Обзор Lincoln Navigator 2018: впечатлит ли обновленный внедорожник

На взлёте

Большая восьмёрка мощностью за триста лошадиных сил придаёт большому кроссоверу нешуточную прыть. Лёгкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы тяжёлый кроссовер, хищно заурчав, рванул вперёд чуть ли не с авиационным ускорением. Так получилось, что одновременно с Aviator мы тестировали Mercedes-Benz SEL500 W140. Каково же было наше удивление, когда Aviator показал как минимум не худшую динамику! Моментный двигатель легко набирает обороты чуть ли не с холостых. Пологая кривая момента хотя и имеет свой пик на оборотах около 4 000 в минуту, однако на динамике это не сказывается. Aviator разгоняется ровно, мощно и уверенно практически во всём диапазоне оборотов. Такая особенность двигателя позволяет одинаково успешно и ползти на холостых оборотах, и «выстреливать» на трассе для, например, быстрого обгона зазевавшегося попутного автомобиля.

Благодаря полному приводу и мягкой независимой подвеске Aviator ведёт себя на трассе с уверенностью легкового автомобиля. Курсовая устойчивость хорошая. На скорости до 

120-130 км/ч

нет необходимости корректировать рулём, чтобы держать машину на прямой. И в поворотах Aviator не промах. При случае он легко закладывает вираж. И пусть при этом пугает нешуточным креном, однако на колёсах стоит уверенно, не проявляя склонности к заносу.

527-test_drive-foto-1.jpg

Казалось, легковые способности должны были лишить машину заокеанской вальяжности. Однако нет, Lincoln Aviator остался чистокровным «американцем», обеспечивающим максимальный уровень комфорта в движении. Отменные шумоизоляция и плавность хода изолируют экипаж от внешнего мира. При движении возникает ощущение, будто машина не едет, а плывёт над асфальтом. Подвеска охотно проглатывает неровности и колдобины. А шум двигателя становится слышным лишь при наборе скорости в стиле «тапка в пол».

Увы, но прекрасные ходовые качества на асфальте — это плата за потерю внедорожных способностей. Конечно, потенциал у машины высокий. Ведь трансмиссия имеет и понижающую передачу, и самоблокирующийся задний дифференциал. Да только клиренс в 230 мм чего стоит! Далеко не у каждого так называемого профессионального внедорожника наберётся столько под мостами. Так-то оно так, однако большая база, длинные свесы, обилие пластика, незащищённость нижней части ограничивают возможности Aviator вне дорог. Но так ли это плохо? Нет! Просто не стоит его рассматривать в качестве вездехода, способного с лёгкостью менять дороги на направления. И в самом деле, зачем владельцу такой машины залезать по уши в грязь? Как правило, самым сложным бездорожьем они считают грунтовую дорогу к загородному коттеджу.

Дизайн

Спереди нового большого внедорожника Lincoln Navigator 2018 огромная ячеистая радиаторная решетка в виде сот, по центру которой расположен больший шильдик бренда. При включении фар головного света загорается и сама эмблема. Фары пропорционально радиаторной решетки тоже массивные, в них в два ряда диодная головная оптика. В большой бампер встроены светодиодные противотуманки.

Lincoln-Navigator-2018-800-04.jpg
По центру капота и вплоть до лобового стекла тянутся три вертикальных ребра, которые приподнимают часть капота. Фото: netcarshow.com

Профиль внедорожника указывает на то, что внутри очень много места, ведь салон имеет три ряда сидений. В каждой детали видна элегантность, роскошь, строгость и принадлежность к высокому классу. Внизу дверей установлены хромированные молдинги, в тон к ним накладки на боковых зеркалах с сервоприводом. Дверные ручки получили подсветку, а в темное время суток они проецируют логотип бренда на землю. Стойки окрашены в черный цвет, за счет такого подхода удалось создать иллюзию сплошного тонированного стекла по всему периметру автомобиля. При открытии дверей из-под внедорожника появляется ступенька, которая облегчает посадку в автомобиль.

skoda-kamiq-e1526665734714.jpgУ нас вы найдете актуальную информацию о Skoda Kamiq 2019 года – самом доступном кроссовере семейства.

О новом поколении проверенного и полюбившегося Ford EcoSport можно узнать здесь.

Не менее уникальной получилась и задняя часть машины, причем она не просто отличается от представленных ранее поколений Lincoln Navigator, но и вообще от остальных внедорожников.

