Технические характеристики Ford Excursion (Форд Excursion)

Обзор дизайна

Шасси

Ford Excursion был произведен на основе архитектуры платформы пикапа F-250 Super Duty . Часть компонентов шасси и габариты у него такие же, как у F-250 Super Cab, 8 ‘Bed. Excursion имеет общую ширину, колесную базу и ширину передней / задней колеи со своим аналогом F-250. Другие общие узлы включают переднюю и большую часть задней подвески (листовые рессоры и кронштейн подвески передней пружины были характерны для Excursion), а также рулевой механизм. Откуда передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к раме сзади, это характерно для Excursion. И с этого момента рама стала немного выше и намного шире, чем у его собрата F-250. Задняя ось для всех Excursions была осью Sterling 10,5 . Эти четыре колеса модели были оснащены NV273 раздаточной и Дана 50 передней оси. Были предложены передаточные числа 3:73 и 4:30.

Во время разработки шасси компания Ford узнала, что его первоначальная конструкция приводила к тому, что автомобили меньшего размера (например, Ford Taurus ) серьезно перескакивали при лобовом столкновении. В ходе теста шина Excursion заехала в лобовое стекло Taurus (что снизило шансы на выживание для водителя). В ответ Ford модифицировал шасси, включив в него «блокирующую балку» под бампером; Первоначально устройство было испытано министерством транспорта Франции в 1971 году. Что касается задней части шасси, Ford решил включить прицепное устройство в качестве стандартного оборудования в производство, чтобы уменьшить недооценку при наезде сзади на меньшие автомобили.

Трансмиссия

На протяжении всего производства Excursion предлагалась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Стандартным двигателем был 5,4-литровый Triton V8 с 6,8-литровым V10, предлагаемым в качестве опции. На момент его запуска дополнительным дизельным двигателем был производимый Navistar 7.3L Powerstroke V8; 6.0L V8 был представлен в 2003 году, сохранив название Powerstroke.

Все четыре двигателя работали в паре с автоматической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R100 устанавливалась на двигатели 5,4, 6,8 и 7,3 л, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5R110W устанавливалась на двигатель 6,0 л.

Хотя с помощью ¾ -ton шасси F-250, экскурсия была оценена с ПЭВТС 8900 фунтов (4000 кг) при ношении бензиновых двигателей и 9200 фунтов (4200 кг) с оборудованы дизельными двигателями. Поскольку его полная масса была выше 8 500 фунтов (3 900 кг), Excursion был освобожден от оценок экономии топлива EPA; рецензенты указали на экономию топлива в диапазоне 12-15 миль на галлон с бензиновым двигателем V10. В то время как его GVWR освободила его от стандартов выбросов, применяемых к легковым автомобилям, Ford разработал силовые агрегаты Excursion в соответствии со статусом автомобилей с

низким уровнем выбросов

(LEV).

Двигатель Конфигурация Топливо Производство Выходная мощность в лошадиных силах Выход крутящего момента Передача инфекции
Форд Тритон V8 5,4 л (330 куб. Дюймов) SOHC 2V V8 Бензин 2000–2005 255 л.с. (190 кВт; 259 л. 350 lb⋅ft (475 Нм) 4-х ступенчатый автомат

Форд 4R100

Форд Тритон V10 6,8 л (413 куб. Дюймов) SOHC 2V V10 310 л.с. (231 кВт; 314 л. 425 lb⋅ft (576 Нм)
Ford / Navistar PowerStroke V8 7,3 л (444 у.е.в) OHV V8 с турбонаддувом Дизель 2000–2003,5 250 л.с. (186 кВт; 253 л. 525 lb⋅ft (712 Нм)
Ford / Navistar PowerStroke V8 6,0 л (365 куб. Дюймов) OHV 4V V8 с турбонаддувом 2003.5-2005 325 л.с. (242 кВт; 330 л. 560 lb⋅ft (759 Нм) 5-ступенчатая автоматическая

Ford 5R110W TorqShift

Дизайн кузова

В то время как Ford Expedition разделял дизайн популярного Ford Explorer, Excursion перенял высокую степень общности от своего аналога F-250 Super Duty. За исключением решетки в форме яйца ящика (стилизованной под Ford Expedition и Explorer третьего поколения), передний кузов и две передние двери полностью совпадают с пикапами Super Duty, а задние двери очень похожи на Super Duty Crew Cab. двери, но имеют более изогнутый задний край, что характерно для Excursion. По стилю похожий на Bronco (со стеклом заподлицо), Excursion оснащен сиденьями третьего ряда и задним грузовым отсеком за дверью второго ряда; в зависимости от комплектации автомобиль мог вместить до девяти пассажиров. Вместо обычной задней двери грузовая дверь была сконфигурирована как трехсторонняя, в которой верхняя задняя дверь сочеталась с двумя нижними дверями (аналогично Chevrolet Astro 1992-2005 годов ); задние фонари были получены от фургона E-Series.

