Содержание
Комплектации и цены
Расчётная цена новинки модельного ассортимента в базовой комплектации Люкс стартует от пяти миллионов рублей. Стоимость топовой модификации Luxe ProActive будет определять состав и функционал специальных опций.
Новый кузов
На самом деле, Инфинити qx80 2020 года – это не новая модель, а лишь плод рестайлинга, объёмы которого можно легко оценить на фото.Цены как для таких габаритов и уровня оснащения – абсолютно адекватные. Когда выйдет в России? Продажи уже идут!
Начало продаж в России и конкуренты
Начало продаж Инфинити qx80 2020 в России состоялось в мае этого года. Розничные цены были объявлены чуть ранее и тогда же дилеры начали приём заказов. Причём, что интересно, за прошедшие с тех пор несколько месяцев автомобиль не подорожал, как многие, а даже подешевел.
Читайте также: Новый конкурент Tesla? Hyundai и Kia вложились в стартап Arrival по производству электромобилей
Среди основных конкурентов:
- Lexus LX570;
- Mercedes-Benz GLS;
- BMW X7.
Правда, у всех этих трёх автомобилей в гамме есть моторы на тяжёлом топливе – и это, безусловно, камешек в огород Инфинити.
Заключение
Инфинити qx80 2019 – это добротный внедорожник длиной без малого пять с половиной метра, который неплохо ведёт себя на шоссе и не пасует вне асфальта. Его технические характеристики включают «честный» мотор V8 (никакого наддува) и настоящий «автомат». Собран автомобиль в Японии. В комплектациях и ценах запутаться сложно, поскольку выбора практически нет – всё включено.
Читать так же: Mercedes-Benz GLS 2020 года
Видео тест-драйв Infiniti QX80 2020:
Интерьер
В оформлении отделанного натуральной кожей и шпоном ценных пород древесины семиместного салонного объема доминирует высокое качество отделочных материалов в сочетании с практичностью и функциональностью. Передняя панель предлагает:
- отличный обзор, высокий уровень информативности и несколько режимов работы цифрового приборного щитка;
- классическую трёхэтажную компоновку центральной консоли;
- современную эргономику комфортных и безопасных посадочных мест.
В базовой комплектации торпедо: дополненный командными функциями дисплей мультимедийного фирменного комплекса, блок с элементами управления многочисленными штатными опциями и пульт настройки системы климат-контроля. Часть наиболее востребованных кнопок и переключателей вынесена на боковые спицы многофункционального рулевого колеса.
В состав бортовой электроники входит современный по выходным параметрам медийный комплекс, электронные ассистенты и системы безопасности. Вождение внедорожника в сложных условиях упрощает видеомониторинг дорожной обстановки со встроенным контуром экстренного торможения, система автоматического выбора оптимального ходового режима, стабилизаторы и парктроники.
В конструкцию широкого низкого тоннеля входит:
- площадка с ручкой переключения трансмиссии;
- кнопки ходовых режимов;
- мультимедийная шайба;
- компактный бардачок и скрытая под комфортным подлокотником вместительная холодильная камера.
По уровню сервиса кресла переднего и среднего ряда идентичны. В наличии несколько разновидностей эксплуатационных настроек, контуры подогрева и вентиляции посадочных мест. Пассажирам задней трёхместной «галёрки» доступна функция трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.
При полной комплектации салона багажник может принять до 470 литров груза. После электрифицированной укладки сидений второго и третьего ряда полезный объем отсека увеличивается соответственно до 1400 и 2690 литров.
Летние шины Maxxis на Инфинити QX80
Maxxis MT-764 BIGHORN
- Индекс скорости: N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
- Шипы: нет
- Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17
- Ширина профиля: 175 / 185 / 195 / 205 / 225 / 235 / 245 / 265
- Высота профиля: 65 / 70 / 85
- Рейтинг: 5.0
Достоинства:
- хорошо стравливаются
- можно использовать как всесезонную
- уверенно гребёт на всех покрытиях
- резина крепкая на асфальте сильно не стирается
- крепкая
- управляемая
- нешумная
Недостатки:
- редкая в продаже
275/60 R20
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 80
Основой внедорожника является платформа Patrol и infiniti, она отличается цельной рамой, что позволяет буксировать до 4000 кг. При этом установлена самовыравнивающаяся подвеска, равномерно распределяющая нагрузку на автомобиль. Безопасность обеспечивается системой, которая следит за местонахождением соседних машин и их непосредственной близостью с внедорожником.
Также при обнаружении несоответствий, она может вмешаться в процесс управления, чтобы избежать вероятного столкновения. Но это дополнительная функция, которая приобретается отдельно, за счет чего повышается стоимость автомобиля.
Силовой агрегат изменениям практически не подвергся. Серия премиум оснащается бензиновым двигателем V8 на 5,6 литров. Его мощность составляет 405 лошадиных сил. Для удобства управления имеется семиступенчатая трансмиссия, позволяющая работать в автоматическом режиме. Разгон машины до ста километров занимает 6,5 секунд, а максимальная достигаемая скорость – 210 км/час. Расход топлива значительный, на 100 км уходит примерно 14,5 литров.
Можно установить в модель битурбомотор, объем которого составляет уже 3 литра, а мощность не больше 405 л.с. данный вариант экономнее, так как для 100 км потребуется бензина на четыре литра меньше.