Содержание
Интерьер
Использование только качественных материалов в отделке салона и тщательная сборка позволили автомобилю вплотную приблизиться к более высокому классу. Внутренний интерьер создан с применением кожи, ткани и пластика. Центральная консоль способна привлечь внимание большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, расположенным на одной линии с 4-спицевым рулевым колесом. Фактически этот экран представляет собой эффективный пульт управления вспомогательными функциями авто.
Над экраном располагаются два дефлектора обдува, между которыми примостилась кнопка аварийной сигнализации. Еще выше под небольшим козырьком расположились электронные часы. Под экраном мультимедиа находится блок управления климатической системой с двумя «крутилками» настроек. Там же располагается круглый переключатель режимов. Ниже по консоли размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. На месте ее смычки с главным тоннелем сделана ниша для самих гаджетов.
На главном тоннеле ближе к консоли расположен один подстаканник для водителя и рычаг раздаточной коробки. Ручка переключения скоростей расположена ближе к водительскому месту. Рядом с ней имеется ниша для мелочи и ручник. Между передними креслами расположен удобный совместный подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок с холодильником.
Оформление приборной панели вполне традиционное. Тахометр и спидометр аналоговые, между ними размещен довольно крупный экран БК. Рядом с ним находятся дополнительные указатели уровня топлива в баке и температуры. Мультируль с сервисными кнопками на боковых спицах эргономичен и утилитарен. Он имеет кожаную оплетку.
Кресла имеют приличную боковую поддержку и достаточно комфортабельны. Материалом обивки может служить и кожа, и ткань, и их сочетание. Сиденья имеют необходимые регулировки, подогрев и вентиляцию.
Багажное отделение Фораннера в пятиместном исполнении вмещает 1311 л груза. Однако у семиместной версии оно уменьшается до 255 л. Сложив все задние кресла, можно увеличить полезный объем до двух с половиной кубометров.
Тойота 4 Раннер. Видео о внедорожнике
Передняя подвеска в данном случае представлена в виде сдвоенных рычагов, а задняя — зависимая балка. Автомобиль оснащается дисковой вариацией тормозной системы и реечным управлением, благодаря чему машина ведёт себя очень послушно на любом дорожном покрытии.
Технические характеристики
Габаритные размеры нового Фораннера составляют 4831х1925х1781 мм. База между осями равна 2789 мм. Клиренс равен 229 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации.
У машины постоянный задний привод и подключаемый передний. Так что динамика у нее на высоте. Ведь под капотом устанавливается 275-сильный четырехлитровый мотор, работающий на бензине. В паре с ним работает пятискоростная АКПП. Проведенный производителем тест-драйв показал хорошую динамику разгона и приемлемый для внедорожника расход топлива.
Комплектации и цены
Точное число доступных комплектаций пока неизвестно. Цена базовой версии стартует от 2,15 миллиона в российской валюте. Самая «навороченная» модель Фораннера с автоматической трансмиссией будет начинаться от 2,5 миллиона рублей. В ее оснащении будут все доступные опции.
Волшебная кнопка. Тест драйв Toyota 4Runner 2016-2017
На фотоснимке салон Toyota 4runner
Вернёмся к тому внедорожнику, какой мы оставили на вершине скользкого холма. Чтобы выпутаться из этой ситуации, необходимо владеть либо недюжинный опыт в вождении полноприводной машины в сложных условиях, либо кнопку CrawlControl. Эта технология уже применяется на 200-м Круизере и на Лексусе LX570, но едва-едва ли она будет востребована именно в этих двух автомобилях. Не так часто они видают настоящую грязь и безвыходные ситуации. Активируя функцию СС, можно попросту покрепче вцепиться в руль, убрать ногу с педали тормоза и целиком довериться компании Тойота. Компьютер автоматически отрегулирует степень открытия дроссельной заслонки, вычислит необходимый крутящий момент для любого из колес в реальном времени, обеспечит максимально возможное зацепление с поверхностью без намёка на пробуксовку. Но это совершенно не значит, что водитель в это время должен расслабляться и рассматривать пейзажи за окном. Его задача — устремить автомобиль по самой безопасной траектории и полностью сконцентрироваться на руле.
Кушать ли смысл внедрять такую технологичную и дорогую систему в обычный автомашина далеко не премиального сегмента? В компании говорят, что именно для этого система и была разработана, а на дорогостоящих внедорожниках она просто окупает своё существование. Очень мудро, как нам представляется.
Шеф-инженер проекта Toyota 4Runner Акио Нишимура прямо сообщает о том, что это автомобиль для каждого и у каждого могут возникнуть такие ситуации, в каких без кнопки СС — никуда. И дело здесь не только в кнопке. Инженер мог позволить себе проектировать автомашина, опираясь только на его корни, на пикап, которым он когда-то был.
Поэтому «внедорожность» у этого SUV — в крови. Разумеется, некоторые элементы дизайна могут выглядеть знакомо — капот, головная оптика, отдельный элементы салона, это следствие того, что у Toyota 4Runner одна перрон с FJ Cruiser.
Строгая и современная центральная консоль
Это значит, что передняя подвесок собрана на сдвоенном треугольном рычаге, расположенном поперек, классических амортизаторах и винтообразных пружинах. Задняя подвеска также осталась независимой многорычажной с тягой Панара. Увлекательно решено размещение задних амортизаторов — они вынесены далеко за пределы рамы, чтобы была возможность обуздать жёсткий мост и отчетливо его контролировать. Как опция, предлагается система гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости, также уже обкатанная на дорогостоящих Лексусах, система кинетической стабилизации. Гидравлика позволяет контролировать поза кузова автомобиля на скоростях выше 50 км/ч. Ниже этой оценки система отключается для того, чтобы водитель получал объективную информацию о состоянии поверхности и позе кузова. Система же кинетической стабилизации, KDSS, не отключается автоматически, но трудится она просто великолепно. Как на асфальте, так и в грязи. На просёлке и вне дорог система позволяет получить максимальный контакт покрышки с поверхностью на любой скорости, а на асфальте, в чете с новым рулевым управлением, система помогает вписывать в повороты рамный внедорожник на рослой скорости и при этом проглатывать неровности мягко и незаметно.