Обзор Пежо 5008 2018 модельного года и последние новости на сегодня

Определяем класс и вид нового Пежо 5008

Вид спереди. Вид сзади.

Два ноля восемь — это главное, а какая цифра стоит спереди, не суть важно. Все эти автомобили построены на модульной платформе ЕМР2.

А поскольку модульная платформа позволяет запросто менять колёсную базу и ещё несколько параметров, то нетрудно догадаться, что Peugeot 3008, 4008, 5008 — одного поля ягоды. В нашем случае мы имеем дело с семиместным автомобилем длиной 4,64 м исключительно с передним приводом и только автоматической коробкой передач. Почти минивэн.

Автомобиль собирается во Франции (Ренн) и в КНР (Ченду). Сразу две мощности, значит, концерн рассчитывает на хорошие продажи.

Внешний вид

Брутальная задняя часть. Три «когтя» заднего фонаря.

Если внимательно присмотреться к фото Peugeot 5008 с разных ракурсов, мысленно отбросить обилие хрома, подчёркивающее двухобъемность машины, представить, что наклон лобового стекла больше, то мы увидим тот же минивэн, но в более ярком костюме, с современной оптикой, динамичными силуэтными линиями.

Все же, тем, кто собрался купить этот автомобиль для поездок по бездорожью, стоит сперва измерить клиренс.

Французы говорят, что от порога до земли 230 мм. Так и есть, но реальный просвет, от нижней точки пластиковой защиты двигателя до дороги — 160 мм. Да и привод только передний. Так что не такой уж это и паркетник.

Габариты нового Peugeot 5008 2018 года

Что-что, а своими размерами обновленной модели похвастаться только в радость. Ее длина составляет 4641, ширина – 1844, а высота – 1640 миллиметров. Колесная база насчитывает аж 2840 мм, что было достигнуто за счет ее модульного увеличения. С дорожным же просветом компания, откровенно говоря, перемудрила: дело в том, что заявлен показатель в 235 миллиметров, но в действительности он составляет примерно 160–170 мм. Вся соль в хитром ходе от производителя, который меряет клиренс по высоте порогов, а не, как полагается, по нижней точке днища, что располагается в передней части. Потому в условиях реального бездорожья этот автомобиль будет уже не столь уверенно себя чувствовать, как и любая легковая модель.

test_Peugeot_5008_2018_031-500x281.jpg

Но… вернемся к нашим баранам. Объем багажника Пежо 5008 2018 года составляет 1060 литров, а при сложенном среднем ряде сидений этот показатель и вовсе вырастает до баснословных 2150 литров. Снаряженная масса автомобиля составляет 1615 килограмм, полная – 2240.

Тест-драйв

Во время тест-драйва Пежо показал прекрасную управляемость и смягченные реакции на повороты рулевого колеса. Автомобиль отличается уверенным набором скорости и мягким откликом при нажатии педали газа. Плавность хода кроссовера и амортизация неровностей асфальтовой трассы на высоком уровне, но на грунтовой дороге, при высокой скорости, слышны удары. Новый Peugeot 5008 с двигателем 1,2 л обладает самой мягкой подвеской из модельного ряда.

Угол съезда составляет 28 градусов, а угол въезда равен 19 градусам. Машина предназначена для твердых грунтов, так как на размытой дороге система Grip Control будет бесполезна. Хорошо настроенные тормоза позволяют точно и безошибочно рассчитывать замедление.

Сенсорный экран приборной панели имеет диагональ 8 дюймов. На выбор предлагается 5 тем и 2 цветовые вариации. Сложности могут возникнуть лишь с настройкой климат-контроля.

Комплектации и цены

Производитель позаботился о том, чтобы каждый сумел найти такой вариант Peugeot 5008, который будет соответствовать ожиданиям, при этом не переплачивая за ненужные функции.

Старт продаж в России начался еще в феврале, но при этом в полном объеме новый кроссовер Peugeot 5008 будет доступен к лету (если говорить о полной комплектации, предусмотренной производителем для модельного ряда).

В РФ можно познакомиться с моделью, выбирая кроссовер Пежо 5008 с такими опциями и комплектующими:

krossover-Peugeot-5008.jpg

  • мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
  • система навигации;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • панорамная крыша;
  • камера заднего вида;
  • система контроля зон с плохой видимостью или недоступных водительскому обзору;
  • оснащение переднего ряда сидений возможностью регулировки наклона и высоты;
  • кожаный салон (чехлы полностью и боковые панели пополам с деревом);
  • подогрев переднего ряда сидений (в некоторых вариациях и заднего);
  • печка и кондиционная установка. Возможно заказать авто с отдельной системой регуляции климата для сидений заднего ряда;

razlichnye-karmany.jpg

  • различные карманы, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды;
  • материал, которым набиты сидения, имеет функцию памяти, тем самым полностью подстраиваясь под анатомические особенности пассажира.

Цена Peugeot 5008, в зависимости от выбранной версии и типа комплектации, составит 1,9-2,3 млн рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий