Содержание
С 4 по 5 позицию номера – модельный ряд (для североамериканского рынка)
- BA 323f sedan (1994…1997)
- BD Familia / GLC (1980…1985)
- BF Familia / 323 (1985…1989)
- BG Familia / 323 (1989…1994)
- BH Familia / 323 (1994…1997)
- BJ Familia / 323 (1998…2002)
- BK Mazda3 (2003…)
- BV Familia wagon (1981…1986)
- BW Familia wagon (1986…1995)
- CA Eunos (1992…1993)
- CA Xedos6 (1992…1999)
- CB Lantis (хетчбек) (1993…1997)
- CG Capella (седан) (1994…1996)
- CP Premacy (минивен) (1999…2002)
- CR Mazda 5 (2005…)
- DA 121 (европейский рынок) (1988…1991)
- DB Revue (японский рынок) / 121 (остальные рынки) (1990…1996)
- DW Demio (минивен) (1996…2001)
- DY Demio / Mazda2 (2002…)
- EC MX3 (1992-1995)
- FB RX-7 (1981…1985)
- FC RX-7 (1986…1991)
- FD RX-7 (1991…2002)
- FE RX-8 (2004…)
- GB 626 (1982-1985)
- GC Capella / 626 (1983…1987)
- GD Capella / 626 (1987…1996)
- GD MX-6 (1988…1992)
- GE Cronos (sedan) / 626 (sedan) (1991…1997)
- GE MX-6 (Coupe) (1993…1997)
- GF Capella (sedan) / 626 (sedan) (1997…2002)
- GG Atenza (sedan) / Mazda6 (sedan) (2002…2007)
- GH Atenza (sedan) / Mazda6 (sedan) (2007…)
- GV Capella wagon (1988…1996)
- GW Capella (wagon) (1997…2001)
- GY Atenza (wagon) / Mazda6 (wagon) (2002…2007)
- HB Luce / 929 (1981…1985)
- HB Cosmo (1981…1989)
- HC Luce / 929 (1986…1991)
- HD Sentia / 929 (1991…1995)
- HE Sentia (1995…1998)
- JC Eunos Cosmo (1990…1995)
- LV MPV (1989…1998)
- LW MPV (1999…)
- LY MPV (Mazda8) (2007…)
- MA Eunos 300 / Persona (1988…1992)
- MB Efini MS-8 (1992…1995)
- NA Miata / MX-5 / Roadster (1989…1997)
- NB Miata / MX-5 / Roadster (1998…2005)
- NC Miata / MX-5 / Roadster (2006…)
- SS Bongo (1989…1995)
- SR Bongo (1990…1993)
- SG Bongo (1995…2002)
- TA Millenia / Xedos9 (1993…2002)
Технические характеристики
Новая Мазда 3 2018 модельного года с кузовом «седан» при собственной снаряженной массе 1302 кг имеет незначительно увеличенные габариты, в пределах 4,585х1795 мм. Длина версии с кузовом «хэтчбек» – 4,465 м, остальные характеристики идентичны базовой модели седана.
- Выбор силовых агрегатов ограничен тремя моделями бензомоторных приводов SKYACTIV-G и двумя дизелями SKYACTIV-D. В первом варианте – это 1,5- и 2-литровые двигатели с показателями мощности 150 и 210 л.с. Для переднеприводных версий предлагается 6- ступенчатая механическая КПП и ее автоматизированный аналог.
- В другой комплектации используются тяговые характеристики 1,5- и 2,3-литровых дизелей, с выходом мощности 105 и 150 л.с. Дизельный привод SKYACTIV-D 2.2 может устанавливаться в полноприводных версиях Activ AWD. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил постоянство тяговых характеристик на всех эксплуатационных режимах.
В ближайшей перспективе можно ожидать дебюта нового вида двигателя типа HCCI, в котором воспламенение рабочей смеси реализуется по дизельному принципу за счет высокой степени сжатия в камере сгорания. Искровое зажигание будет включаться только на малых оборотах.
По расчетам конструкторов, комплектация серийных машин таким приводом позволит снизить расход топлива не менее чем на 30%.
Трансмиссия
5-ступенчатая механика полагалась базовому 1.6 / 104 л.с., а 6-ступенчатая – 1.5 Skyactiv.
«Старый» 1.6 комбинировался с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом (FN4A-EL).
1.5 и 2.0 сочетались с 6-скоростной автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive (FS6A-EL). Обе коробки никаких проблем пока не доставляют.
Особенности салонного интерьера
Обновленная в результате рестайлинга Mazda 3 2018 получила эргономичный руль с удобным доступом к клавишам управления аудиооборудованием и системой круиз-контроля. Повышена информативность и читабельность приборного щитка, обновлен монитор бортовой медиасистемы.
За счет функций обогрева, вентиляции и широкого диапазона электромеханических настроек существенно улучшен комфорт кресел переднего ряда. Владельцы положительно оценивают:
- характеристики и эффективность работы кондиционера;
- наличие клавиши «стоп/старт»;
- дистанционное управление замками дверей и стеклоподъемниками;
- качество звука бортовой аудиосистемы.
Новая модель Мазды образца 2018 выгодно отличается от предшественницы более качественной отделкой салона, выполненной на основе современных материалов, натуральной кожи, мягких пластиков и матированного хромового декора.
Судя по опубликованным фото, интерьер кабинного объема реализован в светлой и темной тональностях, что позволит покупателям подобрать оптимальный вариант в соответствии с возрастом, цветом кузова и другими факторами.
Управление автомобилем стало более комфортным за счет эффективной работы бортовой электроники. В зависимости от уровня комплектации, разные версии новой Мазды 3 образца 2018 года будут оснащаться системами:
- автоматической остановки перед препятствиями;
- коррекции тяги и крутящего момента с учетом внешних факторов;
- стабилизации поперечной устойчивости и другими полезными функциями.
Технически продвинутые модели нового поколения планируется комплектовать комплексами Skyactiv-Vehicle Dynamics, обеспечивающими водителю и пассажирам высокий уровень дорожной безопасности.
Технические характеристики Mazda 6 2018
К линейке моторов предшественника производитель добавил новый турбированный бензиновик Skyactiv-G 2.5T, воспроизводящий 254 л.с. и внушительные 420 Нм вращательного момента. Функционирует такой агрегат в паре с автоматической КПП на 6 скоростей. Тут же стоит отметить, что аналогичный двигатель устанавливается на флагманский кроссовер Мазда СХ-9.Кроме него, автомобиль может быть оборудован:В основе новой «шестёрки» лежит хорошо знакомая, но несколько усовершенствованная «тележка» «Skyactiv Platform», с изменённой геометрией подвески, усиленными креплениями задних рычагов, улучшенными пружинами и амортизаторами.Помимо этого, рулевое управление получило жёсткое крепление к подрамнику, а также, как и прежде, агрегатировано активным электроусилителем.Уже в базе авто комплектуется технологией G-Vectoring Control, отвечающей за управление отдачей мотора при отклонениях руля, что обеспечивает максимально «комфортное» распределение нагрузки, возникающей при разгонах, манёврах и замедлении. К слову, за торможение призваны отвечать дисковые тормоза, установленные на передние и задней оси (передние дополнительно вентилируемые).