Содержание
Тормозная система и подвеска Джимни
Основой для нового Сузуки Джимни, как и полагается, послужила рама лестничного типа. Для настоящего внедорожника это не только надежность, но и уверенность в прохождении бездорожья. Спереди и сзади установлена пружинная подвеска, которая удерживается массивными поперечными тягами, а так же продольными рычагами. Получается, что спереди и сзади установлен неразрезной мост. Тормозной системы Suzuki Jimny вполне хватает для поездок по бездорожью. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Основой же для новинки послужили легкосплавные диски на 15″, с шинами 195/80. Небольшой вес, мощный двигатель и лестничная рама в основе, можно сказать идеальный набор, чтоб автомобиль получил хорошие внедорожные качества. Привод полный, с жестким подключением передней оси автомобиля.
Цена у официального дилера
Автомобиль появится на российском рынке только к началу 2020-го. Ориентировочная стоимость базовой комплектации составит порядка 1,2 млн рублей. Такое авто будет оснащено:
- стальными дисками;
- системой бесключевого доступа;
- иммобилайзером.
При заказе более богатых версий Джимни дилер Сузуки запросит уже порядка 1,5 млн рублей. Такое авто вправе рассчитывать на:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- легкосплавные диски;
- систему слежения за дорожными знаками;
- программу мониторинга слепых зон;
- светодиодную оптику.
Новый Сузуки Джимни 2020: последние новости
Специально для четвертой генерации авто были разработаны абсолютно новые цвета кузова. Сузуки Джимни теперь поставляется в одном из восьми оттенков, включая уникальные Kinetic Yellow или Jungle Green. При желании можно заказать двухцветный окрас с черной крышей кроссовера.
Стоит отметить расширенный комплекс мер безопасности нового поколения Джимни. Автомобиль получил:
- систему автоматического торможения при аварийной ситуации;
- адаптивный головной свет, самостоятельно переключающийся с дальнего режима на ближний;
- программа распознавания дорожных знаков;
- мониторинг слепых зон вокруг авто;
- функция детекции пешеходов;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- стабилизация Safety Support.
А российские версии внедорожника обязательно комплектуются системой связи ЭРА-ГЛОНАСС.
по снегу
зимой
новый
сузуки
тест
руль
История авто
Компания Suzuki начала разрабатывать этот интересный внедорожник ещё в конце шестидесятых годов XX века. Название Jimny было придумано в 1970 году специалистами компании. Это слово является своеобразным миксом слов «джип» и «мини», и оно действительно хорошо подходит для обозначения полноприводных компактных внедорожников. В тот же 1970-ый год первый LJ10 Jimny, созданный на основе другого внедорожника HopeStar ON360, сошёл с конвейера.
В 1974 году компания совершает выпускает обновлённый Jimny с более мощным двигателем — его рабочий объем составлял 0,55 литра. Масса автомобиля стала больше, серьёзным изменениям подвергся и салон — в его задней части появилось два складных сиденья. В европейских странах первые Сузуки Джимни появились ещё три года спустя. В них уже были двигатели на 0,8 литров, а в кузове были увеличены колёсные арки, что придавало машинам более стильный вид.
В 1986 году Suzuki Jimny стал считаться одним из лучших автомобилей в своём сегменте, его уже продавали в сотне стран по всей планете. Потребителей привлекала умеренная цена этих мини-внедорожников в сочетании с воплощёнными в автомобиле современными (на тот момент) технологиями.
В следующем десятилетии, в 1997 году, на авторитетном Токийском автосалоне было представлено новое поколение моделей, которое уже можно назвать современным. И удивительно при этом то, что за прошедшие десятилетия внедорожник не утратил свой особый стиль — его легко узнать из тысяч других.
История Сузуки Джимни на самом деле ещё не закончена. Возможно, она продлится не один десяток лет. Недавно в профильных СМИ сообщали, что новую генерацию этих уникальных джипов представят уже осенью 2018 года.
Оптика нового пикапа Сузуки Джимни
Самое заметное изменение пришлось на переднюю оптика внедорожника. Третье поколение Suzuki Jimny получило квадратную оптику, а вот четвертая генерация обзавелась круглой оптикой. Отличия так же и в основе, если для 3-его Джимни галогенные или светодиодные (опционально за отдельную плату), то в 4-ом поколении они по стандарту светодиодные с омывателем.Дополнительный эффект придают прямоугольные вставки в середине, которые делают внедорожник грозным. Задние стопы так же основаны на LED технологии, благодаря чему хорошо просматривается в плохую погоду и на больших дистанциях. Дополнительно по центру установлен светодиодный повторитель стопов. По всей вероятности производитель предложит установить дополнительное освещение на бампер или крышу внедорожника Suzuki Jimny, но существенных изменений оптики в ближайшее время ожидать не стоит.