Содержание
Видео тест драйв
Обзор модели 2020 года
Новинка от Ауди, как и ожидалось, отправилась в российские дилерские центры уже в марте. Q7 2020 года представлена в виде мощного вместительного кроссовера с привычным мощным внешним обликом и высокотехнологичным наполнением. Компания позиционирует эту модель как первую в ряду SUV, пропагандирующую актуальную философию компании. Разнообразная конфигурация салона позволяет разместить внутри до 7 человек или сложить второй ряд кресел для увеличения объема багажника.
Все модификации Audi в модели Q7 имеют полный привод quattro, пневмоподвеску с интеллектуальной настройкой. Компания позиционирует этот автомобиль, как невероятно комфортный в управлении, современный и надежный.
Комплектация КУ 7 2016-2017
Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату: мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением массажем с 5 режимами работы электропривод, подогрев и вентиляция передних
кресел мультифункциональный дисплей приборной панели проекционный дисплей двух или четырехзонный климат контроль премиальная аудиосистема светодиодная фоновая подсветка салона панорамный люк с электроприводом парктроник круиз контроль система автоматического движения в условиях пробок система помощи при маневрировании задним ходом система слежения за состоянием водителя система панорамного обзора система распознавания знаков камера ночного видения и пр.
Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.
Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.
Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).
Комплектация Премиум
будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация
Премиум Плюс для Q7
получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации.
В комплектацию Престиж
войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.<iframe>
Техническая начинка
В этом плане у кроссовера Q7 все в порядке. В распоряжении покупателей выборе между 1 бензиновой и 2 дизельными версиями. Европейские потребители получили в свое распоряжение следующие варианты:
- 55 TFSI с мощностью 340 л. с.;
- 45 TDI на 231 л. с.;
- 50 TDI на 286 л. с.
В комплекте стартер-генератор, оснащенный ременным приводом с собственным внешним аккумулятором, помещенным в задний свес. В нем предусмотрена система рекуперации, помогающая экономит топливо. Бензиновый мотор турбированный, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,9 секунд. Коробка передач безальтернативная — 8-ступенчатый автомат. В версии SQ7 установлен мотор V8 объемом 4 литра с комбинированной системой турбонаддува. В дополнение ко всему Q7 получил селекторную шестирежимную динамическую подвеску.
Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике
Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым.
В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм). При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее).
Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол. Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской).
Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.
Замена мотору 4.2:
тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с. К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта.
Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%. Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).
Дизель 3.0 TDI:
новая турбина и насос масла переменной производительности Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.<iframe>