Содержание
Технические характеристики и параметры KIA Sportage 2019
Кроссоверы 2018 – 2019 года планируют комплектовать такими моторами:
- Три бензиновых объемом 1.6, 1.7, 2.0 литра. Мощность стартовой версии 135 лошадиных сил, остальные – 171 и 240 л.с.
- Два дизельных двигателя объемом 1.7 и 2.0 литра. Их мощность составляет 115 и 195 «лошадей».
По предварительным данным, новый KIA Sportage оснастят 6-ступенчатой МКПП или АКПП на выбор, семидиапазонным роботом. Привод будет передним или полным. Важнейшим изменением конструкции можно считать применения высокопрочной стали при изготовлении кузова. Это делает авто более управляемым и экономичным.
Дополнительное оснащение кроссовера представлено 9 подушками безопасности, четким контролем всех слепых зон, бесключевым доступом и запуском мотора одним нажатием кнопки, климат- и круиз-контролем, 19-дюймовыми колесами и навигационной системой. На российском рынке комплектация нового КИА Спортейдж традиционно включает в себя систему ГЛОНАСС.
Салон
С точки зрения комфорта работа производителей над новым спортейджем заметна ещё сильнее – после тест драйва Kia Sportage мы можем с уверенностью подтвердить более высокое качество материалов отделки, ставших намного приятнее на ощупь и усиленную шумоизоляцию, так необходимую в реалиях вечного грохота больших городов. Плюс салон стал действительно просторнее – заявленное увеличение пространства в районе головы пассажира на 5 мм спереди и 16 мм сзади, а в районе ног на 19 мм спереди и 7 мм сзади, не остается незамеченным.
Перечень дополнительного оборудования также увеличен – за дополнительную плату покупатель нового Kia Sportage теперь сможет получить подогрев передних сидений и их расширенную электрорегулировку. Опций встроенной мультимедийной системы тоже две – с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, что, согласитесь, уже совсем неплохо для авто такого ценового диапазона.
Не обошлось также и без систем помощи водителю – в новом спортейдже их, прямо скажем, действительно много: система экстренного торможения, контроль мертвых зон, система автоматического переключения с дальнего света на ближний и предупреждения выезда с занимаемой полосы и ещё несколько помощников — в общем, о безопасности и даже вежливости за рулем в случае с киа спортейдж 2018 года выпуска, за вас теперь будет беспокоиться сам автомобиль.
KIA Sportage 2018: фото
Обзор Киа Спортэйдж 2018 года
Среднеразмерный кроссовер Киа Спортэйдж производится начиная с далёкого 1994 года. Изначально автомобиль был воспринят экспертами, журналистами и потребителями достаточно прохладно, поскольку имел множество недостатков, не позволяющих ставить его в один ряд с более именитыми конкурентами.
Однако с каждым новым поколением корейские разработчики старались сделать своё детище как можно более комфортным, технологически развитым и презентабельным, дабы занять достойное место в нише продаж и угодить привередливым автомобильным критикам. И у них получилось – Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2015 года даже сумел превзойти большинство возлагаемых на него ожиданий. В этой же генерации он выпускается до настоящего времени.
На американский манер
Турбомотор 1.6 (177 л. с.), работающий в паре с преселективным «роботом», Kia убрала из гаммы агрегатов, доступных для Sportage – его место занял атмосферный 2.4 мощностью 184 л. с. с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Ранее такой силовой агрегат для Sportage Kia предлагала на других рынках – к примеру, в Америке и на Ближнем Востоке. В этом моторе применяется цепной привод ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Дизель 2.0 получил новый 8-ступенчатый автомат взамен 6-ступенчатого – однако заявленные показатели разгона и расхода топлива остались прежними.
Classic 2.0 МКП-6 бензин |
Пер. привод, фронт. и бок. подушки, тканевая обивка |
Luxe 2.4 АКП-6 бензин |
Полн. привод, противотум. фары, рейлинги, мультимедиа с экраном 7 дюймов |
Prestige 2.4 АКП-6 бензин |
Бесключевой доступ, электр. ручник, передний парктроник |
Premium 2.0 АКП-8 дизель |
Пакет электронных ассистентов, автом. откр. багажника |
*Всего 7 комплектаций |
Изменения во внешности кроссовера не радикальны, но заметны – элементы сетчатой структуры решетки радиатора стали более крупными, появились четырехсекционные «противотуманки», изменился дизайн основных блок-фар. Интерьер в целом остался прежним – разве что для заказа без дополнительной платы доступна двухцветная отделка салона, а мультимедийная система щеголяет новым безрамочным 8-дюймовым дисплеем. На месте и вертикально ориентированные дефлекторы обдува, и ряды кнопок под экраном.
8фотоАссистент движения в пробках доступен только для старшей версии Premium. На других – обычный круиз-контроль. Самое заметное отличие в интерьере – безрамочный 8-дюймовый сенсорный дисплей. Версия со стайлинг-пакетом GT-Line снабжена алюминиевыми накладками на педали и черной обивкой потолка. В отличие от многих других автопроизводителей, Kia не стремится «зашить» большинство вспомогательных функций в меню медиасистемы – несколько рядов «аналоговых» кнопок сохранились в интерьере Sportage и после рестайлинга. Здесь и заблудиться недолго!.Поддержка Apple CarPlay или Android Auto становится неотъемлемой частью медиасистемы. Лепестки переключения передач на руле предусмотрены только для «спортивной» версии GT-Line. Кстати, из-за иной формы бампера у нее больше габаритная длина – 4495 мм против 4485 мм. Бензиновому мотору 2.0 полагается 6-ступенчатая МКП или АКП. Бензиновый двигатель 2.4 сочетается с 6-ступенчатым автоматом, дизель 2.0 – с 8-ступенчатым.Решетка радиатора из глянцевого пластика с хромированной окантовкой, четырехсекционные противотуманные фары прежде всего обращают на себя внимание в обновленном кроссовере.«Зернистый» рисунок фар головного света – еще одна отличительная деталь рестайлингового Kia Sportage.