Содержание
Эффектная внешность
Автомобиль выглядит теперь брутальнее, чем прежде. Появилась в облике мужественность, надменность и упорство. Хотя на дорожных повадках она не сказывается. Колесная база осталась прежней, а также конструкция и настройка подвески.
Интерьер Suzuki SX4 заиграл новыми красками. Руль получил хорошую эргономичную форму, в центральную панель добавились серебристые вставки, а блок управления полноприводной трансмиссией превратился в изящную «шайбу» у подлокотника. Правда архаичные нотки повсюду. Посадка в креслах, мультимедийная система, эргономика рабочего пространства и запахи в салоне рождают чувство дежавю. Все это мы уже видели на автомобилях предыдущего поколения. А чего еще ожидать от платформы, которой более 15 лет от роду?
Разница в классе
Если поставить автомобили рядом друг с другом, вы сразу поймете, о чем речь. Suzuki Vitara − это Compact SUV, «компактный внедорожник». А Suzuki SX4 S-Cross − mini SUV, «мини-внедорожник», на одну ступеньку ниже. Фактически, именно Сузуки создала оба класса, начав выпускать такие автомобили на десять лет раньше других производителей. «Компактные»нужны тем людям, которые хотят больше спорта, готовы хоть сейчас отправиться в путешествие, но чаще ездят по городскому асфальту. А «Мини»− это для тех, кому больше нравится этот самый асфальт, но иногда приходится выезжать за город. Разница в подходе просто огромна, хотя отличия не существенны.
Если вы каждые выходные проводите на рыбалке, лучше брать Витару. Если отправляетесь за город редко и неохотно, но раз уж выехали, то можете забраться в самую глухомань − берите СХ4.
Внешний вид
На наших фото вы увидите 2014 SX4 во всей красе, наверняка вы заметили, что машина слишком низкая для кроссовера. Модель СХ4 не сразу стала классифицироваться как кроссовер. Новая модель шлак как хэтчбек с передним приводом, но потом после обновлений в авто инженеры добавили и полный привод. После того как на автосалоне был показан New SX4 2014 модельного года – сомнений не осталось, что это полноценный кроссовер. Но многие отзывы утверждают, что автомобиль не соответствует званию внедорожника, ведь полный привод не гарантирует возможность борьбы с бездорожьем.
Внешний вид автомобиля выглядит более стильно. Как видите на фото с обновленным Сузуки 2014, теперь вместо забавного кузова-пирамидки 1-го поколения авто имеет динамичный и стильный корпус, в котором сочетаются нотки спортивности и динамики. Как видите на фото, в дизайне автомобиля заметно выделяются элегантные линии и аэродинамичные контуры, что подтверждают и многие отзывы. Также New Suzuki SX4 стал старше и по габаритам:
- В длину кроссовер от Сузуки 2014 составляет 4300 мм (вырос на 150 миллиметров);
- Ширина кузова (в этом плане автомобиль подрос всего на 10 мм);
- Зато высота наоборот стала меньше – 1590 (уменьшилась на 15 миллиметров);
- Колесная база New SX4 теперь составляет 2600 мм (прирост – 100 миллиметров);
- Передние и задние колеи имеют следующую ширину: 1535 и 150 мм;
- Клиренс Suzuki SX4 — 175 до 180 миллиметров, в зависимости от комплектаций;
- Весит новый автомобиль в базовой версии – 1085 кг, топовая сборка Suzuki SX4 весит уже 1190 кг.
Интерьер салона Suzuki SX4
Изменения в салоне тоже не столь разительны. Другой рычаг коробки передач, более качественные и надёжные материалы отделки салона, более тщательный монтаж деталей, да новая мультимедийная система, снабжённая 7-ми дюймовым сенсорным экраном – вот и все нововведения интерьера салона этой модели.
салон новинки Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017
Конечно же, в распоряжении водителя будет и электропривод регулировки зеркал с подогревом, и круиз-контроль, и бортовой компьютер, и многое другое.
Новый дизайн Сузуки СХ4 s-кросс 2016-2017
Внешний вид нового Suzuki SX4 стал гораздо более агрессивным и внушительным. Изменения внешности паркетника затронуло, в основном, переднюю часть кузова. Солидная хромированная решётка фальшрадиатора была снабжёна рельефными вертикальными перемычками, что придаёт внешности автомобиля весьма презентабельный вид.
новый Сузуки СХ4, спереди
Примыкающие с боков к решётке массивные фары, имеющие по бокам полоски светодиодных огней, дополняют общее впечатление. Новый бампер, ставший более массивным, с крупным центральным воздухозаборником и нишами для противотуманных фар, органично вписываются в общую картину.
Завершающим штрихом передней части стал мощный рельефный капот, придающий автомобилю очень внушительный и мужественный вид.
Сузуки SX4 2016-2017, сзади
Корма кроссовера подверглась значительно меньшим изменениям по сравнению с передней частью. Здесь можно заметить только иную конфигурацию габаритных фонарей.