Содержание
Визуальные аспекты обновленного джипа GMC Terrain 2015-2016
Обновленный внедорожник GMC Terrain стал обладателем, как уже обозначено было, исключительно косметических изменений внешнего вида. Дизайнеры американского автопроизводителя оснастили рестайлинговое внедорожное авто новым передним бампером с интегрированными хромированными вставками и светодиодными фонарями дневного света. Помимо этого, внешнее исполнение внедорожника GMC Terrain отзывы обладателей о котором носят практически хвалебный характер, демонстрирует наличие модернизированного заднего бампера в сочетании с иной радиаторной решеткой.Представленный на фото GMC Terrain стал обладателем серии корректировок и в реализации внутреннего убранства. В салоне внедорожного авто обнаруживается доработанная центральная консоль, получившая некоторые стилистические видоизменения. Помимо этого, была изменена графика контрольных приборов, а также расширены были варианты возможного оформления интерьера посредством новых типов кожаной и тканевой отделки с дополнением различными вставками.
GMC Yukon: характеристики
Глядя на габариты этого автомобиля, можно предположить, что конструкторы спрятали под капотом довольно мощный силовой агрегат. И это полностью соответствует действительности. Двигатель в этой машине имеет объем 6,2 л. Он развивает мощность в 420 лошадиных сил. Комплектуется в паре с автоматической трансмиссией Hydra-Matic. Такое оснащение соответствует топовой версии. А в базовой устанавливается 5,3-литровый двигатель. Показатель крутящего момента – 518 Нм. Мощность – 355 л. с.
Важно то, что в стандартной комплектации автомобиль укомплектован специальной программой, которая регулирует плавность хода. Именно она позволяет уверенно передвигаться автомобилю на высокой скорости. А это не так легко, учитывая его трехтонный вес.
Единственное, на что надо обратить внимание, – во время быстрой езды руль становится несколько жестким, поэтому удерживать машину по заданному курсу будет легче. А вот на малых оборотах он вращается очень легко. Также о надежности этой модели говорит рамное шасси, которое состоит практически на 75 % из стали. Именно оно обеспечивает отличную сцепку с дорогой.
Безопасность
Многие покупатели порадовались тому, что конструкторы заботятся не только о безопасности водителя, но и всех находящихся в машине пассажиров. Для этого были усовершенствованы подушки и установлена радарная система. Для того чтобы предотвратить лобовое и заднее столкновение, в автомобиле используется звуковое оповещение. Оно срабатывает даже в том случае, если водитель просто съехал с основной полосы, и возникла потенциальная угроза.
Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe
Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.
Читайте также: Гусеницы для нивы преимущества 3 самодельных конструкции
Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.
Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!
GMC Yukon Denali
Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.
А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.
Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).
Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.
- /dl>
</dl>