Режимы движения
Поскольку все автомобили семейства “Лэнд Крузер” имеют рамную конструкцию, то лонжероны для “Тойота Прадо 150” усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом “Прадо 150” оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.
Видео тест-драйв
Интерьер
Что касается салона, то все изменения были направлены на увеличение уровня комфорта, эргономичности. Отделочные материалы использовались наивысшего качества, давая почувствовать всю роскошь своему владельцу.
О передней панели можно сказать, что на ней все под рукой. Она выполнена в строгом стиле с геометрически правильными линиями, что придает чувство объема. Приборная панель с двумя круглыми аналоговыми циферблатами и дисплеем со значками расположена строго за рулем. Центральная консоль по-современному аскетична и не перенасыщена кнопками, поэтому разобраться что к чему здесь не составит труда.
Также будет интересно почитать: Джипы Мерседес – внедорожники и кроссоверы для ценителей немецкого автопрома
Диалог с системой производится через сенсорный дисплей, расположившийся в верхней части центральной консоли. Посредством удобного интегрированного интерфейса можно производить диагностику работы узлов машины и настраивать режимы движения. На новое место мигрировали кнопки настроек трансмиссии, расположившись в нижней части консоли за рычагом переключения передач.
О просторном салоне можно судить по объему багажника, который составляет 621 литр и увеличивается втрое при сложенных сиденьях. В версиях с дополнительным рядом сидений багажник небольшой, всего 104 литра, но если сложить их, то вместиться багаж объемом 1833 литра. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.
В остальном салон не претерпел особых изменений. Электроника лишь слегка была модернизирована, чтобы соответствовать времени и не отставать от конкурентов.
Технические характеристики
Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:
- четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
- шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
- дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
- дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.
Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:
- четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
- 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.
3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.
Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.
Остальные технические характеристики авто:
- колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
- колесная база – 2,79 м;
- клиренс – 21,5 см;
- объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
- полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
- минимальный диаметр разворота –11,6 м.
На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.