Джипы и кроссоверы Mazda – элитное исполнение в японском качестве

С 4 по 5 позицию номера – модельный ряд (для североамериканского рынка)

  • BA 323f sedan (1994…1997)
  • BD Familia / GLC (1980…1985)
  • BF Familia / 323 (1985…1989)
  • BG Familia / 323 (1989…1994)
  • BH Familia / 323 (1994…1997)
  • BJ Familia / 323 (1998…2002)
  • BK Mazda3 (2003…)
  • BV Familia wagon (1981…1986)
  • BW Familia wagon (1986…1995)
  • CA Eunos (1992…1993)
  • CA Xedos6 (1992…1999)
  • CB Lantis (хетчбек) (1993…1997)
  • CG Capella (седан) (1994…1996)
  • CP Premacy (минивен) (1999…2002)
  • CR Mazda 5 (2005…)
  • DA 121 (европейский рынок) (1988…1991)
  • DB Revue (японский рынок) / 121 (остальные рынки) (1990…1996)
  • DW Demio (минивен) (1996…2001)
  • DY Demio / Mazda2 (2002…)
  • EC MX3 (1992-1995)
  • FB RX-7 (1981…1985)
  • FC RX-7 (1986…1991)
  • FD RX-7 (1991…2002)
  • FE RX-8 (2004…)
  • GB 626 (1982-1985)
  • GC Capella / 626 (1983…1987)
  • GD Capella / 626 (1987…1996)
  • GD MX-6 (1988…1992)
  • GE Cronos (sedan) / 626 (sedan) (1991…1997)
  • GE MX-6 (Coupe) (1993…1997)
  • GF Capella (sedan) / 626 (sedan) (1997…2002)
  • GG Atenza (sedan) / Mazda6 (sedan) (2002…2007)
  • GH Atenza (sedan) / Mazda6 (sedan) (2007…)
  • GV Capella wagon (1988…1996)
  • GW Capella (wagon) (1997…2001)
  • GY Atenza (wagon) / Mazda6 (wagon) (2002…2007)
  • HB Luce / 929 (1981…1985)
  • HB Cosmo (1981…1989)
  • HC Luce / 929 (1986…1991)
  • HD Sentia / 929 (1991…1995)
  • HE Sentia (1995…1998)
  • JC Eunos Cosmo (1990…1995)
  • LV MPV (1989…1998)
  • LW MPV (1999…)
  • LY MPV (Mazda8) (2007…)
  • MA Eunos 300 / Persona (1988…1992)
  • MB Efini MS-8 (1992…1995)
  • NA Miata / MX-5 / Roadster (1989…1997)
  • NB Miata / MX-5 / Roadster (1998…2005)
  • NC Miata / MX-5 / Roadster (2006…)
  • SS Bongo (1989…1995)
  • SR Bongo (1990…1993)
  • SG Bongo (1995…2002)
  • TA Millenia / Xedos9 (1993…2002)

Технические характеристики

Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.

Mazda-3-2018-12.jpg

  • Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
  • В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.

В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.

По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.

Трансмиссия

5-ступенчатая механика полагалась базовому 1.6 / 104 л.с., а 6-ступенчатая – 1.5 Skyactiv.

«Старый» 1.6 комбинировался с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом (FN4A-EL).

Mazda-3-BM-4.jpg

1.5 и 2.0 сочетались с 6-скоростной автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive (FS6A-EL). Обе коробки никаких проблем пока не доставляют.

Особенности салонного интерьера

Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.

Mazda-3-2018-9.jpg

За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:

  • характеристики и эффективность работы кондиционера;
  • наличие клавиши «стоп/старт»;
  • дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
  • качество звука бортовой аудиосистемы.

Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.

Mazda-3-2018-10.jpg

Судя по опубликованным фото, интерьер кабинного объема реализован в светлой и темной тональностях, что позволит покупателям подобрать оптимальный вариант в соответствии с возрастом, цветом кузова и другими факторами.

Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:

  • автоматической остановки перед препятствиями;
  • коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
  • стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.

Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.

Технические характеристики Mazda 6 2018

1517391317_5.jpgК линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.Кроме него, автомобиль может быть оборудован:В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.Помимо этого, рулевое управление получило жёсткое крепление к подрамнику, а также, как и прежде, агрегатировано активным электроусилителем.Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий