Характеристики Isuzu VehiCross / Исудзу Викросс

КОНЦЕПТ

Дизайн автомобиля был спроектирован группой в брюссельском офисе компании Isuzu под руководством Сатоми Мураямы. В состав группы также входили Саймон Кокс (известный как дизайнер интерьера Lotus Elan), Дзёдзи Янака, Эндрю Хилл (англ. Andrew Hill) и Ник Робинсон (англ. Nick Robinson). Общее руководство проектом осуществлял Широ Накамура, бывший на то время главой подразделения дизайна Isuzu (в настоящее время возглавляет подразделение дизайна Nissan). Концепт был построен на лёгкосплавном шасси с широким использованием композитных материалов (карбоновые решётка радиатора, вставка в капот, пол, бензобак) и оснащён турбированным 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 3,2  литра с непосредственным впрыском топлива. На переднюю и заднюю двурычажные подвески были установлены сдвоенные амортизаторы.

PosinVXs15.jpg

В качестве оригинального конструкторского решения следует отметить спрятанную в заднюю дверь изнутри полноразмерную «докатку». Характерной чертой модели также являются накладка на капоте для снижения отражения света в глаза водителю и неокрашенная «юбка» из сверхпрочного пластика, защищающая кузов от сколов.

aaecaeu-960.jpg

Решения, которые не дошли до серийной модели:

  • капот, открывающийся вперёд;
  • раздельная задняя дверь, у которой стекло поднималось вверх, а основная часть с запасным колесом в сторону;
  • приборная панель мотоциклетного типа над рулевым колесом;
  • спутниковая навигационная система Sony, выдвигающаяся вертикально вверх из приборной панели;

Результат работы дизайнерского коллектива впервые был представлен на 30-м Токийском автосалоне в 1993 году.

Isuzu Vehi Cross / Исудзу Vehi Cross

Vehi Cross: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Исудзу Vehi Cross

— начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Vehi Cross , созданные компанией Исудзу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vehi Cross вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Исудзу Vehi Cross, среди которых представлены различные варианты сборки Vehi Cross: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vehi Cross, которые непременно отразятся в цене Vehi Cross. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vehi Cross или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vehi Cross и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,какие поездки совершать на Vehi Cross . Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vehi Cross, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vehi Cross, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vehi Cross, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vehi Cross, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристики Isuzu VehiCross / Исудзу Викросс

Концепт VehiCross впервые предстал перед публикой на Токийском мотор-шоу осенью 1993 года. Несвойственную Isuzu авангардность облика автомобиля можно объяснить тем, что создал его английский дизайнер Саймон Кокс. Заслуга же японской компании в том, что она прислушалась к восторженным отзывам посетителей и, не убоявшись революционной внешности VehiCross, решилась запустить его в производство — практически без изменений. Первые серийные автомобили появились в продаже в Японии весной 1997 года.

Символичное название этого внедорожника на русском звучит как «Ви-кросс» (Cross означает «переходить», «переступать»). Автомобиль полностью соответствую своему имени, об этом свидетельствует легкость, с которой он «переезжает» с асфальта на бездорожье и обратно.

VehiCross — симбиоз полноценного внедорожного шасси, соответствующего международной классификации Т1, и завораживающего своими формами кузова. Экстерьер его настолько необычен, что трудно поверить, что это серийная версия, а не образец автомобильной стилистики будущего. Динамичные обводы кузова с «заломленными» передними стойками крыши и узкими боковыми стеклами характерны скорее для спортивного купе. На капоте сложной формы имеется черная вставка, она не дает отражений, которые могли бы слепить водителя. Мощные пластиковые панели (окрашенный в массе полипропилен), опоясывающие всю нижнюю часть автомобиля и формирующие его «нос» и «корму», — отнюдь не декоративные накладки-молдинги. Панели образуют нижнюю часть кузова, металл же (оцинкованная сталь) кончается сантиметрах в пяти ниже верхней кромки пластика. Хорошее решение: в случае небольших повреждений, полученных на бездорожье или при парковке, пластиковые элементы легко заменить без правки кузова. Панели выполнены из специального пластика, они не боятся царапин и трещин, заменяют металл как раз в тех местах, которые больше всего страдают от повреждений и коррозии. Дополнительный стильный штрих — ничем не прикрытые головки болтов, которыми пластиковые детали крепятся к кузову. Спереди и сзади под пластиковыми бамперами спрятаны металлические трубы, при столкновении принимающие удар на себя.

