Honda UR-V – наследник Crosstuor и аналог своего современника

Основные технические характеристики

2018-Honda-HR-V-13.jpg

Говоря про характеристики, прежде всего, следует остановиться на габаритах автомобиля, которые составляют: 4295 на 1770 на 1605 мм при клиренсе в 185 мм. Объем багажника может варьироваться от 400 литров, до практически 1600 при использовании одного из вариантов конфигурации Magic Seat.

2018-Honda-HR-V-12.jpg

Двигатель бензиновый и имеет мощность 138 л.с. Функционирует вместе с механикой, имеющей шесть ступеней передач, также есть версия с вариатором. Привод может быть передним или полным. Согласно замерам, средний расход равняется значению около 8 л/100 км.

Конкуренты и преимущества

Прямым конкурентом кроссовера Honda UR-V эксперты называют Volvo V90 Cross Country. Схожими называют Volvo XC60, Hyundai Santa FE, GAC Trumpchi GS8.

2019-02-22-22-42-26-1024x1024.png

В чём Honda UR-V лучше названных моделей судить трудно. Множество отзывов в интернете оставлено о предыдущем поколении Honda Avancier (в кузове универсал), о нынешнем информации нет. Нашим соотечественникам удалось лицезреть новинку Honda UR-V только на автошоу весной 2017 (в день презентации автомобиля). Но по тому, что им удалось увидеть можно сделать выводы о преимуществах:

  • комфортное место водителя;
  • презентабельный современный внешний дизайн;
  • прочный кузов (более 50% высокопрочной стали);
  • хорошая комплектация (в топе люк, электропривод, трехзонный климат-контроль, 6 динамиков).

2019-02-22-22-42-26-1-1024x1024.png

Honda Avancier (описание и характеристики)

Похожие статьи

  • Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность…
  • Как сделать Хонду Капу с механической коробкой передач.
  • Весеннее обслуживание ходовой части. На что стоит обращать внимание.

1-4-e1491058747761.jpg

Honda Avancier появился на свет в 1999 году, с целью произвести впечатление на тех, кто хотел купить Honda, но никак не мог решиться, что ему нравится больше, Accord Wagon или Honda Odyssey. Новый аппарат должен был унаследовать самые лучшие черты обеих машин, и конструкторам удалось это сделать!

Читайте также:  «Мазда-ВТ-50»: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Avancier, словно подтверждая противоречивость выбора своего обладателя был сам «нафарширован» интересными, но немного спорными решениями. Например мотор. Avancier выпускался с двумя вариантами двигателей. Первый вариант был привычным для обеих моделей-прародителей, — F23A устанавливался и на Accord Wagon и на Odyssey. Выбор второго двигателя был еще удивительнее. Под капотом занял место мотор для Odyssey американского рынка, — трехлитровый V-образный, шестицилиндровый J30A. Оба мотора, были достаточно архаичными по конструкции (они проектировались еще в начале 90-х), но отлично выполняли свои обязанности. Поскольку автомобиль был легче Odyssey, при практически том же комфорте, удовольствие от вождения было гарантировано! Большеобъемный (в понимании Honda, конечно) двигатель, отлично «тянул» с низов, срывая с места автомобиль, а 215 лошадей (у трехлитрового агрегата) обеспечивали достойный разгон на «верхах». Динамика 2,3-литрового мотора была, конечно, поскромнее, но и 150 л.с. вполне хватало для «нескучной» езды.

В «связке» с этими моторами работала и АКПП (других вариантов трансмиссии для Avancier не предлагалось). Если в паре с F23A работала привычная для Odyssey и Accord четырехступенчатая «коробка», то для J30A была разработана специальная пятиступенчатая АКПП.

Подвеску оставили традиционной как для Wagon, так и для Odyssey – многорычажная конструкция и спереди и сзади. Уход за ней был делом дорогим, зато качество управления было отменным. К тому же, традиционно для Honda автомобиль выпускался в вариантах с передним, или полным приводом, что добавляло еще больше удовольствия от вождения.

2-1-14.jpg

Внешний вид автомобиля получился очень удачным, — стремительные и динамичные формы кузова сочетались с поразительной практичностью, — автомобиль был крупнее Accord, но при этом существенно меньше Odyssey, что позволяло ему, в отличие от последнего «попадать» по размерам на многоуровневые лифт-парковки, распространенные в Японии. Odyssey того времени этого делать просто не мог.

Салон Avancier был самым большим плюсом этого автомобиля, — он словно пришел из другого, более дорогого класса, и по комфортности вполне мог соперничать с Odyssey. Дорогие материалы отделки, огромное количество пространства, все это вызывало восторг потребителей. Особо отмечают рычаг переключения передач, перенесенный с традиционного места между передними сиденьями, на подрулевую панель. Теперь пассажиры автомобиля могли свободно перемещаться между передним и задним креслом прямо на ходу, не мешая водителю!

Honda Avancier выпускалась до 2003 года, когда стало понятно, что дальнейшее производство автомобиля приведет к конкуренции с обновленным Odyssey, более перспективной моделью. Конструкторы учли недочеты прошлых поколений Odyssey, и, применив все имеющиеся у них технологии, сделали качественно новый аппарат, «выбивший» с конвейера удачный и привлекательный Avancier.

Резюмируя историю этого автомобиля, нельзя не отметить интереснейший факт. Фактически, Honda попыталась построить машину, которая намного опередила свое время. Сегодня такой тип автомобилей называется SUV, ярчайшим примером которого является, например Honda Crosstour, BMW X6, или Audi Q5. Конечно, Avancier был поменьше этих автомобилей, но ему не хватило всего одного поколения, чтобы занять эту нишу. К сожалению, этого не случилось. В начале 2000-х, идея представительского SUV все еще считалась чем-то из области фантастики.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1999-2003

Длина – 4700

Ширина – 1790

Высота – 1500

Клиренс – Передний привод – 155, 4WD, F23A – 180, 4WD J30A — 160

Двигатель –

Читайте также:  Внедорожники: видео прохождения бездорожья и грязи

F23A- мощность 150/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/4800 Нм/об.мин

J30A- мощность 215/5800 л.с./об.мин, крутящий момент – 277/5000 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.

Привод – передний или полный, благодаря системе DPS.

КПП – АКПП (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии J (J25A, J30A, J32A, J35A, J37A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.Еще интересные статьи

Габариты и экстерьер

Honda UR V – это 5-ти местный среднеразмерный кроссовер. Имеет следующие габариты:

  • длина – 4,825 м (у Avancier – 4,816 м);
  • ширина – 1,94 м;
  • высота – 1,67 м;
  • колесная база 2,82 м.
  • Диски – 19R.

Экстерьер впечатляет. Утонченные черты передней части чем-то напоминают Infiniti. Ниспадающая линия крыши намекает на динамичность.

Honda Avancier с лева и Honda UR-V справа

Avancier.jpg

Производитель UR-V не только дал новое имя автомобилю, но и изменил внешний вид: от Avancier кроссовер отличается изменённой решёткой радиатора (как у HR-V вместо крупной хромированной детали как у Civic FC), слегка иной формой габаритных фонарей, иным дизайном бампера.

Экстерьер автомобиля

Визуально новая модель похожа на прошлый вариант, однако, как уже отмечалось, она стала совершеннее и красивее, более отвечая современным тенденциям в дизайне. Аккуратный, слегка раскосый облик передней части автомобиля претендует на некую спортивность. В бампере добавили очень стильные шестигранные воздухозаборники и противотуманные фары.

2018-Honda-HR-V-2.jpg

Как можно судить из представленных фото, светодиодная передняя оптика достаточно плавно заходит на крылья, диски легкосплавные, боковые зеркала сделаны в цвет кузова и не выделяются. Как и большинство моделей этой категории, в них вмонтированы повторители поворотов.

2018-Honda-HR-V-3.jpg

Крыша имеет скошенный в заднюю часть вид. Там же находится антенна, вмонтированная в «акулий плавник», что помимо функциональных задач добавляет немного агрессии. За счет этого сбоку напоминает такие весьма дорогостоящие автомобили, имеющие ярко выраженный спортивный уклон, как Porsche Cayenne или Range Rover Evoque.

Задняя светодиодная оптика, строгая и угловатая, вызывает ассоциации с более премиальными и дорогими автомобилями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий