Содержание
Экстерьер
После основных изменений внешнего вида автомобиль стал больше походить на кроссовер спортивного стиля, чем на представительский транспорт. Добиться такого преображения удалось за счет изменения некоторых элементов кузова. В Ауди ку 7 2019 года произошел рестайлинг:
- головная оптика – старое оснащение передних и задних фонарей сменилось на диодные ленты, дающие в сочетании интересный единый узор;
- боковые зеркала уменьшили, оснастили функцией автоматического складывания;
- бампера – спереди на кроссовере появились 2 воздухозаборника со встроенными противотуманными фарами, рельефные выпуклости на обоих бамперах стали более четкими и очерченными;
- арки на колесах с черными полированными дисками утопили в кузов, чтобы визуально колесная база стала шире, они стали легче по весу за счет применения другого металла;
- крышка багажника оснащена выраженной полоской, которая акцентирует внимание на заднем окне, также появился углубленный вырез, служащий защитным козырьком для государственного номера.
В audi q7 2019 new model restailing изменился угол наклона кроссовера, благодаря этому основная часть веса переместилась на заднюю ось. Задняя часть автомобиля выглядит внушительно, узкая оптика придает аккуратность экстерьеру.
Важно! Транспортное средство стало легче на 325 кг по сравнению с предыдущими версиями.
Кабина является образцом современного дизайна, качественных материалов и звукоизоляции. При полной посадке в автомобиле могут комфортно разместиться 7 пассажиров. Если же говорить о комфортном путешествии, то среднее пассажирское кресло складывается, в результате чего получаются два независимых сиденья для пассажиров. Таким образом, салон становится 6-местным.
В салоне установлены кожаные сидения, компьютер MMI с цветным экраном, шестикомпонентный чейнджер и звуковая система Bose premium. Также разработчики установили панорамный люк на крыше, безключевой доступ, систему помощи при парковке с камерой rearview и систему парктроника.
Свободное место в салоне распределилось следующим образом: 15 кубических футов позади третьего ряда, 38 за вторым рядом и 72 за обоими задними рядами.
Безопасность обеспечивает ограничитель изменяемой скорости и система безопасности «Audi pre sense city». На средних скоростях компьютер предупреждает водителя о возможности столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами и инициирует сильное торможение в чрезвычайной ситуации. Если столкновение неизбежно, компьютер активирует Assist Break multicollision – систему контролируемого торможения во время ДТП, чтобы помочь водителю. Это может помочь предотвратить занос автомобиля и, следовательно, дополнительные столкновения.
Опция «Audi pre sense basic» инициирует превентивные меры защиты пассажиров в неустойчивых условиях движения, такие как затягивание ремней передних сидений. Опциональные решения объединены в пакеты «парковка», «город» и «путешествие». Пакет «парковка» включает в себя камеру объемного обзора и систему помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль назад в параллельные и перпендикулярные парковочные места. Водителю остается только нажимать на тормоз и газ.
Пакет «Город» включает в себя новые системы. Система помощи при перекрестном движении предупреждает водителя о других транспортных средствах при медленном движении задним ходом, например, при выезде с перпендикулярного парковочного места. Система предупреждения о предполагаемом столкновении сигнализирует о приближении сзади транспортных средств или велосипедистов до открытия двери. «Audi side assist» использует радиолокационные измерения позади автомобиля для обеспечения безопасной смены полосы движения. «Audi pre sense rear» увеличивает натяжение ремней безопасности в случае надвигающегося столкновения сзади. Парковочная система plus и камеры заднего вида дополняют пакет «City».
Экстерьер нового Audi Q7
Внешний облик второго поколения премиального кроссовера Audi Q7 на первый взгляд претерпел минимальных изменений, однако на самом деле изменений более чем предостаточно. Автомобиль сохранил фирменный стиль компании, при этом в его экстерьере появилось большое количество острых граней, благодаря чему автомобиль стал восприниматься более спортивным и менее тучным.Хотя почитателям модели может прийтись не по душе тот факт, что автомобиль несколько утратил в агрессивности, уступив место более классическим и универсальным решениям.При беглом взгляде на Q7, в нем угадываются черты последнего поколения Q3, а также универсала A6 Avant, которые уже успели получить массу положительных отзывов от автомобильных критиков со всего мира.Фронтальная часть кроссовера представлена крупной фальшрадиаторной решеткой, именуемой Singleframe, массивным передним бампером и крупной головной оптикой прямоугольной формы. В зависимости от уровня оснащения головная свет может быть представлен ксеноновыми фарами, светодиодной или диодной матричной оптикой.Профиль Q7 обзавелся менее массивными арками колес, при этом на месте остались оригинальные выштамповки кузова, идущие вдоль внушительного размера боковых дверей, а также ниспадающей на корму линией крыши и плавно переходящей в небольшой спойлер.Корма выделяется оригинальными габаритными огнями, чуть менее массивным, чем спереди, бампером со встроенными прорезями световых элементов, а также большой 5-й дверью, что обеспечивает удобную погрузку багажа. Стоит отметить, что при выборе легкосплавных дисков покупатели ограничены исключительно собственным воображением и финансовыми возможностями.Представители автоконцерна подчеркивают, что ими были оптимизированы габариты II поколения Q7: длина сократилась на 3,7 см, ширина – на 1,5 см и база колес – на 1,2 см, при этом изменения не повлияли на количество свободного пространства в салоне. Точные габариты нового поколения премиального внедорожника Audi Q7 составляют:
- Длина – 505,2 см;
- Ширина – 196,8 см;
- Высота – 174 см;
- Колесная база – 299 см.
