Технические характеристики
Форд Рейнджер в обновленной версии 2019 года имеет таким основные параметры:
- двигатель объемом 2,2-3,2 л;
- потребляемое топливо: бензин или дизель;
- мотор имеет мощность 150-200 л.с.;
- трансмиссия: 5 или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Имеются также автоматические коробки передач, но Россия не представляет подобные модели на отечественном рынке;
- средний расход топлива на 100 км 8,5-10,4 л;
- грузоподъемность 1152 кг;
- полноприводный;
- кузов у Форд Рейнджер – пикап;
- максимально возможная скорость 175 км/час;
- разгоняется до 100 км/час авто за 12,3 с;
- объем топливного бака 80 литров;
- стандарт Евро-4;
- клиренс 23 см;
- объем багажника 1166-1450 литров.
Характеристика Форд Рейнджер зависит от того, какая комплектация авто будет выбрана. Каждое поколение имеет свои особенности, в зависимости от которых определяются параметры.
Моторы и трансмиссии
О пикапе Ford Ranger Raptor 2020 последние новости утверждают, что объёмы двигателей у него тоже свои собственные. Движок не новый, но на другие модификации этой модели он не устанавливается. Это двухлитровый дизель с двумя турбинами, который развивает 213 л.с. Мотор отличный – он тянет практически всегда. Но расход топлива, конечно, больше, чем у менее мощных «братьев». Коробка передач – классический десятиступенчатый «автомат». Привод – «крепко» подключаемый полный.
Безопасность
До того, как произошёл Старт продаж Форд Рейнджер Раптор 2020, стали известны результаты его испытаний на безопасность по американской методике IIHS. Краш-тесты прошёл «просто» Ranger c двойной кабиной и задним приводом. Общая оценка высшая. А именно – Good, то есть, «хорошо». Но эксперты признали защиту ног только средней.
Комплектации и цены
Форд Рейнджер Раптор 2020 новый кузов комплектации и цены фото уже есть в Сети – это правда. Но так как российских прайсов нет, то можно посмотреть, хотя бы, сколько стоит этот автомобиль поближе к нам. То есть, в одной из стран Европы. Скажем, в Польше. Страна сборки, к слову, едина для всех версий – это Таиланд.
Итак, купить Ford Ranger Raptor 2020 поляки могут не менее чем за 246307 злотых (3 миллиона 970 тысяч рублей). Это, кстати, почти в два раза дороже обычного Рейнджера. Он (со всеми налогами) стоит от 141978 злотых (2 миллиона 278 тысяч). Цифра указана для модификации с двойной кабиной, но есть также одинарная и полуторная, которые ещё дешевле. Мощный мотор, новая подвеска и другие доработки – за всё это приходится платить. Ну, и, конечно, об оснащении забывать не стоит. Комплектация у Раптора одна, действительно очень богатая. В неё включены, в том числе, такие позиции:
- мультимедиа-система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и заводской навигацией;
- климат-контроль;
- камера для обзора сзади;
- кожаные спортивные сиденья;
- возможность выбора режимов движения, в зависимости от дорожного покрытия.
Доплата за серый, чёрный или фирменный голубой цвет – 2170 злотых (35 тысяч рублей). Белый и почему-то красный являются «бесплатными». Таким образом, максимальная цена Ford Ranger Raptor 2020 составляет 248377 злотых или ровно 4 миллиона рублей без учёта фирменных аксессуаров вроде ковриков или детских кресел.
Ford Super Duty
Форд Супер Дьюти – ещё одна линейка полноразмерных пикапов с синим овалом на капоте. Включает в себя следующие модели: F-250, F-350, F-450 и F-550. Второе поколение этой серии получило последнее серьезное обновление в 2011 году. Эти исполины предлагаются с тремя двигателями: двумя бензиновыми – 6,2-литровым Boss V8 и 6,8-литровым Triton V10, и одним турбодизелем – 6,7-литровым Power Stroke V8. Трансмиссия всего лишь одна – шестиступенчатая автоматическая. Авто продается во множестве различных вариаций и комплектаций, в числе которых особо выделяются люксовая King Ranch.
Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.
Интерьер
Рестайлинг добавил немало изменений в оснащении салона. Если говорить в общем, то автомобиль стал намного более современным и комфортабельным, по сравнению с прошлыми версиями. Из материалов здесь можно встретить мягкий пластик, неплохую вентилируемую кожу, металлические вставки из алюминия. Все они отличаются высоким качеством и надежностью.
На центральной консоли уменьшилось количество механических кнопок, которые оставили только для самых важных и используемых систем, в том числе, внедорожных. В верхней части установлен небольшой сенсорный дисплей, который по краям выделяется прямоугольными дефлекторами. К нему можно подключить любой смартфон, независимо от производителя. Рулевое колесо изменилось довольно сильно. Пусть визуально это не очень заметно, но вот отзывчивость и многофункциональность у него серьезно выросли. Оплетка выполнена из очень мягкой кожи. Приборная панель цифровая, что является тенденцией последних лет в автомобилестроении.
Места в салоне очень много, и там с максимальным комфортом смогут разместиться даже крупные и габаритные люди. Кресла мягкие, в них встроена система автоматической регулировки.