Урал. Патриоты и «Тойоты»
Охота на Урале — дело серьезное, поэтому там берут УАЗ Patriot. Аргументы в пользу отечественного внедорожника прежние: хорошая геометрическая проходимость, ремонтопригодность и неприхотливость. Ему редко делают внедорожный тюнинг. Максимум — дополнительный свет, лифт подвески и лебедка. Возраст самого популярного автомобиля — до 10 лет.
Следующим «охотничий билет» получает праворульный пикап Toyota Hilux 1995 модельного года и позже. Он умеет все то же, что Patriot, но плюс к тому перевозит в кузове большое количество снаряжения. Отдельный лайфхак японского пикапа — огромная грузовая площадка Hilux позволяет устанавливать палатку прямо в кузове.
Автомобилю около 20 лет, но, несмотря на возраст, он славится феноменальной надежностью и неприхотливостью. Те же, кто хочет что-то более современное, выбирают Mitsubishi Pajero 4-го поколения с полным внедорожным арсеналом, включающим понижающую передачу и блокировку центрального и заднего межколесного дифференциала. В этой машине можно заночевать двум охотникам. Эти автомобили берут не старше 6 лет.
</p>
«Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности
Астраханская область. Седан и универсал
Здесь охотятся в первую очередь на птицу. Особенности охоты здесь — южный регион и не так много бездорожья. Поэтому подойдет городской универсал с просторным вместительным кузовом, чтобы были и комфорт, и место, куда сложить палатку, припасы и трофеи. Так что охотники пользуются Ford Focus второго или третьего поколения, KIA Ceed SW (универсал) в первом или втором кузове возраста от 2005 года и младше. Автомобиль арендуют в Астрахани, чтобы не гонять свой издалека.
</p>