НОВЫЙ КРОССОВЕР 2008

Примечания

  1. Комплектации и цены Peugeot 2008 - новый городской кроссовер. Информация о том, где купить Пежо 2008 в России. (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения: 24 января 2015.Архивировано 28 января 2015 года.
  2. Peugeot сделает маленький кроссовер (рус.) (недоступная ссылка). auto.mail.ru (21 мая 2008). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  3. Peugeot HR1: концепт городского кроссовера (рус.) (недоступная ссылка). zr.ru (30 сентября 2010). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  4. Peugeot рассекретил внешность нового кроссовера (рус.) (недоступная ссылка). zr.ru (14 апреля 2011). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  5. Peugeot представила маленький кроссовер (рус.) (недоступная ссылка). auto.mail.ru (23 апреля 2012). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  6. Peugeot показала будущий кроссовер (рус.) (недоступная ссылка). auto.mail.ru (2 сентября 2012). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  7. Peugeot e-2008: кроссовер с электрическим двигателем (рус.). KOJIECO.RU (22 октября 2019).
  8. Кроссовер для дачи. Тест нового Peugeot 2008 (рус.) (недоступная ссылка). auto.mail.ru (28 мая 2013). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  9. Кроссовер Peugeot 2008 оценили в валюте (рус.). kolesa.ru (13 мая 2013). Дата обращения: 28 мая 2013. (недоступная ссылка)
  10. Маленькие кроссоверы - еще одна новинка (рус.) (недоступная ссылка). auto.mail.ru (5 марта 2013). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  11. Появились все подробности о кроссовере Peugeot 2008 (рус.) (недоступная ссылка). drive.ru (20 февраля 2013). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  12. На мотор-шоу в Швейцарии дебютировал кроссовер Peugeot 2008 (рус.) (недоступная ссылка). zr.ru (7 марта 2013). Дата обращения: 28 мая 2013.Архивировано 29 мая 2013 года.
  13. Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)

Внутреннее оформление Пежо 2008 2020

1564590178_6.jpgСалон второго поколения Peugeot 2008 выполнен в фирменной стилистике последних моделей компании. При этом производитель постарался сделать его ещё более качественным, эргономичным и стильным. Последнего, кстати, французам не занимать.Прямо перед «пилотом» располагается пухлый мультируль, со слегка срезанным верхним и нижним ободом, а прямо над ним возвышается цифровой щиток приборов (фирменная концепция, получившая название i-Cockpit).В верхней части центральной торпедо обитает 5, 7 или 10-дюймовый (в зависимости от уровня оснащения) сенсорный дисплей, а чуть ниже — блок управления климатической установкой, оформленной в авиационном стиле. Качество отделочных материалов и сборка достойна похвалы.1564590233_7.jpgПередним пассажирам предлагаются эргономичные кресла с широким диапазоном регулировок и различными опциями. Между креслами находится стильная центральная консоль, на которой притаились: кнопка электронного стояночного тормоза, «космический» селектор КПП и пара подстаканников. Задний ряд способен принять на борт троих седоков, при этом свободного места тут стало заметно больше, чем в авто прошлого поколения — спасибо увеличившейся длине и колёсной базе. Конечно, сзади не так просторно, как в Peugeot 3008 и 5008 — впрочем, это и не удивительно, так эта пара выступает совершенно в другом классе. Объем багажника в стандартной компоновке равен 405 литрам, что на 45 литров больше, чем было у машины первого поколения. Также 29-литровый отсек находится в подпольной нише, то есть суммарно объем багажника равен 434 литрам. При необходимости этот объем может быть увеличен более чем двое путём складывания спинок заднего ряда сидений.

Технические характеристики Пежо 2008

Peugeot 2008 обзавелся платформой PSA PF1, которую также использовали для создания субкомпактной модели Peugeot 208.

В России кроссовер будет продаваться с двумя моторами и двумя вариантами коробок передач. Базовым станет 82-сильный двигатель объемом 1,2 литра. А вот мощность топового движка объемом 1,6 литра составляет уже 122 л.с. Дизелей на российском рынке снова не будет. В качестве трансмиссий компания предлагает пятиступенчатую МКПП или 5-диапазонную автоматическую коробку.

peugeot-2008-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-komplektatsii-i-tsenyi-2.jpg

Если говорить о подвеске, то здесь все стандартно. В передней части установлена независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади – скручиваемая полунезависимая балка. Кроссовер отличается от базовой модели в кузове хэтчбек обновленными параметрами подвески, а также установкой пружин иной жесткости. Новый Пежо 2008 получил электрический усилитель руля, а его тормоза ничем не отличаются от системы Peugeot 208.

Величина колесной базы паркетника составляет 2 538 мм, длина Peugeot 2008 – 4 159 мм, ширина – 1 739 мм, а высота достигает 1 556 мм. Клиренс у автомобиля составляет всего 165 миллиметров, что свидетельствует о том, что он в основном рассчитан на использование в городских условиях.

Элементарные подсчеты позволяют понять, что новинка должна стать практически самой легкой моделью в сегменте, так как весит Peugeot 2008 лишь 1045 кг. Согласно заявлениям представителей компании, добиться такого результата смогли с помощью использования новых технологий в ходе создания элементов кузова, силового агрегата и прочих деталей машины.

Одна из особенностей конструкции паркетника – наличие привода исключительно на передние колеса. Полного привода не будет ни в одной версии и ни в одной стране. Пежо 2008 будет моноприводным, что также присуще модели Renault Sandero Stepway.

Такое решение для многих станет неприятным сюрпризом, однако это также является маркетинговым ходом. Нужно понимать, что бюджетные паркетники в действительности не оснащаются полноценным приводом на все колеса. Стоимость такой опции достаточно высокая, однако серьезных преимуществ на бездорожье получить вы не сможете. Электромагнитная муфта в таких автомобилях нагревается слишком быстро, поэтому рассчитывать на покупку дешевого внедорожника не стоит.

А так как в нашем Пежо 2008 полный привод вообще не предлагается, переплачивать за него не придется. Хотя определенные внедорожные признаки у кроссовера проявляются. К примеру, самые богатые комплектации доступны с электронным ассистентом Grip Control, который поможет машине выбраться во многих ситуациях, используя оптимальный крутящий момент.

peugeot-2008-komplektatsii-i-tsenyi.jpg

Интересно, что новый Peugeot 2008 стоит почти на 200 тысяч рублей меньше, чем SsangYong Actyon в аналогичных версиях в моноприводном варианте. Это очень серьезная сумма.

Второе поколение

Внешний облик Peugeot 2008 2020

1564590169_2.jpgДаже беглого взгляда достаточно, чтобы заметить, что автомобиль стал более агрессивным и динамичным внешне. Истинные поклонники марки заметят, что кроссовер выглядит, будто увеличенная копия Peugeot 208 последнего поколения, премьера которого состоялась несколькими месяцами ранее.1564590187_3.jpgПередняя часть авто встречает грозной головной оптикой, крупной фальшрадиаторной решёткой, светодиодными клыками LED-ходовых огней и стильным передним бампером с аккуратными кругляшами противотуманок и большой секцией воздухозаборника. Профиль кроссовера притягивает взгляд стремящейся вверх оконной линией, мускулистыми арками колёс и массивной задней стойкой. Тут же отметим, что в новой модели производитель решил отказаться от одной из «фишек» предшественника – эффекта 2-уровневой крыши. Хорошо это или плохо, пускай каждый решает для себя сам. Корма 2008-го щеголяет грозными габаритными огнями, оформленными в стиле когтей льва, крупной дверью багажника и монументальным бампером с двумя трапециевидными патрубками выпускной системы. В сравнении с предшественником, новинка заметно прибавила в размерах:Точная величина дорожного просвета неизвестна, но вряд ли она сильно превышает 160-мм клиренс модели прошлой генерации.Как и ранее, кроссовер сможет предложить богатую палитру расцветок кузова, которая обещают удовлетворить потребности даже самых искушённых автолюбителей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий