Содержание
Фото
Экстерьер автомобиля отличается молодежным и эмоциональным характером, но выдержан в духе всех последних новинок VAG.
Главная фишка салона – вставки в цвет кузова. Объем багажника составляет 1290 литров при опущенных креслах второго ряда.
Видео тест-драйв Volkswagen T-Roc 2018 (новая модель)
Трансмиссия
В Европе предлагается множество бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Для бензиновых двигателей используются 1,0-литровый TSI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с турбонаддувом, 1,5-литровый TSI Evo 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с отключением цилиндров, 2,0-литровый TSI 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) бензиновый и 2,0-литровый TSI 300 л.с. (221 кВт; 296 л.с.) для T-Roc R. Все бензиновые двигатели поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, за исключением 2,0-литрового TSI, у которого есть 7-ступенчатая коробка передач. -скоростная трансмиссия DSG , при этом она доступна в качестве опции с 1,5-литровым двигателем TSI Evo. Полный привод 4Motion также входит в стандартную комплектацию 2,0-литрового TSI. Доступны дизельные двигатели 1,6 TDI 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.) с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 2,0-литровый TDI 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Бензиновые двигатели | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Передача инфекции | Рынок |
1.0 TSI 115 | 999 куб.см I3 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л. | 200 Нм (148 фунт-футов) | 6-ступенчатая механика | Европа |
1,2 TSI ‘200 TSI’ † | 1197 куб.см I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л. | 175 Нм (129 lbft) | 5-ступенчатая механика | Китай |
1,4 TSI ‘250 TSI’ † | 1,395 куб.см I4 | 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) | 225 Нм (166 фунт-футов) | 7-ступенчатая коробка передач DSG | Китай |
1,4 TSI ‘280 TSI’ † | 1,395 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 7-ступенчатая коробка передач DSG | Китай |
1,5 TSI 150 | 1,498 куб.см I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG | Европа |
2.0 TSI 190 4 движения | 1984 куб.см I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л. | 320 Нм (236 lb⋅ft) | 7-ступенчатая DSG | Европа |
2.0 TSI 4Motion (T-Roc R) | 1984 куб.см I4 | 300 л.с. (221 кВт; 296 л. | 400 Нм (295 фунт-футов) | 7-ступенчатая DSG | Европа |
Дизельные двигатели | |||||
1,6 TDI 115 | 1,598 куб.см I4 | 115 л.с. (85 кВт; 113 л. | 250 Нм (184 фунт-фут) | 6-ступенчатая механика | Европа |
2,0 TDI 150 SCR 4 движения | 1,968 куб. См I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л. | 320 Нм (236 lb⋅ft) | 7-ступенчатая DSG | Европа |
† Продается и имеет соответствующую маркировку в Китае.
Обзор дизайна новой модели
С концептуальной точки зрения, данный автомобиль отражает слияние лучших черт кабриолета, кроссовера и купе. Результатом серьезной работы конструкторов и дизайнеров стало 3-дверное транспортное средство с эффектной фронтальной зоной, изящным профилем и стильным угловатым силуэтом. Особую выразительность образу придают 3-мерная радиаторная решетка, светодиодная головная оптика, мощные колесные арки.
Интеграция повторителей указателей поворотов в дневные ходовые огни и поворотных камер в фары позволяет легко увидеть автомобиль в наиболее сложных дорожных условиях. Одной из ключевых инноваций экстерьера является двусоставная откидная крыша. При наличии желания превратить автомобиль в подобие кабриолета, панели крыши могут быть сняты и сложены в багажник.
Угловатые линии подчеркивают футуристический характер интерьера. Элементами, акцентирующими внимание на респектабельности владельца, является строгая цифровая панель приборов (12,3”), кожаная облицовка, металлические декоративные элементы.
В салоне Volkswagen T-Roc предусмотрены раздельно трансформируемые задние кресла. Особое удобство гарантирует дисплей системы мультимедиа, который может быть извлечен из ячейки и использован как обычный планшет.
Комплектации и модификации
У T-Roc в Европе три варианта исполнения:
- Style;
- Sport,
- R-Line.
Помимо стандартных комплектаций в разных странах могут быть доступны оригинальные комплектации, например, «First Edition» во Франции, «4,5» в Германии и т. д.
Уже в стартовой комплектации Фольксваген T-Roc оснащен всем необходимым, включая систему автоторможения с распознаванием пешеходов и систему контроля за дорожной разметкой. А в более дорогих версиях или за дополнительную плату покупателям доступны самые разные «фишки» и электронные системы, в том числе:
- климат-контроль;
- отсек для беспроводной зарядки телефона;
- камера заднего вида;
- система адаптивного круиз-контроля;
- автоматический парковщик;
- система контроля за «мертвыми» зонами;
- панорамная крыша;
- кнопка запуска двигателя и т. д.
Также в ближайшем будущем на рынок может быть выпущена «заряженная» версия кроссовера, которая получит название Volkswagen T-Roc R. Автомобиль оснастят мотором мощностью около 300 л.с. Однако продавать спортивную модификацию модели станут только на некоторых рынках, где она будет пользоваться хорошим спросом, например, в Великобритании.