Благодаря оптимизации конструкторам удалось на 325 кг уменьшить общую массу кроссовера, которая отныне равна 1970 кг для бензиновой и 1995 кг – для дизельной версии, что позволило сделать машину более экономичной.
Технические характеристики Audi Q7 2016
Линейка двигателей представлена бензиновыми, дизельными и даже гибридной модификацией. Вне зависимости от выбранного мотора, кроссовер будет агрегатироваться исключительно 8-диапазонной автоматической КПП, а также фирменной системой Quattro (опция), способной в стандартном режиме распределять тягу между колесами в пропорции 40/60, а в случае пробуксовки вся мощность моментально «перебрасывается» на колеса, имеющие более качественное сцепление с дорогой.Передняя и задняя подвеска – независимая пятирычажка, обеспечивающая отличную управляемость и комфорт, вне зависимости от дорожного полотна, находящегося под колесами. Опционально доступна установка инновационного шасси, способного подруливать не только передними, но и задними колесами.Линейка двигателей представлена дизелем, бензиновиком и гибридным силовым агрегатом. Дизель представлен 3-литровым V6 мощностью в 272 л.с, благодаря которому разгон от 0 до 100 занимает всего 6,3 сек, а максимальная скорость равна 234 км/час. Расход топлива дизеля невелик и едва достигает 6 л на 100 км в смешанном цикле.Бензиновик также представлен 3-литровым V6 мощностью в 333 л.с., что позволяет разогнать автомобиль до сотни за 6,1 сек. Максималка бензинового мотора составляет 250 км/час, а расход топлива – 7,6 л/100 км. По заявлениям производителя, чуть позже на рынок поступят более экономичный 2-литровый бензиновый и дизельный моторы мощностью в 252 и 218 л.с. соответственно.Гибридный двигатель получил 3-литровый 258-сильный дизель и 94 кВт электродвигатель, выдающие вкупе 373 л.с. Такой мотор потребляет 1,7 л/100 км, и способен разогнать кроссовер до сотни за 6 сек. Исключительно на электротяге гибридный Q7 сможет проехать около 60 км, при этом подзарядить батареи можно от обычной бытовой электросети.
Технические характеристики
Все силовые агрегаты, которыми комплектуется Audi Q7 2019, будут иметь приличные характеристики и, в то же время, низкий расход горючего. Базовым агрегатом станет двухлитровый бензиновый аппарат на 252 силы. Далее следует трехлитровый двигатель на 333 силы. Также этот агрегат способен работать и на дизельном топливе, правда, в этом случае он будет выдавать уже 218 или 272 лошадиные силы мощности. Все моторы работают в тандеме только с автоматической трансмиссией на восемь передач и полным приводом. Как показывает тест-драйв, максимальный расход горючего составит всего 8 литров.
В будущем будут предлагаться и гибридные версии.
Audi не сообщила, какой из своих автомобилей первым получит Интегрированный модуль оплаты (Integrated Toll Module). Даже если Q7 2019 находится в списке, это будет одна из немногих совершенно новых, ожидаемых функций. Среди привычных бонусов пользователь получит кожаную обивку с восьмипозиционным обогревом передних сидений, панорамный люк, усиленные двери, переднее и заднее обнаружение препятствий, а также ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
2019 Q7 Prestige также получит и знакомый пакет Premium Plus, который будет состоять из стандартных дверных доводчиков, светодиодных фар, четырехзонного автоматического климат-контроля, вентилируемых передних сидений, задних солнцезащитных козырьков боковых окон, камеры объемного обзора, дисплея и виртуальной кабины.
За дополнительную плату покупатель сможет заказать передние сиденья с функцией встроенного массажа с 18-полосной регулировкой мощности, кожей Valcona и хедлайнером Alcantara faux-suede.
- BMW X6;
- Mercedes-Benz GLE;
- Mercedes G-Class W464;
- Range Rover Sport;
- Porsche Cayenne 3;
- Rolls-Royce Cullinan;
- Volkswagen Touareg 3.
Если говорить о европейском рынке, то кроссовер может уверенно соревноваться со следующими автомобилями:
- Lexus RX L;
- Acura MDX;
- BMW X5;
- Infiniti QX60;
- Volvo XC90;
- Tesla Model X.