Содержание
Габаритные размеры нового кузова Borgward BX5
Кузов автомобиля имеет более компактные размеры по сравнению со старшей моделью Borgward BX7.
- длина автомобиля на 22,5 см меньше, чем у старшего брата, и составляет 4490 мм,
- ширина кузова – 1877 мм, что на 3,3 см меньше, чем у БХ7.
- высота без учета рейлингов составляет 1675 мм,
- колесная база – 2685 мм.
- дорожный просвет Боргвард ВХ5 составляет 19 см.
Комплектации и технические данные кроссовера Боргвард ВХ5
В основу автомобиля легла та же платформа, что и у старшей модели бренда – ВХ7. Она характеризуется независимой архитектурой подвески, спереди со стойками McPherson, сзади – с многорычажным механизмом. Различные комплектации кроссовера отличаются уровнем оснащения и материалами отделки интерьера. Среди стандартного и дополнительного оборудования покупатель новинки получит такие опции, как: — 9 подушек безопасности; — парковочные датчики; — система запуска двигателя с помощью кнопки; — электронный стояночный тормоз и другие.
Возрождение немецкого бренда китайскими усилиями
Автомобильный немецкий бренд Borgward нельзя отнести к числу популярных, к тому же одноименный завод просуществовал лишь до 1961 года, хотя и стал первопроходцем в германском автомобилестроении, предложив первые в истории страны модели с пневматической подвеской и автоматической трансмиссией.
В 2008 году потомки основателя Карла Боргварда решили возродить компанию, но сил и энтузиазма новоиспеченной Borgward AG хватило лишь на создание нескольких концепт-каров, а также ряда разработок в сфере авиастроения.
И все же, бренд не канул в небытие, поскольку в 2015-ом им заинтересовались китайцы из Foton, которые в рамках совместного сотрудничества предложили не только свои мощности, но и выход на необъятный китайский рынок.
Технические характеристики
Подвеска досталась в наследство от первой модели, выпущенной Borgward AG, кроссовера BX7. Это полностью независимый многорычажный механизм сзади и система МакФерсона, опирающаяся на подрамник, спереди. Такая концепция делает авто достаточно маневренным и легкоконтролируемым. Ожидается, что в продажу поступят версии с передним приводом, а возможность подключения режима 4?4 будет идти опционно. Некоторые источники утверждают, что уже базовая комплектация получит возможность использовать преимущества 4х4 на пересеченной местности.