Содержание
Ford EcoSport
АВТОКРЕДИТ ОТ 0 %
Объем двигателя, л | 1.6 | 1.6 | 2 |
Рабочий объем двигателя, см3 | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Тип привода | FWD | FWD | 4WD |
Мощность, л.с. | 122 | 122 | 140 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 9.1 | 9.2 | 11.4 |
Расход топлива на трассе, л/100 км | 5.2 | 5.6 | 6.5 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 6.6 | 6.9 | 8.3 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек. | 12.5 | 12.5 | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 180 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 | 52 |
Объем багажника |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 |
Колесная база, мм | 2519 | 2519 | 2519 |
Передняя колея колес, мм | |||
Задняя колея колес, мм | |||
Передний свес, мм | |||
Задний свес, мм | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Передние тормоза (тип, размер) | |||
Задние тормоза (тип, размер) |
Комплектации и цены
У нас в стране рестайлинговый Ford EcoSport 2019 можно приобрести в пяти вариантах:
- 1) Ambiente,
- 2) Trend,
- 3) Trend Plus,
- 4) Titanium
- 5) Titanium Plus.
Если вы решили купить новый Форд Экоспорт 2019, то базовая комплектация оснащена следующими прибамбасами:
- ¨ антиблокировкой ABS;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ фронтальными подушками безопасности;
- ¨ зеркалами и передними креслами с подогревом;
- ¨ 16-дюймовыми стальными колесами;
- ¨ электростеклоподъемниками;
- ¨ парктроником;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
С полным списком оборудования можно ознакомиться у официальных российских дилеров данной техники.
Цена свежей машины с полуторалитровым мотором и передним приводом – 950 тысяч, а стоимость прочих вариантов Форд Экоспорт превышает миллион рублей. С годами стоимость покупки падает, и за нее требуют примерно в два раза меньше, все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.
Экстерьер новинки
Передняя часть Ford EcoSport 2021 года была полностью изменена. Во внешнем облике появились общие черты со старшими братьями – Kuga и Edge. Такое сходство пошло на пользу новой модели.
Недостаточно серьёзный вид предыдущей модели играл против EcoSport в борьбе за сердца и кошельки потенциальных покупателей. От былой кукольной внешности практически ничего не осталось. Авто 2021 года смотрится достойно, подтянуто, не агрессивно, но и не наивно.
Читайте также: Форд куга или хендай крета что лучше. Хендай Крета или Форд Экоспорт — что выбрать? Рассмотрим минусы и плюсы Hyundai Creta
Новые фары получились мощными и на вид тяжёлыми для такого небольшого автомобиля. В то же время именно головная оптика заставляет смотреть на Ford EcoSport как на серьёзный аппарат. Линия ходовых огней гармонирует с линией решётки радиатора, выгодно подчёркивая её контуры.
Сама решётка стала немного больше и приподнялась вверх. Изменилась форма капота, точнее, его поверхность приобрела другой рельеф. Передний бампер обзавёлся большими нишами, в которых расположились противотуманные фары.
Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018
Сразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.Фронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.Новинка обладает следующими габаритами:
- Длина – 4,096 m;
- Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
- Высота – 1,653 m.
Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.
Экстерьер: особенности нового кузова
Новая модель 2018 года – это самый маленький внедорожник компании Ford. Главное отличие после обновления – это передняя часть кузова, которая полностью изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Благодаря этому автомобиль теперь выглядит более консервативно, а также приобрел общие черты с моделями Kuga и Edge. Если раньше Ecosport в чем-то выглядел как игрушечный, то в новом кузове он воспринимается исключительно как автомобиль для взрослых.
Фары теперь имеют более строгую форму и получили новый дизайн ходовых огней. Поверхность капота визуально изменилась. По-другому выглядит и бампер с большими противотуманными фарами.
Сбоку кроссовер в новом кузове не сильно изменился, если не считать новые легкосплавные диски с необычным дизайном. Запасное колесо теперь не устанавливается снаружи, а хранится на привычном месте в самом нижнем отсеке багажного отделения. Изменилась форма заднего бампера и дизайн габаритных огней. Благодаря сравнительно короткой базе кроссовер смотрится гармонично, поскольку передняя часть кузова не выступает вперед, а задняя напоминает хэтчбек из-за максимально компактного багажного отделения.