И, наконец, вершина оригинальности — кожух запасного колеса в задней дверце. Во-первых, это броский стилистический элемент, благодаря которому автомобиль столь же запоминается сзади, как и спереди. Во-вторых, запаска всегда чистая. А в-третьих, вынуть ее можно только, открыв дверцу, таким образом, решается проблема сохранности запаски. К слову, запаска не полновесная.

VehiCross построен на шасси «короткой» версии Trooper и, следовательно, имеет типичную для внедорожников рамную конструкцию. Мощная лонжеронная рама несет двигатель в блоке с трансмиссией, переднюю торсионнную подвеску на поперечных рычагах и жесткую заднюю балку на двух необычно длинных продольных нижних тягах и одной короткой верхней. Передний стабилизатор поперечной устойчивости имеет диаметр более 25 мм. Пружины задней подвески — с прогрессивной характеристикой, спортивные газонаполненные амортизаторы снабжены вынесенными резервуарами, хорошо рассеивающими тепло. Компания заявляет, что такие на серийных автомобилях ранее не применялись.

Под капотом продольно установлена V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра — этим двигателем комплектуются автомобили, предназначенные для американского рынка. Силовой агрегат развивает мощность 215 л.с. (5400 об./мин.) и 310 Нм крутящего момента (свыше 3000 об./мин.). Во впускном коллекторе установлена дополнительная заслонка, которая открывается, облегчая дыхание двигателю, как только обороты перевалят за отметку 3600. Двигатель и четырехступенчатая автоматическая коробка передач разрабатывались изначально для Isuzu Trooper, который на 200 кг тяжелее.

VehiCross «по умолчанию» автомобиль заднеприводный или почти заднеприводный, а полный обеспечивается «по требованию». Примерно так можно перевести Torgue-on-Demand (TOD) — название системы, обеспечивающей Isuzu набор внедорожных качеств.

Задача TOD — перераспределение тягового усилия от двигателя между передними и задними колесами. Специальный компьютер каждые 20 миллисекунд считывает информацию с многочисленных датчиков, которые следят за скоростью вращения переднего и заднего дифференциалов, за положением заслонки газа, за активностью тормозов и ABS.

Активируется TOD одновременно с включением двигателя и отключается вместе с зажиганием. Водитель не принимает участия в этом процессе и может только наблюдать за его работой — для этого слева на панели приборов расположена специальная пиктограмма. Прямоугольники передних колес разделены на ней на три равные части. Пока все они темные, на передние колеса приходится максимум 15% усилия двигателя. Одна треть зеленеет — VehiCross стал полноприводным на 30%, две трети — на 30–50%. Пиктограмма передних колес, залитая полностью зеленым цветом, означает полноприводный режим 50:50 и дает «зеленый свет» на штурм серьезного внедорожья.

Систему TOD контролирует специальный компьютер, который занят обработкой только этой информации и не связан с блоком управления другими функциями. В его «мозги» зашита многочисленная информация о любых дорожных условиях, которые потенциально могут встретиться на пути водителя, и за те самые 20 миллисекунд он подберет оптимальный режим вращения колес.

Читайте также:  «Пристегнись, я стартую»: тест-драйв обновлённого AUDI A4 2021

Салон VehiСROSS не разочаровывает. Сиденья, обивка дверей и удобный четырехспицевый руль отделаны красной и черной кожей — очень красиво, хотя и не ново. Ковшеобразные передние сиденья очень удобны — они достаточно жесткие и надежно фиксируют сидящего. Сиденье регулируется «вручную» — в длину и по углу наклона спинки, но этого вполне достаточно. Правильно расположить руки на руле помогает регулируемая рулевая колонка. Единственное, что не вполне вяжется с обликом концепт-кара, это стандартная панель приборов от Isuzu Rodeo. Хотя управлять автомобилем по привычному, а не по сумасбродному алгоритму куда удобнее.

В автомобиле очень оригинально скомпоновано заднее пространство. Места там больше, чем в некоторых джипах. Кроме того, предусмотрена регулировка наклона спинки сидений. Это удобно. А вот любоваться окрестностями через два небольших окошка на заднем диване проблематично, при нормальной расслабленной посадке перед глазами заднего пассажира находится массивная задняя стойка.

Стоит также признать, что хорошей обзорностью VehiCross похвастаться не может. Заднее стекло получилось совсем небольшим, и ориентироваться водителю придётся по зеркалам. В качестве альтернативы можно рассмотреть японскую комплектацию, там предусмотрена телекамера заднего вида, которая подает изображение на экран на передней консоли. К сожалению, для США и Европы такая роскошь не предусмотрена, но проблему можно решить, установив датчики парковки, которые немного облегчают положение.

Isuzu VehiCross настоящий, серьезный внедорожник. Как с точки зрения проходимости, так и с точки зрения возможности передвигаться по пересеченной местности с высокой скоростью, причем без опасения за амортизаторы. Последнее подтверждает конструкция однотрубных газовых амортизаторов — с дополнительной внешней камерой, такие обычно применяют только на серьезных спортивных автомобилях. То же относится и к тормозам. Вентилируемые диски на всех четырех колесах не часто встречаются на автомобилях этого класса, и здесь они отлично справляются со своей задачей.

Скромной японской компании удалось создать автомобиль, который перевернул представления многих потребителей о спортивном внедорожнике.

Итог

  • Далее Жиклеры карбюратора Солекс 21083: какие они бывают
  • Назад Great Wall Wingle — качественный доступный автомобиль
  • 1 Сен, 2019
  • 31 Авг, 2019
  • 31 Авг, 2019
  • 30 Авг, 2019
  • 30 Авг, 2019
  • 30 Авг, 2019
  • 13 Апр, 2019
  • 12 Мар, 2019
  • 17 Фев, 2019
  • 11 Апр, 2019
  • 27 Июл, 2017

РЫНОК США

  • были убраны круглые поворотники и появились продолговатые габариты на передних крыльях
  • было убрано парковочное зеркало заднего вида с крыла
  • была изменена головная оптика
  • машина лишилась 2-DIN магнитолы и камеры заднего вида, но при этом получила штатную музыкальную систему Fujitsu Ten из магнитолы и 6-дискового CD-ченджера
  • из зеркал заднего вида был убран электрический привод механизма складывания
  • климат-контроль был заменён кондиционером
  • руль Momo был заменён на руль Isuzu, что позволило увеличить объём водительской подушки безопасности с 55 до 70 литров
  • задние сидения получили подголовники
  • для передних пассажиров появилась возможность регулировки высоты ремня безопасности
  • система выхлопа получила два катализатора и контроль их эффективности
  • появился круиз-контроль
  • двигатель был заменён на более современный 6VE1 объёмом 3.5 литра
  • из раздаточной коробки был исключён режим заднего привода
  • было изменено соотношение передаточного числа главных пар с 1:4.56 до 1:4.30
  • была увеличена жёсткость амортизаторов
  • был добавлен электрический вентилятор охлаждения

257019.jpg

  • сигнализацию
  • багажник на рейлинги
  • защиту передней части автомобиля из кожезаменителя от гравия
  • коврики салона и багажника
  • сетку багажника
  • пульт дистанционного управления дверью гаража

В 2000-м году был внесён ещё ряд изменений в конструкцию: кондиционер был заменён климат-контролем (имеющим дополнительную функцию обдува «вверх и в ноги» по сравнению применённым на рынке Японии), диаметр дисков был увеличен с 16″ до 18″. В цветовой гамме также произошли изменения: серебристый цвет был заменён более тёмным, были добавлены жёлтый, бордовый и тёмно-зелёный. В интерьере тоже произошло изменение цветовой гаммы: все новые цвета получили серо-чёрный салон, часть автомобилей серебристого и чёрного цвета также начали производиться с серо-чёрным салоном.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий