Lada XRay Cross 2018: практичный отечественный кроссовер начального ценового уровня

Фото Lada XRAY Cross 2018-2019

Интерьер

Lada-XRay-Cross-2018-9.jpg

Внутренняя отделка салона выполнена на основе недорогих, но достаточно качественных и долговечных материалов. Интерьер Лада Икс Рей Кросс 2018 реализован в контрастных тонах, причем светлый преобладает на приборной панели, боковинах кресел и на пластиковой облицовке дверей.

  • Конструкция дополненного кнопками активации бортовых систем рулевого колеса предусматривает свободный обзор стрелочных индикаторов приборного щитка.
  • В центре овального выреза консоли установлен медийно-информационный дисплей с кнопочной настройкой. А в нижней части можно увидеть элементы управления системой климатизации.
  • В комплектации тоннеля присутствуют рычаги переключения передач и ручника, а также многорежимная селекторная шайба стабилизатора ходовой части. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но также по вылету.
  • Передние кресла с эластичным наполнителем и умеренно обозначенной боковой поддержкой оборудованы типовым набором стандартных настроек и трехступенчатым подогревом сидений. В топовых модификациях предусмотрен подогрев заднего трехместного дивана.

Новый кузов предоставляет пассажирам заднего ряда больше пространства для ног. При необходимости транспортировки габаритных и длинномерных грузов можно сложить спинку дивана и увеличить 361-литровый объем багажного отделения более чем в два раза.

Технические характеристики

Пока известно о наличие только одного двигателя – 1.8-литрового на122 л.с. По заявлениям представителей компании, они будут прислушиваться к пожеланиям своих покупателей и возможно добавят к нему ещё пару вариантов. Что касается трансмиссий, то тут без неожиданностей – механика на пять ступеней или же робот АМТ, который может работать в «ползущем» режиме.

hraj11.png

Главным техническим новшеством Lada Xray Cross стала передняя подвеска, подвергнутая существенной доработке. Теперь там используются не логановские нижние рычаги, а L-образные, напоминающие те, что были в Весте. Плечо обкатки стало отрицательным, это должно улучшить ощущения от эксплуатации автомобиля. Информации об объёме багажника и расходе топлива пока нет.

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

Комплектации

Первая комплектация базовая под названием Classic. Её цена – 730 000 рублей. В ней предусмотрена пара подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС, противоугонная сигнализация, светодиодные ходовые огни, диски R17.

В варианте Comfort со стоимостью от 810 000 рублей будет присутствовать кондиционер, противотуманная система, многофункциональный руль, обогрев и вышеупомянутая система стабилизации Lada Ride Select.

Флагманский вариант Luxe будет продаваться от 860 000 рублей. В нём есть подогрев руля, полноценная система климат и круиз контроля, богатый набор различных датчиков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий