Содержание
Европа
Размеры Land Rover Range Rover 1981, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LH
01.1981 – 02.1996
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
3.5 MT Vogue | 4478 x 2080 x 1792 | 1876 |
3.9 MT Vogue SE | 4478 x 2080 x 1792 | 1880 |
3.5 AT Vogue | 4478 x 2080 x 1792 | 1907 |
3.9 AT Vogue SE | 4478 x 2080 x 1792 | 1920 |
2.4 TD MT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 1975 |
2.5 TD MT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 2110 |
2.5 TD AT Vogue Turbo D | 4478 x 2080 x 1792 | 2110 |
4.2 AT Vogue LSE | 4676 x 2080 x 1792 | 2185 |
SVR CARBON
Данная лимитированная серия SVR оснащается двигателем с нагнетателем и предлагает уникальное сочетание роскоши и мощности. Экстерьер дополняется стильными элементами отделки, мастерски изготовленными из карбона.
ГАЛЕРЕЯ
КОНФИГУРАТОР
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Плюсы и минусы Рендж Ровер Спорт
Плюсы машины
- Приятный и улучшенный внешний вид;
- Спортивные качества и агрессивный силуэт;
- Более прочный корпус;
- Массивные арки колес с не менее большими дисками колес, имеющими уникальную и красивую форму;
- Боковые ребра, свидетельствующие о спортивном направлении внедорожника;
- Мощные 4 патрубка выхлопной системы;
- Качественный, дорогой и приятный интерьер;
- Удобные и комфортабельные сидения с отличной боковой поддержкой;
- Стильная приборная панель;
- Много свободного места впереди;
- Есть 12.3-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорное управление;
- Центральная консоль не перезагружена обилием элементов;
- Свободного места хватает и на заднем ряду;
- Хорошее обеспечение безопасности;
- Есть различные помощники;
- Наличие системы полного привода;
- Отличная тормозная система Brembo;
- Мощный силовой агрегат;
- Усовершенствованная автоматическая коробка переключения передач;
- Хорошая даже базовая комплектация;
- Высокий дорожный просвет;
- Отличные динамичные характеристики.
Минусы машины
- Немаленькие габариты автомобиля;
- Высокая стоимость;
- На заднем ряду комфортабельно смогут расположиться только два человека.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2018-2019
В гамме силовых агрегатов Рендж Ровер Спорт числятся следующие бензиновые моторы:
- Si4 Ingenium 2.0 (300 л.с., 400 Нм);
- 3.0 V6 (340 л.с., 450 Нм);
- 3.0 V6 (380 л.с., 450 Нм);
- 5.0 V8 (525 л.с., 625 Нм).
Линейку дизельных двигателей составляют:
- SD4 2.0 (240 л.с., 500 Нм);
- TDV6 3.0 (258 л.с., 600 Нм);
- SDV6 3.0 (306 л.с., 700 Нм);
- SDV8 4.4 (339 л.с., 740 Нм).
Все модификации внедорожника оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой.
«Заряженная» версия Range Rover Sport SVR скрывает под капотом компрессорный мотор V8 с отдачей 575 л.с. и 700 Нм. Прежний топовый агрегат выдавал на 25 л.с. и 20 Нм меньше тяги. Улучшение характеристик позволило прибавить в динамике – теперь разгон до 100 км/ч занимает не 4.7 секунды как раньше, а 4.5 секунды. Порог предельной скорости поднялся с 260 до 283 км/ч.
Гибрид P400e приводится в движение силовой установкой, сочетающей 300-сильную бензиновую «четверку» Ingenium (ту, что упомянута выше) и 116-сильный электромотор, интегрированный в 8-ступенчатый «автомат». Суммарная отдача гибридной системы составляет 404 л.с. и 640 Нм. Этих показателей достаточно, чтобы разогнать машину до «сотни» за 6.7 секунды и сообщить ей максимальную скорость 220 км/ч. Идущая в комплекте литий-ионная батарея, имеющая емкость 13.1 кВт*ч, монтируется в подполье багажника. На пополнение ее заряда до 100% требуется как минимум 2 часа 45 минут, в течение которых Рейндж остается подключенным к специальному зарядному блоку или терминалу. Бытовая розетка способна обеспечить полное восстановление емкости АКБ за 7.5 часов.
Техника гибрида Ленд Ровер
В режиме EV (только электрическая тяга) новый Range Rover Sport PHEV может преодолеть 51 км, ускоряясь по ходу максимум до 137 км/ч. Выбросы в этот момент будут практически нулевыми. После перехода в гибридный режим (активен по умолчанию) уровень выбросов углекислого газа составит около 64 г/км, а средний расход топлива установится на отметке 2.8 литра на 100 км.
Зарядка аккумулятора Рендж Ровер Спорт
Новый Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт предлагается только в полноприводном исполнении, однако схем 4WD разработано две. Базовый вариант – постоянный привод на обе оси с распределением тяги в пропорции 42:58 в пользу задних колес. В качестве опции же доступна конфигурация с симметричным дифференциалом, допускающим блокировку, и понижающей передачей.
Пневматическая подвеска является стандартным оснащением для всех модификаций Спорта, кроме версии с «младшим» дизелем SD4. Шасси позволяет изменять клиренс в зависимости от ездового режима или потребностей владельца. Например, при скоростях свыше 105 км/ч внедорожник «приседает» на 15 мм, что улучшает аэродинамику и способствует экономии топлива. В условиях бездорожья, наоборот, пневмоподвеска увеличивает дорожный просвет, причем делает это в два этапа. На относительно хороших грунтовках кузов приподнимается на 40 мм, на более экстремальных дорогах – на 75 мм. В режиме погрузки можно опустить автомобиль на целых 50 мм.