Содержание
Как сбросить настройки Bluetooth-колонок до заводских
Старт продаж
Audi Q2 появится на российском рынке в январе 2017 года. Прием заказов — с конца 2016 года.
По материалам www.audi.ru и др.
Audi A6 и A6 Avant: Первые фотографии
</source></picture>
Сервисы
Правила дорожного движенияЭкзамен ПДД онлайнДорожные знакиСтатистика ДТПДоговор купли-продажи автоСтатистика угоновПолезные телефоны и адресаЧто делать при ДТПАвтозапчасти от А до ЯСоветы
Двигатели для Audi Q5
Как уже отмечалось выше, в плане оснащения силовой установки Q5 конструкторы проявили определённый консерватизм. Двухлитровые моторы поровну делятся на дизеля с прямым впрыском топлива и бензиновые двс, у которых топливная система основана на технологии непосредственного впрыска. Все моторы – одновальные, за исключением самого «свежего», DAXB. Он сконструирован с приводом клапанов от двух распредвалов Double Over Head Camshaft (DOHC).
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. | Особенности |
---|---|---|---|---|
CJCA, CAGA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 105/143 | Common Rail |
CAHA, CGLB | –:– | 1968 | 125/170 | Common Rail |
CDNB, CNBC, CNCB, CDZA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 132/180 | непосредственный впрыск |
CDNC | –:– | 1984 | 155/211 | непосредственный впрыск |
CCWA, CPNB | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 177/240 | Common Rail |
CALB | бензиновый | 3197 | 199/270 | непосредственный впрыск |
CGLC | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 130/177 | Common Rail |
CHJA | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 155/211, 180/245 | непосредственный впрыск |
CNCD | –:– | 1984 | 165/225 | непосредственный впрыск |
CDUD | дизельный с турбонаддувом | 2967 | 180/245 | Common Rail |
CTUC, CTVA | бензиновый с турбонаддувом | 2995 | 200/272 | непосредственный впрыск |
DETA | дизельный с турбонаддувом | 1968 | 140/190 | Common Rail |
DAXB | бензиновый с турбонаддувом | 1984 | 180/245, 183/249 | DOHC, непосредственный впрыск |
Не стали в Audi AG экспериментировать и с расточкой цилиндров. Практически все моторы заводской поставки рассчитаны на один показатель максимальной мощности. Исключение составляют две модели:
- CHJA.
В данной модели мотора инженеры установили две градации максимальной мощности, находящиеся на значительном удалении друг от друга, – 211 и 245 лошадиных сил.
- DAXB.
Здесь всё предельно ясно: мотор сконструирован с прицелом на долговременное использование без дополнительных возможных расходов потенциальных владельцев на мощностной тюнинг. Хотя, по совести, разница между двумя вариантами размеров цилиндров на выходе минимальная – всего 4-5 л.с.