Содержание
Что демонстрирует внедорожник GLS в пути?
Эксперты, которым довелось тестировать новую машину, единогласно отмечают идеальную шумоизоляцию. По сравнению с прежним GL, который немного потряхивал в движении, нынешняя модель имеет отличную плавность хода. Модернизированная пневмоподвеска Airmatic с опциональными активными стабилизаторами поперечной устойчивости Active Curve Control способна удивить бывалых автолюбителей:
- мягкостью хода по неровной поверхности в режиме Sport;
- собранностью на виражах в режиме Comfort.
Учитывая, что известной нам системы Magic Body Control здесь не предусмотрено, внедорожник массой 2,5 тонны все равно едет как легковая машина. При прохождении переменных виражей кренов и раскачки кузова не наблюдается.
Автомобилю с дизельной установкой и максимальной тяге 620 Нм запаса мощности для динамичной езды вполне хватает:
- разгон до 100 км/ч происходит за 7,8 секунд;
- расход горючего в смешанном цикле – 7,1 л на 100 км.
Коробка 9G-Tronic радует своей работой – не стремиться взять повышенную передачу без особой причины, например, шестая включается только при достижении 60 км/ч. Однако при всем этом новый внедорожник Мерседес GSL 2016 года всегда готов к ускорению. Спортивный режим добавляет реакции при нажатии на газ, но особых рывков в управлении тягой не наблюдается.
Для любителей езды по скользкому или сыпучему покрытию мерседесовцы приготовили помимо полного привода еще и режим Slippery со вспомогательной электроникой. Данная система регулирования динамики выбирает оптимальный уровень тягового усилия, что обеспечивает надежное сцепление колес в неблагоприятных дорожных условиях. При работе системы заметно, что педаль акселератора становится жестче и обороты двигатель набирает более медленно.
Модель с шильдиком «500»
Поскольку «четырехсотый» с бензиновым мотором дает преимущество по сравнению с дизелем всего лишь секундную разницу при наборе первых 100 км/ч, то можно сразу перейти к «пятисотой» модели. После модификации GLS 350d она способна открыть новые горизонты оптимальной самодостаточности. Водитель просто погружается в океан безграничной мощи, поездка дарит стабильность в поворотах и просто пушечные ускорения при обгонах. Даже на максимальных нагрузках топливный расход не превышает 14 литров на 100 км. Конечно, нужно признать, что дизель не заслуживает такого пренебрежительного отношения – его вполне хватает в большинстве случаев.
Старт продаж в России
На европейский авторынок первые партии Мерседес Бенц серии GLS разработки 2019 года поступят уже в третьем квартале текущего 2019 года. Неофициальная дата выхода в России – начало весеннего сезона следующего года. Оформить заявку на тест-драйв можно будет после получения более точных данных.
Экстерьер нового внедорожника GLS Mercedes Benz 2016 года выпуска
Если на первый взгляд вам показалось, что новый Мерседес GLS 2016 года практически полностью повторяет черты своего предшественника, то не стоит протирать глаза – все так и есть. Основные отличия заключаются в следующих деталях:
- новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками;
- переделанная радиаторная решетка с парой горизонтальных планок;
- новая оптика со светодиодными элементами;
- увеличенный логотип на радиаторе;
- скорректированный задний бампер и видоизмененные диффузоры выхлопной системы.
Изменений в экстерьере не так много, может, как хотелось, но машина выглядит посвежевшей – и это уже большой плюс. За дополнительную плату новый GLS Mercedes Benz 2016 будет укомплектован полноценными светодиодными фарами с дальним светом, выполненным по адаптивной технологии. Оптика умеет динамически изменять размер и форму светового потока, а также способна поворачиваться в повороте.
Основные габариты
Обновленная конструкция переднего бампера увеличила длину кузова на 10 мм. Показатели углов въезда и съезда остались прежними – соответственно 35 и 33 градуса. «Умная» пневмоподвеска способна поднять авто за 60 секунд, а опустить – за 45 сек. Основные технические параметры внедорожника обозначены в цифрах:
- Длина кузова – 5130 мм.
- Ширина кузова – 1934 мм.
- Высота – 1850 мм.
- Колесная база – 3075 мм.
- Клиренс – 216-306 мм.
Важная деталь – второе поколение GL теперь легче предыдущего на 100 кг. Это стало возможно благодаря принятию конструктивных решений:
- Капот, передние крылья и рычаги подвески изготовлены из алюминиевого сплава.
- Поперечный усилитель изготовлен из магниевого сплава.
- Передняя опора двигателя сделана из пластика.
- Облегченное лобовое стекло.
Интерьер Мерседес GLS
Автомобиль является внедорожником, в котором применены классические элементы дизайна этого типа машин. В салоне установлен широкоэкранный дисплей, а также присутствует отделка из декоративных элементов крупнопористого дерева, вентиляционные дефлекторы выполнены в виде выразительных прямоугольников. В дополнение к вышесказанному статус внедорожника подтверждается установленными поручнями на центральной панели и оснащением передних сидений структурированной обивкой.
Салон Мерседес gls можно охарактеризовать по следующим критериями:
- просторная концепция салона,
- дизайн дополнен элементами, присущими внедорожникам,
- удобный в использовании широкоэкранный дисплей размером 12,3 дюйма умеющий не только понимать устную речь, но и обладает функцией Interior Assistant, которая может, к примеру, включить подсветку салона или оптимизировать видимость дисплея в зависимости от того водитель или пассажир использует его,
- большой размер приборной панели,
- для второго ряда кресел предусмотрен комплекс развлекательных средств,
- предусмотрен климат контроль с возможностью поддерживать температуру и на третьем ряду кресел за счет выведенных воздуховодов,
- второй и третий ряд складывается, не оставляя ступенчатых переходов,
- присутствует проекционный дисплей на лобовое стекло.
Интересно: Инфинити QX80 2021 года: новая модель
Мерседес GLS в новом кузове: технические характеристики, фото
Выпуск мерседеса С класса в 2022 году для Российских автолюбителей предполагается в двух модификациях.
Базовая предполагает установку битурбированного дизельного двигателя с диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом по системе 4Matic, который комплектуется симметричным межосевым дифференциалом. Он производит распределение момента поровну между передними и задними колесами. Так же мерседес глс получил раздаточную коробку с понижающим рядом и блокирующим дифференциалом, что положительно отразилось на технических характеристиках.
Данная модель способна развивать 330 л.с. и потребляет 7,9 литров дизельного топлива, а также стоит отметить, что разгон до сотни осуществляется за 6,3 секунды.
Гибридный вариант выполнен на базе турбированного бензинового мотора с объемом в 3 литра. Двигатель позволяет выдавать 367 лошадей. Расход немного больше чем у дизельного варианта и составляет 10,1 литра, а разгон до 100 км/ч выполняется за 6,6 с.
Отдельно хочется отметить, что обновленный мерседес глс оснащен гидропневмоподвеской, которую можно протестировать на тест драйве. Подвеска подключена к камерам, которые позволяют подстраиваться под дорожные условия. Существует возможность демпфировать каждое колесо по отдельности.
Интересно: Новый Форд Эксплорер 2021