Салон Nissan X-Trail 2021 года
Судя по тому, что салоны тестируемых кроссоверов Nissan X-Trail 2021 полностью скрыты под плотными маскировочными чехлами, производитель готовит глобальные изменения.Прежде всего, стоит ожидать появления большого экрана мультимедиа-системы, электронной приборной панели и видоизмененного рычага переключения трансмиссии.Также есть подозрения, что центральный тоннель существенно прибавит в размерах, а в своей верхней точке будет возвышаться даже над коленями водителя.
Общее назначение
Что касается внедорожников, ничем невероятным в смысле грузоподъемности Rogue похвастаться не может. Площадь грузового пространства при поднятых задних сиденьях впечатляет и составляет 28.9 кубических фута. На бумаге этот показатель меньше, чем у других моделей того же класса, но когда вы видите это своими глазами, представить, что нужно еще, невозможно. Низкая, покатая крыша и объясняет уменьшенную грузовместимость. Задние сиденья раскладываются практически полностью, для чего достаточно дернуть за ручку, которая расположена рядом с каждым подголовником. Это простое устройство работы, которое я предпочитаю трудоемким механизмам, которые используются в моделях CR-V и Outlander. При опущенных сиденьях грузоподъемность увеличивается до 57.9 кубических футов, но было бы лучше, если бы широкий пол и в самом деле был плоским. Помимо того нескладного бардачка есть ящичек в центре консоли с отверстием для вставления CD и тому подобного, что есть у нас в машинах. Подставки для стаканов спереди и две сзади вмещают емкости различных размеров, которые только можно представить: от 32-дюймовых фонтанчиков до тончайших бутылок с водой. Позади сиденья для пассажира есть крючок для сумки, это неплохая идея, однако на него можно повесить сумку только с очень тонкой ручкой. Одной из массивных сумок моей жены суждено будет оказаться на заднем полу. Похожие крючки находятся в грузовом отсеке и предназначены для сумок с продуктами, что куда более применимо. Еще одной интересной функцией в грузовом отсеке является небольшая перегородка, которая выскакивает из пола, покрытого ковром. Это одно из самых продуманных и простых устройств, которые я когда-либо видел в небольшом внедорожнике. В спрятанном отсеке есть три разделителя, которые легко снимаются, поэтому поспешная ходьба по магазинам не приведет к тому, что баклажаны и лук рассыпятся по полу. Осмелюсь предположить, что вы можете вместить около 10 легких пакетов с продуктами в этот выскакивающий ящичек. Кроме того, в нем имеется снимаемое, моющееся дно.
Основные характеристики (кузов)
Колея передних колёс (мм) | 1550 |
Колёсная база (мм) | 2690 |
Высота (мм) | 1658 |
Ширина (мм) | 1800 |
Колея задних колёс (мм) | 1520 |
Дорожный просвет (мм) | 180 |
Допустимая полная масса (кг) | 2090 |
Снаряженная масса (кг) | 1680 |
Длина (мм) | 4645 |
Отделка
Отделка – одно из достоинств Rogue. Она почти дотягивает до уровня Honda CR-V, а это о многом говорит. Эта модель наряду с новой Saturn Vue вошла в мой список тех, кто догоняет Honda, и она точно затмевает Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander и Ford Escape. Визуально впечатление складывается по приборам, показания которых можно легко и четко прочитать. Между двумя главными приборами находится цифровой счетчик количества топлива, маршрутный компьютер и другая информация, что очень неплохо. Нежно-янтарная подцветка приборов повторяется в дизайне остальной части салона на приборах и стерео. Я сидел за рулем Rogue и с тканевой обивкой, и с кожаной. Сиденья с тканевой обивкой на удивление удобны, обивка из прочного материала, которая, как мне кажется, не сильно износится за несколько лет пользования. Кожа – несомненно стала шагом вперед, а черно-красные швы делали ее похожей на 350Z. Nissan со своей моделью Rogue значительно продвинулся в сторону осуществления своей цели удовлетворить потребности мужского населения в отличие от Honda, которая больше нацелена на женскую аудиторию. Учитывая вышесказанное, я не думаю, что спортивная отделка разочарует кого-то из знакомых мне женщин. В Rogue удобная внутренняя высота, просторно ногам, особенно на задних сиденьях. Я ехал в такси Hummer H3 за день до того, как проводил тест-драйв Rogue, и сиденья в компактном внедорожнике Nissan имеют куда боле удобную опору для бедер, чем в Hammer, и это при том, что Rogue – машина менее крупного размера. Единственным значительным недостатком отделки является кошмарная крышка бардачка. В ожесточенной и бесполезной войне за бардачок производители пытаются обскакать друг друга по размеру созданного методом проб и ошибок бардачка. Некоторые конструируют такие бардачки, в которые может поместиться лэптоп, а другие добавляют подключение к MP3 и маленький ящичек. Бардачок Nissan больше фута в глубину и может вместить в себя большинство сумок или аптечек больших размеров. В чем проблема? Дверца бардачка расположена так низко, что просто невозможно не ударить ею по голени пассажира. Если вы решите пересесть назад, чтобы вам не било по ногам, невозможно дотянуться до самого бардачка. Это одна из оплошностей в целом великолепно выполненной отделки.