Во время производства Excursion претерпел несколько серьезных изменений в интерьере и экстерьере. На 2002 год обновили приборную панель, получив цифровой одометр. В 2005 году решетка яичного ящика была заменена решеткой с тремя стержнями, которая использовалась на грузовиках Super Duty.

Excursion – один из немногих серийных внедорожников, когда-либо выпускавшихся с четырьмя полноразмерными пассажирскими дверями (наряду с Expedition MAX и Lincoln Navigator L, Chevrolet Suburban и его GMC. и аналоги Cadillac и International Travelall ).

  • 187px-Ford_Excursion%2C_12._Internationales_Maritimes-Fahrzeugtreffen%2C_Ribnitz-Damgarten_%28_1060472%29.jpg

    Ford Excursion Limited (Германия)

  • 187px-Ford_Excursion_2001.jpg

    2001 Ford Excursion Limited, вид сзади

  • Ford Excursion XLT

  • Ford Excursion Limited

  • Ford Excursion XLT 2005 года

  • Ford Excursion XLS (машина начальника батальона FDNY)

Отделка

Excursion принял номенклатуру отделки салона, принятую на легких грузовиках Ford в Северной Америке. Базовая комплектация была XL (продается почти исключительно для продаж автопарков), XLT (стандартная комплектация на розничных рынках) и Limited (самая высокая линия отделки). После его использования на многих легких грузовиках Ford для Excursion 2003 года был представлен пакет отделки Eddie Bauer (отличающийся от Limited главным образом внешним видом).

XLT : три ряда сидений, кожаное рулевое колесо с регулировкой скорости, система безопасности, вход без ключа, диски из хромистой стали 16 дюймов (41 см) или дополнительные легкосплавные диски, буксировка прицепа и радио AM / FM с кассетой и однодисковый проигрыватель компакт-дисков с шестью динамиками премиум-класса и кондиционером.

Ограничено : включены те же функции, что и XLT, но добавлено сиденье водителя с электроприводом, задние элементы управления аудиосистемой, подножки с подсветкой, легкосплавные диски диаметром 16 дюймов (41 см), чувствительные к скорости передние дворники, пять розеток питания, десять подстаканников, подогрев передних сидений, кожаные сиденья и дополнительная развлекательная система сзади с DVD-плеером.

Ford Excursion, технические характеристики

Огромный внедорожник должен обладать необычными параметрами, которые помогут справиться с любыми нагрузками. Поэтому характеристики Ford Excursion намного выше средних :

  • компоновка – переднемоторная, переднеприводная;
  • вместимость – кузов SUV, восьмиместный;
  • длина автомобиля – 5760 мм;
  • высота – 1950 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • скорость, близкая к максимальной – 153 км/час;
  • масса, снаряженная – 4200 кг;
  • вместимость бензобака – 167 литров.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…

Варианты

F-250 Тропиван

С 1998 по 2012 год в Бразилии продавался внедорожник Ford F-250 второй партии. Похожий по дизайну и компоновке с Excursion, F-250 Tropivan отличался, прежде всего, тем, что был переоборудован сторонним производителем (по аналогии с Centurion Classic). В отличие от Excursion, модели выпускались с двумя разными колесными базами.

Как и все грузовики Super Duty в Бразилии, Tropivan имел различный выбор двигателей на протяжении всего производственного цикла, который включал 4,2-литровый бензиновый V6 Essex и два дизеля: 3,9-литровый Cummins серии B и 4,2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель MWM Sprint 6.07TCA. .

Вторичный рынок

Во время и с момента своего производства Excursion стал основой для нескольких типов автомобилей вторичного рынка. В результате сходства кузова с модельным рядом Super Duty кузов Excursion привел к переоборудованию шасси средних грузовиков Ford (Ford F-650 и F-750) на внедорожники; Чтобы приспособиться к более длинной колесной базе, кузов обычно оснащается дополнительным набором дверей. На другом конце шкалы размеров внедорожник Hennessey VelociRaptor был создан путем соединения задней части кузова Excursion с кузовом Ford Raptor первого поколения (практика, аналогичная созданию Centurion Classic C350 1990-х годов). Другие модификации включают установку Excursion 2000–2005 годов на переднюю панель пикапов Super Duty 2006–2016 годов (поскольку Excursion делит шасси с F-250).

Экскурсия также послужила базой для лимузинов; совпадая с его более тяжелым шасси, многие экземпляры были растянуты (неофициально) дольше, чем 120-дюймовый лимит, установленный Фордом для седана Lincoln Town Car.

  • 187px-Ford_Expedition_SUV_Limo_%282783513262%29.jpg

    Лимузин стрейч Ford Excursion

  • 187px-ROCMP_Ford_Excursion_limited_Armored_Car_Display_at_CKS_Memorial_Hall_Square_20140607a.jpg

    Бронеавтомобиль Ford Excursion используется тайваньской военной полицией

  • 6-дверный внедорожник Ford F-650 Super Duty в Австралии (кузов Ford Excursion)

Рекомендации

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий