Содержание
Комиссионная продажа автомобиля
Предпродажная подготовка, юридическое сопровождение, охраняемое парковочное место на время реализации сделки, рекламное продвижение в социальных сетях. Выберите марку автомобиля ВСЕ МАРКИ О проекте ПОДРОБНЕЕ Основные направления Проверка автомобиля Подбор нового автомобиля со скидкой у дилера Подбор автомобиля с пробегом Страхование автомобиля ОСАГО, КАСКО Покупка авто в кредит в автосалоне Красивые гос номера на продажу
А то, что инженерам Porsche не очень понравилось, они просто взяли и переделали.
В базе Porsche Cayenne и Cayenne S оснащаются пружинной подвеской, и только Cayenne Turbo сразу положена «пневма» с адаптивными амортизаторами.
Постоянный полный привод, используемый на Q7, на Cayenne заменили на электронноуправляемую муфту подключения передних колес. Стандартный для всех моделей на платформе MLB восьмиступенчатый «автомат» ZF (раньше был Aisin) оставили без серьезных переделок, но передачи с первой по пятую укоротили и залили собственную прошивку. А всей мехатроникой на «Кайене» заведует единый электронный мозг системы 4D Chassis Control.
Единственный врожденный недостаток платформы, который в Porsche исправить были не в силах, – это выдвинутый за пределы передней оси силовой агрегат. Из-за этого на передние колеса теперь приходится 56 процентов массы против 54 процентов у предшественника. Но машина стала легче на 65 килограммов (кузов теперь почти целиком алюминиевый), чуть опустился центр масс, а теоретически возможную недостаточную поворачиваемость задавили системой стабилизации и поворотными задние колесами. Бинго!
1 / 6
Базовые колеса для нового Porsche Cayenne – 19-дюймовые. И обязательно разноширинные: 255/55 спереди и 275/50 сзади.
Моторы – тоже сборная солянка из «чужих» и «своих» агрегатов. Базовые Cayenne и Cayenne S оснащаются модульными бензиновыми V-образными «шестерками»: 3.0 с одной турбиной (340 л.с.) и 2.9 с двумя нагнетателями (440 л.с.). Оба мотора знакомы по Audi A5 и RS5 или по той же Porsche Panamera. А вот четырехлитровый V8 с двумя турбинами мощностью 550 лошадиных сил у Cayenne Turbo свой – его даже собирают отдельно, на немецком заводе Porsche. С ним самый мощный «Кайен» выезжает из заветных четырех секунд в разгоне 0-100 км/ч (причем в реальной жизни) и разгоняется до 286 километров в час!
Впрочем, сомневаться в способностях «Турбака» на прямой – все равно что не верить в существование Деда Мороза. У нас есть испытание посерьезнее: узкие, неровные серпантины греческого Крита и отставание от тайминга почти на целый час. Время пошло.
Холодный пуск, прибрежное шоссе… Божечки, какой же он шелковистый! Какое дивное безразличие к трещинкам, стыкам, проплешинам, ямкам и кочкам – чувствуется (я сказал это вслух?) школа Audi Q7! А вот на неровностях покрупнее ощущается уже рука инженеров Porsche – пики вертикальных ускорений тут поострее, чем у «ку-семь», но и они дискомфорта не доставляют.
По дорогам любой паршивости новый «Турбак» мчит воздушно и легко, словно обутый в плюшевые тапочки. Вместо которых тут нескромные 21-дюймовые колеса с покрышками разной ширины! Разношинница теперь отличительная черта всех версий нового Porsche Cayenne, а на Cayenne Turbo стоят совсем дикие колеса 285/40 спереди и 315/35 сзади – шире, чем на 911 Turbo S! Инженеры говорят, это для того, чтобы «Кайен» был еще цепче и эффективнее на разгоне. Но мы-то понимаем, что все дело в красоте. Потому что сзади Cayenne Turbo с этими мясистыми колесами и узкими фарами в стиле нынешнего 911-го, соединенными монобровью ярких световодов, выглядит как минимум вызывающе.
Жаль только, что насладиться таким видом случайный зритель вряд ли успеет – потому что угнаться за этой штуковиной ну о-очень сложно. И я не про заезды по прямой.
На серпантине ты как-то слишком быстро перестаешь ощущать, что управляешь действительно большой, высокой и тяжелой машиной. Электроусилитель настроен волшебно – зуд от асфальта тонет где-то в хитросплетениях железок и электромоторов, а вся важная информация доставляется к ладоням в кристально чистом виде. И руль острый – с полноуправляемым шасси передаточное число механизма составляет всего 12,2:1 (без него – 13,3:1), поэтому вести «Кайен» можно по-кольцевому, без перехватов.
Cayenne и Cayenne S уже в базе получают полностью светодиодную оптику, а Cayenne Turbo – еще и адаптивную. Матричные фары с 84 светильниками и камерой, которая распознает другие автомобили – это опция.
Нос подвижный и цепкий, даже несмотря на висящий спереди мотор. Поэтому снос здесь служит лишь иллюстрацей совсем грубой ошибки водителя, а не каких-то недостатков конструкции. И если в «обычном» режиме мехатронного шасси Cayenne Turbo еще может показаться слегка инертным и не слишком впечатляющим, то перевод манетки на рулевом колесе в S заставляет внедорожник втянуть животик, а режим S+ превращает его в настоящий спорткар. Быстрый, юркий и понятный.
Это не ты подстраиваешься под его характер – это он делает все, чтобы ты получил от поездки максимум кайфа, несмотря на все недостатки SUV-формата.
Кузов, габариты
По поводу внешнего вида, ничего нового, кроме пакета Sport Design, мы здесь не увидим. Последний к слову, также ничем новым не порадует и предложит аналогичные решения, что и у предшественника.
В наличии черные стекольные рамы, контура воздухозаборников, выхлопные трубы и шильдики. Также «тонировку» получили передние и задние фонари.
В качестве легкосплавных дисков используется 21-дюймовая модель RS Spyder Design.
По габаритам оба варианта представлены следующим соотношением:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4855 | 1954 | 1688 |
2895 |
Также стоит упомянуть, что для купейного варианта доступны овальные насадки выхлопа с каждой стороны, тогда как для стандартного кросса немцы предлагают сдвоенные патрубки по обе стороны.
Комплектации и цены (актуальное поколение)
Комплектации</th>Мотор</th>КПП</th>Расход топлива</th>Привод</th>Разгон до 100 км/ч</th></tr></thead>></tbody>