Содержание
Крета 2019: обзор
Основными конкурентами модели станут Рено Каптур, УАЗ Патриот или Ниссан Террано. Бороться за покупателя будет мощная армия китайских внедорожников. Однако, по соотношению параметров цена-качество, корейский кроссовер Крета способен выбиться в лидеры рынка. У него есть неплохие моторы с достойными характеристиками, полный привод и хороший список опций.
Хендай Крета 2019: дата выхода
Первые вести о начале продаж появились к февралю. Точного времени старта продаж кроссоверов Хендай на рынке пока не названо. Но официальные дилеры утверждают, что рестайлинговые модели Креты появятся в автосалонах к середине лета. Пока представители компании записывают на предварительный тест-драйв и проводят акции по продаже дорестайлингвых экземпляров.
Изменения в новом кузове в Хендай Грета 2018
Как отмечалось ранее изменения в новом кузове довольно малое количество. В основном, изменениям подверглись оформление легкосплавных дисков, немного изменился дизайн переднего и заднего бамперов, так же изменениям подверглась радиаторная решетка, ну и на конец переделана передняя и задняя оптика.
В принципе, общая концепция данного кроссовера осталась прежней, но с приятными эстетическими дополнениями. К слову, подвеска подверглась серьезной перенастройке, делая характер шасси более агрессивным.
Отличие от начального варианта
Южнокорейские производители, следуя народной русской поговорке: «От добра – добра не ищут», не стали кардинально обновлять популярную модель. Однако некоторые изменения всё-таки произвели.
Южнокорейский мини-кроссовер – автомобиль для более молодого поколения. Эта машина предназначена прежде всего для поездок по улицам мегаполиса или скоростных пробежек по загородным автомагистралям. Creta – типичный городской паркетник, путешествие по бездорожью – не его стихия. Об этом говорят относительно невысокий клиренс 190 мм, отсутствие режимов внедорожника.
Перечислим отличия новой «Хендай Грета» 2019 от предыдущей:
- Изменились кузовные детали.
- Появились новые элементы обвеса.
- Обновились материалы отделки салона.
- Видоизменились оптические приборы.
- Произошло обновление приборной панели.
Как видно – изменений немного. Помимо этого, для автомобилей, предназначенных для российского рынка, произведена адаптация для их использования в суровых отечественных условиях. Например, установлена более мощная аккумуляторная батарея, увеличена ёмкость бачка для жидкости омывателя.
Тест-драйв Хендай Крета
На данный момент Хюндай Крета считают наименьшей машиной в сегменте корейских кроссоверов. Частично на рынках его называют по индексу – ix25. Во время тест-драйва удалось заметить, что представители марки акцентировали внимание на том, что это городской автомобиль. Частично внедорожные системы в сочетании с полным приводом говорят о том, что машина справится и с проселком. Но обо всем следует говорить по порядку. Если посмотреть на транспортное средство, понятно, что у него есть яркие элементы экстерьера. В первую очередь следует сказать о том, что привлекает внимание оконная линия, которая сужается к задней стойке. Она немного напомнила о старших братьях, в частности родстве с Санта Фе. С кормы машина располагает индивидуальными элементами, которые перекликаются с прочими автомобилями концерна, по сути, здесь заметен и личный облик.
При сочетании с оптимальными линиями профиля и красивым передом, экстерьер смотрится оптимистично, транспортное средство сразу поднимает настроение. Чувствуется прилив энергии, когда находишься рядом, хочется сесть за руль и проехаться. Хорошо, что дизайнеры не были в погоне за стилем, поэтому не стали жертвовать практичностью модели, они оставили внизу по периметру темные пластиковые накладки. Не исключено, что в светлых тонах они бы нарушили целостность образа автомобиля, но при этом всегда позволяют сохранить кузов при выезде за город.
Сами по себе фары головного света имеют сложную форму, более того, в них находятся дневные световые огни. Фары против тумана прекрасно справляются со своей задачей, реагируют на повороты руля. Для модели предложены 16-дюймовые диски, с декоративными колпаками, также можно предпочесть 17-дюймовые аналоги. Рейлинги на крыше присутствуют в любой из комплектаций, даже в базовом варианте. Камера заднего вида находится высоко, рядом с ручкой крышки багажника, поэтому даже в непогоду она всегда чистая, грязь никак не долетает.
Не учитывая только преимущественно жесткие отделочные материалы, разнообразные детали плотно и ровно подогнаны, и даже на наиболее непростых неровностях они не издают неприятные звуки.
В принципе, не плохо бы проработать шумоизоляцию, авто транслирует весь шум с дороги, который поступает через колесные арки.