Дверь багажного отделения строго ровная, а не наклонена. Фото: motor1.com

Крышка багажника имеет большую площадь остекления, что значительно увеличивает обзор. Ниже названия компании установлены сплошные полоски габаритов и задней оптики, плавно заходящие на бока. Под оптикой камера заднего вида. Чтобы открыть дверь багажного отделения, достаточно немного провести ногой под ней.

Со сменой поколения увеличились и габариты автомобиля. Теперь его длина составляет 5334 мм, ширина – 2123 мм, высота – 1941 мм, дорожный просвет 247 мм.

Для кузова предлагаются строгие, но благородные цвета, среди которых темно-синий, кристально-синий, коричневый, бежевый, бордовый, темно-красный. Также есть и вполне стандартные варианты – белый, черный, темно-серый. Каждый из оттенков по умолчанию выполнены в цвете металлик.

Салон

Линкольн Авиатор 2020/2021 года в разных конфигурациях вмещает шесть-семь человек. В стандартную комплектацию входит дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с подогревом и 10-позиционной регулировкой. Роскошный высококлассный вид салону придают металлические элементы, деревянная отделка и масса сверкающих и сияющих девайсов типа навигации и информационно-развлекательной системы с большим сенсорным экраном, опциями Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, Bluetooth, спутниковым радио, стереосистемой, портами USB.

К стандартным функциям относятся: бесключевой доступ, запуск нажатием кнопки, дистанционный запуск и трехзонный автоматический климат-контроль. Дополнительно доступны четырехзонный автоматический климат-контроль и панорамный люк на крыше.

  • Z3M6Ly9hdXRvYm9vbS1pbWFnZXMvMDAwLzAwMC8wNTYvNTY5NjUuanBn.jpg © Lincoln </picture>
  • Z3M6Ly9hdXRvYm9vbS1pbWFnZXMvMDAwLzAwMC8wNTYvNTY5ODIuanBn.jpg © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>
  • © Lincoln </picture>

1 / 13

Безопасность наземной авиации

/ Согласно данным IIHS /

527-test_drive-crash.jpg

Для проверки пассивной безопасности каждый автомобиль бьют о сминаемый барьер на скорости 40 миль/час (63.4 км/ч). Оценка защиты пассажиров зависит от того, как хорошо структура кузова защищает внутрисалонное пространство, каковы риски и степени ранений пассажиров и насколько эффективны системы безопасности (ремни и подушки безопасности).В качестве водителя и пассажира используют манекены, по росту и весу соответствующие мужчине среднего сложения.

Общий рейтинг для Lincoln Aviator (Ford Explorer, 2002 год):

Лобовой удар со смещением: хорошийБоковой удар: приемлемыйСтруктура кузова: хорошийЗащита головы и шеи: хорошийЗащита грудной клетки: хорошийИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: хороший

Технические характеристики

Автомобиль

Марка, модель Lincoln Aviator
Сборка США
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество дверей 5

Двигатель

Тип бензиновый V-образный
Расположение спереди продольно
Система питания система впрыска
Число цилиндров/клапанов 8/32
Рабочий объём, см куб. 4 601
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 306 (225)/5 750
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 407/3 250

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, с 7.6

Трансмиссия

Привод постоянный полный
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска

Передняя независимая пружинная
Задняя независимая пружинная

Тормоза

Система гидравлическая четырёхканальная ABS
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые

Размеры и вес

Клиренс, мм 230
Длина/ширина/высота, мм 4 910/1 880/1 800
Колёсная база, мм 2 890
Снаряжённая масса, кг 2 315
Полная масса, кг 2 850

Расход топлива

Городской, л/100 км 18.1
Загородный, л/100 км 13.9
Объём топливного бака, л 85

Технические характеристики Lincoln Aviator

Технические же характеристики автомобиля, в отличии от его габаритных размеров, сознательно не были озвучены на выставке. Однако удалось узнать, что Lincoln Aviator в качестве одного из силовых агрегатов получит бензиновый 6-цилиндровый турбированный 2,7-литровый двигатель, выдающий 340 лошадиных сил, который будет комплектоваться задним приводом (полный будет идти в качестве дополнительной опции) и 8-ступенчатым автоматом. Также известен еще один вариант – гибридный двигатель: бензиновый силовой агрегат вкупе с электрическим мотором, но точных данных по нему пока нет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий