Коробки передач
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия, пришедшая на смену пятиступенчатой, имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Первая скорость предлагает на 10% более низкое отношение, 6-я – на 23% более высокое. Плюс к этому были проведены работы по повышению плавности переключений, снижению шумов и вибраций.
Передаточный диапазон новой автоматической коробки 6 Super ECT, как и в случае с МКПП, был расширен для повышения топливной экономичности.
| Параметр | 6МКПП | 6АКПП | |
|---|---|---|---|
| Модель | RC61F | AC60F | |
| Передаточное отношение | 1-я передача | 4.784 | 3.600 |
| 2-я передача | 2.423 | 2.090 | |
| 3-я передача | 1.443 | 1.488 | |
| 4-я передача | 1.000 | 1.000 | |
| 5-я передача | 0.777 | 0.687 | |
| 6-я передача | 0.643 | 0.580 | |
| Задняя передача | 4.066 | 3.732 |
Внешний облик
Модель получила довольно спортивную лицевую часть со стандартным капотом. Головные фары установлены под определённым углом. Кроме этого, спереди в глаза бросается массивная радиаторная решётка, имеющая хромированное покрытие. По сравнению с предыдущей версией авто, задняя часть стала немного ниже. Здесь это единственное нововведение. Примечательной в профиле новинки стала большая стойка кузова. Благодаря высоким и широким колёсным аркам, на «Тойота Хайлюкс» можно устанавливать резину почти любого профиля. Впрочем, некоторые автомобилисты относят эту особенность скорее к недостаткам, чем к преимуществам модели. Компания-производитель предлагает восемь вариантов окраса кузова. Если конкретнее, то он может быть выполнен в чёрном, белом, стальном, серебристом, тёмно-сером, золотистом, синем либо красном цвете.
В целом, экстерьер авто можно назвать более дерзким и грубым по сравнению с предыдущими версиями. Кроме этого, теперь внешность новинки можно смело назвать полноценной и завершённой. Какие-либо доработки и усовершенствования на данный момент ей не требуются. Более того, экстерьер наилучшим образом указывает на функциональное предназначение машины.
Самая известная модификация
Производство «Тойота Сурф Хайлюкс» – одной из самых известных модификаций авто – стартовало в августе 1984 года. Преимущественное большинство машин было реализовано на японском рынке, после чего значительная их доля в подержанном состоянии оказалась в Афганистане и Пакистане. Благодаря удачным обоим подвескам автомобиль превосходно зарекомендовал себя в езде по бездорожью. Нельзя не отметить также динамичную и стильную внешность «Тойота Сурф Хайлюкс», которая подчёркивалась фарами агрессивной формы, ярко выраженными колёсными арками, а также мощным бампером. Модификация пользовалась довольно большой популярностью среди разных вековых категорий покупателей. Её выпуск был прекращён в 2012 году.
Интерьер пикапа
Салон смотрится совершенно иначе, чем в предыдущем поколении. Если посмотреть на фото салона, то вряд ли можно сказать, что это пикап. Дизайнеры Тойота Хайлюкс выбрали другое направление, как результат – мягкость линий, уют и оригинальность. Отзывы владельцев говорят о том, что когда садишься в машину – сразу ощущается защита и домашний уют. Стоит сказать, что дизайнерам удалось сделать седан уютным и качественным как внутри, так и снаружи. Детали скреплены отлично, о чем говорят и многие отзывы.

Но хватит о грустном – почти всех должна порадовать инновационная система контроля – эргономика салона на высоте: к нужным клавишам не нужно тянуться через всю панель – все элементы размещены логично и удобно. Что касается самих клавиш, то они имеют оптимальные отступы, чтобы водитель попадал всегда четко по нужной кнопке.



Citroen C5 Aircross 2019: среднеразмерный кроссовер с улучшенными эксплуатационными характеристиками






