Dodge Journey Journey 2.0 CRD R/T 2008 140 л.с. – Технические характеристики и расход топлива

Комплект водителя

Запасное колесо неполноразмерное есть

* – некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера

Ходовая часть, подвеска

Подвеска автомобиля

Передняя подвеска Независимая – McPherson
Задняя подвеска независимая – многорычажная

Тормоза

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины

Размер шин 225/55 R19 всесезонные 225/55 R19 Купить шины 225/55 R19

Диски

Размер дисков 19X7J
Алюминиевые колесные диски есть

Расход топлива на 100 км Додж Джорней

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Джорней. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2007 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:

  • Додж Джорней (Поколение 1 – 2007-2010; Поколение 1 Рестайлинг – 2010-2015).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Dodge Journey является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Додж Джорней является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Dodge Journey подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2007-2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
  • 3,5, 235 л. с., автомат, передний
  • 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.

Рестайлинг (с 2011 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Джорней, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Journey в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Додж Джорней. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий