Cadillac XT5 фото

Экстерьер

2018-Cadillac-XT5-2.jpg

Уже на фото заметно, что габаритные характеристики новинки соответствуют американским стандартам. В конструкционных особенностях фронтальной части передка:

  • ступенчатые рельефы ниспадающего к радиатору капота;
  • окантованная хромированным периметром крупноформатная облицовка радиатора;
  • дополненные пунктирными цепочками ходовых огней блоки мощной головной оптики.

В дизайн обвеса рестайлинг ввел элементы спортивного и частично агрессивного стиля. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный воздухозаборник, по бокам имеются два фигурных выреза для охлаждения тормозов и размещения светодиодных противотуманок.

2018-Cadillac-XT5-3.jpg

При боковом обзоре Cadillac XT5 2018 нового поколения без усилий идентифицируется:

  • по обновленной конфигурации кузова,
  • соединяющему колесные арки продольному рельефу,
  • хромированному периметру окон,
  • массивным корпусам зеркал заднего вида и расположенной в районе порожка декоративно-защитной накладке.

В меньшей степени особенности фирменного стиля проявляются в оформлении кормовой части. Сочетание затененного спойлерным выступом заднего окна, массивной крышки багажника и вертикального обвеса характерно для многих однотипных кроссоверов.

Определить модель и год разработки можно только по эксклюзивному оформлению задних фонарей и врезанным в боковины обвеса прямоугольным законцовкам труб выхлопной системы.

Техника

На рынке Кадиллак ХТ5 представлен с силовым агрегатом 3.6 литра (High Feature), который V-образную конфигурацию шести цилиндров и нераспределенный впрыск бензинового топлива.

4-min-15.jpg

Варианта форсировки два:

  • 258 сил.
  • 314 «лошадей».

Мотор примечателен тем, что имеет двухступенчатый масляный насос, систему дезактивации двух цилиндров при неинтенсивных нагрузках, систему start/stop.

12-min-8.jpg

Вкупе с ним свои обязанности выполняет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (Aisin). Привод же может быть передним либо на все четыре колеса.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (литры) Показатель номинальной мощности (лошадиные силы) Тип КПП Показатель предельного скорости (в километрах в час)
                   3.6                    258                  8АКП                   210
                   3.6                    314                  8АКП                   210

Cadillac XT5 не имеет ничего общего со своим предшественником и спроектирован на новой платформе под заводской маркировкой C1. Снаряженная масса снижена на 126 килограмм. По типу McPherson создана передняя подвеска, задняя же получила многорычажную конструкцию (масса снизилась на 32 килограмма).

Стоит отметить, что подвеска обоих осей монтируется на подрамники, которые фиксируются к кузову через гидроопоры. Стойки амортизаторов CDC4 (ZF) – адаптивные, двухтрубные, тогда как стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны полыми.

Силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось добиться за счет широкого применения стали в конструкции – от стандартной низкоуглеродистой до сверхрочной горячей формовки.

Оружие массового разгромы европейцев, Cadillac XT5 2016-2017 года

2017-Cadillac-XT5-110-876x535-750x458.jpg

Cadillac XT5 — попытка завоевать базар Европы

Как относятся к кроссоверам в Штатах? Да так себе. Полюбили, приютили, да и покупают потихоньку. Не то что в Европе. Тут просто истерия, которая и не думает прекращаться. Глядя на такой психоз, GM будет и дальней подливать масла в огонь. Первой попыткой пересадить европейца на американский кроссовер был выход весьма удачной модели SRX. Среднеразмерные кроссоверы собирали в родном Мичигане, в Шанхае и даже в Калининграде, что сообщало о далеко идущих планах джиэмовцев. В первом поколении было распродано чуть меньше 200 тысяч SRX, а в 2009 году стартовали торговли уже второго поколения роскошного паркетника. И это поколение по-настоящему заставило европейца пересмотреть своё касательство к американскому автомобилю.

Кроссовер покупали очень хорошо и во многом благодаря успешному яркому дизайну, разнообразной моторной гамме и отличным комплектациям. Машина продавалась до прошедшего года, а под капотами Cadillac SRX были установлены две атмосферные V-образные шестёрки мощностью 269 сил на три литра объёмом и турбомоторы V6 2,8 мощностью 300 коней. В России были представлены только атмосферники, да и то дефорсированные, чтобы вложиться в налоговые 250 сил. Но несмотря на это, кроссовер сменяли на немалые деньги больше тысячи человек только в РФ, а по миру их было реализовано под полмиллиона. Самое время выводить на арену достойного преемника и им сделался новый Cadillac XT5.

2017-Cadillac-XT5-119-876x535-750x458.jpg

На фото Кадиллак ХТ5 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Однако этот автомобиль должен быть не просто лучше SRX, а в сто раз лучше. Дело в том, что по числу продаж предыдущий кроссовер в Штатах едва ли не опережал премиальные европейские автомашины, поэтому ставка на новую модель во много раз выше. Во-первых, это одинешенек из немногих кроссоверов, которые построены не на базе какой-либо модели, а целиком с нуля. Во-вторых, среднеразмерный кроссовер такой лакомый кусок, какой упустить для компании просто непозволительно. Вот поэтому новый Cadillac XT5 должен быть во всех касательствах круче предшественника и задавать тон среди трёх других джиэмовских паркетников, какие выйдут в продажу чуть позже.

В чем американцы не знают себе равновеликих — так это в пускании пыли в глаза. Визуальные эффекты уже воспринимаются как визитная карточка Кадиллака. Припомнить хотя бы сияющий всеми светодиодными цветами СТS или СТ6. Здесь та же история, но кроме лампочек, этот автомашина ещё и красив внешне. При своих немаленьких размерах, Cadillac XT5 изящен и совместно с тем просторен в салоне. Предмет будущих дискуссий — это, конечно, своеобразные дневные ходовые пламена, струящиеся сверху вниз от кромки капота по переднему бамперу и мягко перетекающие в противотуманки. Прекрасное и свежее решение. На фоне огромной решётки радиатора с фирменным гербом вся оптика глядится очень удачно.

Дизайнеру проекта Эндрю Смиту удалось соединить классические кадиллаковские вертикали и углы с новой стилистикой автомобиля, потому ХТ5 получился свежим, ярким и главное — узнаваемым. Попробуй не узнать кроссовер на 20-дюймовых полированных алюминиевых дисках с фирменным кадиллаковским дизайном. Шик!

Рыночная политика

Авто Состояние Цена (рублевая)
Cadillac XT5 новый от 2 миллионов 990 тысяч
Cadillac XT5 подержанный от 2 миллионов 650 тысяч

90.jpg

Данная модель представлена у нас официально. Поэтому купить ее в России можно как у официального дилерами марки, так и на вторичном рынке.

Габаритные размеры нового кузова Cadillac XT 5 2016

  • длина автомобиля равняется 4.815 м;
  • ширина — 1.903 м;
  • высота составила 1.675 м;
  • размер колёсной базы — 2.857 м;
  • клиренс равен 180 мм.

Cadillac_XT5_2016-2017_012-485x350.jpg

багажник ХТ5 2016 года

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий