Классовое превосходство технических параметров у Ниссан Patrol

Четвертое поколение (1987–1997 гг.)

Новый Nissan получил индекс Y60. На этот раз Ниссан серьёзно обновил внешний вид, линейку двигателей и ходовую.

Nissan Patrol Y60 был доступен с бензиновыми двигателями Nissan RB30S, TB42 и TD42, и с турбодизельным RD28T. Все автомобили имели пружинную подвеску.

Помимо двигателя и трансмиссии, покупатели получили возможность выбирать комплектацию. Nissan Patrol в базовой комплектации представлял собой утилитарный внедорожник со спартанской отделкой. В самой продвинутой оснащался элетростеклоподъёмниками, приводами зеркал, двухзонным кондиционером и кожаной отделкой.

patrol_8.jpg
Nissan Patrol Y60

Внешний вид автомобиля

Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.

best_nissan_patrol_2012_se_almost_3700kms_7560132427421822890.jpg
Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.

Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.

Nissan-Patrol-2014-back-1.jpg
Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.

Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:

  1. Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
  2. Малиновый.
  3. Серебристый.
  4. Белый.
  5. Светло-бежевый.
  6. Пурпурный.
  7. Серо-зеленый.

Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.

Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.

Второе поколение (1959–1980 гг.)

Nissan Patrol второго поколения получили индекс «60». Продажи начались в 1960 году. В автомобили устанавливался двигатель Nissan P, доставшийся в наследство от модели 4W66.

Nissan Patrol 60 — базовая версия внедорожника. Автомобиль собран на короткой базе. Пятидверный кузов с мягким верхом.

Через три года Ниссан выпустил Patrol K60 — модификацию c жестким верхом.

В 1965 году выходит модификация Nissan Patrol WG60, восьмиместный внедорожник на удлиненной базе.

Nissan Patrol 60 и Nissan Patrol WG60
patrol_r_2.jpg
Пожарный автомобиль Nissan Patrol FH60

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic. L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

dvigateli-nissan-patrol-2-650x366.jpgДизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Третье поколение (1980–1989 гг.)

В 1980 году на замену Patrol 60 Ниссан выпустил новый автомобиль.

Nissan Patrol 160 получил новый кузов, двигатели и ходовую.

Покупатели выбирали комплектацию с одним из трёх двигателей: 2,8-литровым Nissan L28, 4-литровым Nissan P40 или 3,2-литровым Nissan SD33. Все автомобили выпускались с 4-ступенчатой МКП, но для моделей с двигателем L28 опционально предлагалась 3-ступенчатая АКП.

Японская реклама Nissan Patrol третьего поколения
patrol_r_4.jpg
Nissan Patrol Организации Объединённых Наций

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий