Комплектации и цены
Новая модель Suzuki, как уже упоминалось ранее, вполне удачно сочетает в себе классическую аскетичность простого внедорожника с удобными современными функциями. В Jimny 4 поколения уже доступны такие приятные новшества, как центральный замок с дистанционным управлением, запирающий все двери, включая заднюю, светодиодные фары прожекторного типа, круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.
Конечно, большинство этих функций присутствует только в комплектации GLX, начальная цена которой составляет 1 569 000 рублей, что почти на 200 тысяч превышает стартовую стоимость гораздо более «бедной» версии GL. Цена Сузуки Джимни указана в нашем каталоге.
Резюме
Suzuki Jimny четвертого поколения — это больше, чем просто дань моде. Это нишевое предложение, ориентированное на тех, кто не просто нуждается во внедорожнике, а очень хочет иметь именно такой миниатюрный джип. Вы наверняка не приобретете такой автомобиль, если с вами в салоне всегда находятся жена или ребенок. Но это отличный выбор для холостяков и молодых пап, ведущих активный образ жизни.
И, наконец, про цену. Предыдущую модель в топовой комплектации в России можно было приобрести за 1 280 000 рублей. А прекрасная двухцветная модель Сузуки Джимни 4 поколения в максимальном оснащении стоит всего на 300 тысяч дороже. Учитывая все обновления и усовершенствования, появившиеся в новом автомобиле, подобное удорожание уже не вызывает внутреннего протеста. По крайней мере, у меня. Комплектация и цена Suzuki Jimny в нашем каталоге.
Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 года
Технические характеристики Сузуки Джимни 2019 для российских автосалонов заметно изменились. Для всех версий, которые появятся в Европе и России, предусмотрена установка 1,5-литрового силового агрегата производительностью 102 л.с. Машины, предназначенные для других рынков, возможно, будут комплектоваться 91-сильными моторами объёмам 1,2 литра, а для Японии выпускается версия с 0,6-литровым двигателем мощностью всего 64 л.с.
Благодаря новому мотору, автомобиль получился более динамичным, хотя и тратит теперь около 6,8 л для версии с «механикой» и 7,5 л для комплектаций с АКПП. Все варианты внедорожника получили полный привод AllGrip Pro AWD – такой же, как на предыдущем поколении Jimny. С прошлых генераций перешли к последней версии и барабанные тормоза задней оси.
Размеры багажного отделения Джимни не впечатляют – при нормальном расположении кресел в багажник можно поместить всего 85 л груза. Однако если передвинуть спинки второго ряда, объём вырастает до 352 л – на 53 л больше по сравнению с предыдущими вариантами. Увеличить пространство до максимума (830 литров) помогает складывание задних кресел.
Количество систем безопасности у топовых версий внедорожника вполне приличное. Специальные датчики и оборудование помогают автомобилю спускаться или подниматься на возвышенности, замечают пешеходов перед машиной и защищают транспортное средство от аварии. Часть из этих систем есть даже в базовой версии. Хотя в краш-тестах, проводимых по стандарту NCAP, машина получила только 3 звезды – недостаточно для того чтобы считаться полностью безопасным. С другой стороны, защита водителя японского авто по результатам теста довольно высокая – выше 74%.
Интерьер
Еще одно очевидное изменение. Убранство нового Suzuki Jimny стало куда интереснее, солиднее и современнее, правда дороговизны отделочных материалов тут искать не стоит. Наряден щиток приборов в военном стиле, появилась полноценная мультимедийная станция с навигацией, климат и круиз-контроль.
Двое взрослых мужчин помещаются спереди без проблем, не задевая друг друга плечом. Рычажок для доступа на заднее сиденье есть только с правой стороны. Для комфорта пассажиров задние креслица сдвинуты на 40 мм назад, угол наклона спинок можно фиксировать в двух положениях. Для большего простора создатели убрали сзади подоконные подлокотники.
Что касается оснащения, то даже базовый Jimny получит минимально необходимый набор благ: ABS, ESP, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, магнитолу с Bluetooth и подогрев сидений. В более дорогой версии окажется круиз-контроль, климат-контроль, мультимедиа с навигацией, литые диски, а также набор декоративной отделки.
Багажник в Suzuki Jimny — условное понятие. В номинальном положении он крохотный — 85 литров. При складывании сидений достигает объема 830 литров. Из дополнительных благ — розетка на 12V.
Читайте также: Необычные решения в конструкции внедорожника Infiniti QX80. Чего в нём больше – асфальтового или вездеходного?
Двигатель
Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.
Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.
А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.
Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.