Эпатажный внедорожник Toyota FJ Cruiser

Тюниг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition – проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Комплектации и цены

Toyota FJ Cruiser, характеристики которого были описаны выше, не имеет большого количества вариаций комплектующих силовых установок. Если быть точнее, то здесь нет альтернатив за исключением четырёхлитрового 239-сильного агрегата. А вот коробка переключения передач может быть разной. В одном из случаев речь идёт о шестиступенчатой механике, а во втором — об автомате с пятью скоростями. Здесь же следует отметить, что механика устанавливается исключительно на модификацию модели, которая оснащена постоянным полным приводом. Данная вариация трансмиссии отличается наличием системы изменения фаз газораспределения в автоматическом режиме.

4687a849b6e51e507b0308fc9cf12701.jpg

Интерьер

Toyota-FJ-Cruiser-2019-9.jpg

Как показал проведенный тест-драйв, модернизация в салоне тоже не очень заметна. Машина сугубо утилитарна, поэтому оформление здесь не блещет роскошью. Оно предназначено для активного отдыха. Отделка пластиком, тканью и металлом — это то, что нужно для данной модели. При взгляде на переднюю панель возникает ощущение, что ее растянули между двух труб различного диаметра. На большой верхней «трубе» размещаются округлые дефлекторы климатической системы.

Toyota-FJ-Cruiser-2019-10.jpg

Трехспицевый руль вполне современен и удобен. Он имеет кожаную оплетку и сервисные кнопки на боковых спицах. За ним хорошо видна панель приборов, где центральное место занимает большой аналоговый спидометр. Слева от него размещается тахометр уменьшенного диаметра, а справа — три оформленных в одном круге стрелочных указателя: уровня топлива, уровня заряда аккумулятора и температуры двигателя.

Центральная консоль внешне напоминает доисторическую радиолу. В ее верхней части на передней панели опционально могут быть размещены компас, термометр и высотомер. Прямо под ними на верхней «трубе» располагаются два воздуховода, между которыми размещены электронные часы со светящимися цифрами. Ниже в цветном обрамлении располагается магнитола с ЖК-экраном с двумя «крутилками» и множеством вспомогательных кнопок. Сбоку от нее имеются кнопки аварийки и подогрева сидений.

«Этажом» ниже находится блок управления климатом с тремя большими «крутилками». В самом низу центральной консоли располагается ряд сервисных кнопок, разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В. Почти под консолью на главном тоннеле размещены рычаги управления коробкой и раздаткой. Рядом с ними находится подстаканник для водителя и ручник. Между кресел переднего ряда размещена небольшая ниша для мелочи, более объемный подстаканник и небольшой подлокотник.

Сиденья здесь нужны для того, чтобы на них сидеть. Они имеют минимальный уровень комфорта, чтобы жизнь автопутешественнику не показалась медом. Отделанные самой простой и грубой тканью, они еще и довольно жесткие. При этом у кресел есть боковая поддержка и механическая настройка. Во втором ряду установлен диван, где нет и этого.

Зато в этом автомобиле можно везти с собой довольно много груза. Объем багажника равен 800 л. Сложив второй ряд кресел, можно увеличить его почти до двух кубов полезного объема.

Тест-драйв

41-1.jpg

Рабочие узлы ходовой внедорожник Тойота Эф Джей Крузер унаследовал от 4Runner, поэтому автомобиль сохраняет пластичность на трассе и надежен на бездорожье. Мощный мотор на 4 литра с отдачей в 239 лошадей уверенно рычит при наборе темпа, что вполне отвечает внешности. Водителю и переднему пассажиру шум двигателя слышен не так сильно, как задним пассажирам. Это объясняется настройками системы выпуска и слабой шумоизоляцией багажного отделения. В плане комфорта сидящим сзади повезло намного меньше.

Тест-драйв FJ Cruiser показывает динамичность автомобиля. Клиренс равен 24 см, полный привод подключается при необходимости, так что дорожные неровности внедорожник проходит с легкостью.

24-2.jpg

Все это наделяет машину внедорожными качествами, но и не приводит к позиции аутсайдера в городских условиях. Под капотом стоит двигатель «шестерка» с приличным объемом. Эф Джей Крузер концерна Тойота – это авто в ретро-стиле с современным оснащением. На нем удобно ездить в горах и по грунтовке, комфортно и на прямой дороге. Удачные ходовые характеристики делают ФДЖ Крузер мягким, помогают отчасти компенсировать недостатки дизайна, а именно снижающее обзор небольшое лобовое стекло и причудливые двери.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий