Содержание
На взлёте
Большая восьмёрка мощностью за триста лошадиных сил придаёт большому кроссоверу нешуточную прыть. Лёгкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы тяжёлый кроссовер, хищно заурчав, рванул вперёд чуть ли не с авиационным ускорением. Так получилось, что одновременно с Aviator мы тестировали Mercedes-Benz SEL500 W140. Каково же было наше удивление, когда Aviator показал как минимум не худшую динамику! Моментный двигатель легко набирает обороты чуть ли не с холостых. Пологая кривая момента хотя и имеет свой пик на оборотах около 4 000 в минуту, однако на динамике это не сказывается. Aviator разгоняется ровно, мощно и уверенно практически во всём диапазоне оборотов. Такая особенность двигателя позволяет одинаково успешно и ползти на холостых оборотах, и «выстреливать» на трассе для, например, быстрого обгона зазевавшегося попутного автомобиля.
Благодаря полному приводу и мягкой независимой подвеске Aviator ведёт себя на трассе с уверенностью легкового автомобиля. Курсовая устойчивость хорошая. На скорости до
120-130 км/ч
нет необходимости корректировать рулём, чтобы держать машину на прямой. И в поворотах Aviator не промах. При случае он легко закладывает вираж. И пусть при этом пугает нешуточным креном, однако на колёсах стоит уверенно, не проявляя склонности к заносу.
Казалось, легковые способности должны были лишить машину заокеанской вальяжности. Однако нет, Lincoln Aviator остался чистокровным «американцем», обеспечивающим максимальный уровень комфорта в движении. Отменные шумоизоляция и плавность хода изолируют экипаж от внешнего мира. При движении возникает ощущение, будто машина не едет, а плывёт над асфальтом. Подвеска охотно проглатывает неровности и колдобины. А шум двигателя становится слышным лишь при наборе скорости в стиле «тапка в пол».
Увы, но прекрасные ходовые качества на асфальте — это плата за потерю внедорожных способностей. Конечно, потенциал у машины высокий. Ведь трансмиссия имеет и понижающую передачу, и самоблокирующийся задний дифференциал. Да только клиренс в 230 мм чего стоит! Далеко не у каждого так называемого профессионального внедорожника наберётся столько под мостами. Так-то оно так, однако большая база, длинные свесы, обилие пластика, незащищённость нижней части ограничивают возможности Aviator вне дорог. Но так ли это плохо? Нет! Просто не стоит его рассматривать в качестве вездехода, способного с лёгкостью менять дороги на направления. И в самом деле, зачем владельцу такой машины залезать по уши в грязь? Как правило, самым сложным бездорожьем они считают грунтовую дорогу к загородному коттеджу.
Дизайн
Спереди нового большого внедорожника Lincoln Navigator 2018 огромная ячеистая радиаторная решетка в виде сот, по центру которой расположен больший шильдик бренда. При включении фар головного света загорается и сама эмблема. Фары пропорционально радиаторной решетки тоже массивные, в них в два ряда диодная головная оптика. В большой бампер встроены светодиодные противотуманки.
Профиль внедорожника указывает на то, что внутри очень много места, ведь салон имеет три ряда сидений. В каждой детали видна элегантность, роскошь, строгость и принадлежность к высокому классу. Внизу дверей установлены хромированные молдинги, в тон к ним накладки на боковых зеркалах с сервоприводом. Дверные ручки получили подсветку, а в темное время суток они проецируют логотип бренда на землю. Стойки окрашены в черный цвет, за счет такого подхода удалось создать иллюзию сплошного тонированного стекла по всему периметру автомобиля. При открытии дверей из-под внедорожника появляется ступенька, которая облегчает посадку в автомобиль.
У нас вы найдете актуальную информацию о Skoda Kamiq 2019 года – самом доступном кроссовере семейства.
О новом поколении проверенного и полюбившегося Ford EcoSport можно узнать здесь.
Не менее уникальной получилась и задняя часть машины, причем она не просто отличается от представленных ранее поколений Lincoln Navigator, но и вообще от остальных внедорожников.
Крышка багажника имеет большую площадь остекления, что значительно увеличивает обзор. Ниже названия компании установлены сплошные полоски габаритов и задней оптики, плавно заходящие на бока. Под оптикой камера заднего вида. Чтобы открыть дверь багажного отделения, достаточно немного провести ногой под ней.
Со сменой поколения увеличились и габариты автомобиля. Теперь его длина составляет 5334 мм, ширина – 2123 мм, высота – 1941 мм, дорожный просвет 247 мм.
Для кузова предлагаются строгие, но благородные цвета, среди которых темно-синий, кристально-синий, коричневый, бежевый, бордовый, темно-красный. Также есть и вполне стандартные варианты – белый, черный, темно-серый. Каждый из оттенков по умолчанию выполнены в цвете металлик.
Салон
Линкольн Авиатор 2020/2021 года в разных конфигурациях вмещает шесть-семь человек. В стандартную комплектацию входит дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с подогревом и 10-позиционной регулировкой. Роскошный высококлассный вид салону придают металлические элементы, деревянная отделка и масса сверкающих и сияющих девайсов типа навигации и информационно-развлекательной системы с большим сенсорным экраном, опциями Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, спутниковым радио, стереосистемой, портами USB.
К стандартным функциям относятся: бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, дистанционный запуск и трехзонный автоматический климат-контроль. Дополнительно доступны четырехзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше.
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
- © Lincoln </picture>
1 / 13
Безопасность наземной авиации
/ Согласно данным IIHS /
Для проверки пассивной безопасности каждый автомобиль бьют о сминаемый барьер на скорости 40 миль/час (63.4 км/ч). Оценка защиты пассажиров зависит от того, как хорошо структура кузова защищает внутрисалонное пространство, каковы риски и степени ранений пассажиров и насколько эффективны системы безопасности (ремни и подушки безопасности).В качестве водителя и пассажира используют манекены, по росту и весу соответствующие мужчине среднего сложения.
Общий рейтинг для Lincoln Aviator (Ford Explorer, 2002 год):
Лобовой удар со смещением: хорошийБоковой удар: приемлемыйСтруктура кузова: хорошийЗащита головы и шеи: хорошийЗащита грудной клетки: хорошийИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: хороший
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Lincoln Aviator |
Сборка | США |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | система впрыска |
Число цилиндров/клапанов | 8/32 |
Рабочий объём, см куб. | 4 601 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 306 (225)/5 750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 407/3 250 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.6 |
Трансмиссия
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | независимая пружинная |
Тормоза
Система | гидравлическая четырёхканальная ABS |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 230 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 910/1 880/1 800 |
Колёсная база, мм | 2 890 |
Снаряжённая масса, кг | 2 315 |
Полная масса, кг | 2 850 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 18.1 |
Загородный, л/100 км | 13.9 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Технические характеристики Lincoln Aviator
Технические же характеристики автомобиля, в отличии от его габаритных размеров, сознательно не были озвучены на выставке. Однако удалось узнать, что Lincoln Aviator в качестве одного из силовых агрегатов получит бензиновый 6-цилиндровый турбированный 2,7-литровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил, который будет комплектоваться задним приводом (полный будет идти в качестве дополнительной опции) и 8-ступенчатым автоматом. Также известен еще один вариант – гибридный двигатель: бензиновый силовой агрегат вкупе с электрическим мотором, но точных данных по нему пока нет.