Экстерьер
Мерседес ДЖИ ЛК оснащен передними галогеновыми фарами и радиаторной решеткой из матового хрома. В базе автомобиль поставляется с 17 дм колесами и легкосплавными дисками. Элементы экстерьера могут отличатся в зависимости от пакета и комплектации:
- Хром пакет включает в себя, специальные пороги, решетку, рейлинги и ободки дверей с напылением.
- АМГ пакет, спортивную подвеску, фирменные диски, спортивные педали и коврики с эмблемой.
- Спорт пакет – клиренс занижен на 15 мм, спортивные обвесы и передняя *губа* для улучшения аэродинамических характеристик.
- Офф-роуд пакет – блокировка межосевого дифференциала, помощь при подъёме и спуске, пластиковые накладки на бампер и пороги.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Отсутствие неисправностей до 60 тыс. пробега.
- Плавный старт и торможение.
- Полный привод, который помогает с легкостью преодолеть подъёмы и спуски.
- Отлично справляется с бездорожьем.
- Хорошая шумоизоляция.
- Экономность, дизельный мотор GLK класс *ест* в городе всего 7 л на 100 км.
- Силовой агрегат 2,0 л CDI с мощностью до 200 л.с и прямым впрыском топлива, облагается небольшим налогом.
- Качественная отделка салона и отличная мультимедийная система даже в стоковых версиях.
- Подходит людям с ростом свыше 190 см, места для ног достаточно как на переднем, так и заднем ряду.
Минусы
- Двигатели с рабочим объёмом свыше 2,5 л *едят масло*. Необходим долив каждые 3 тыс. км минимум по 300 грамм.
- Пневмо подвеска нуждается в частой замене расходников (40-50 тыс. км) и регулярном ТО.
- Выход из строя датчиков парктроника, замена одного от 220 долларов (их всего 10 шт.).
- Дорогое техобслуживание.
Мерс ГЛК, как уменьшенная копия брутального Гелендваген, пользуется спросом и по сегодняшний день. Этот автомобиль подойдет как на каждый день, для поездок на работу, так и для загородный путешествий по нестабильному дорожному покрытию. Системы стабилизации и помощи водителю в управлении помогут пересечь участки, засыпанные снегом или покрытые льдом.
Проблемы и неисправности
- В дорестайлинговых ГЛК Мерседес быстро выходит из строя блок предохранителей, отвечающих за работу силового агрегата и коробки.
- Оплавляются линзы передней оптики из-за плохого контакта.
- Нельзя допускать перегрев коробки, следует промывать радиаторы не реже чем в 50-55 тысяч пробега.
- Текут сальники переднего редуктора на пробеге около 80 тысяч.
- Передние и задние амортизаторы с пневмобаллонами не ходят дольше 120 тыс. км.
- Замена сайлент-блоков на пробеге от 50 тыс.
- У авто 2008 г выпуска возможен выход из строя электронной блокировки рулевого колеса, при его отказе машина не заводится. Заменить его можно только у официалов разобрав иммобилайзер.
- У дизельных двигателей течет насос охлаждения, а при некачественном топливе быстро выходят из строя пьезофорсунки. Стук и треск из-под капота говорит о том, что начались задиры коленвала, забился масляный фильтр и полностью стерлись прокладки. Менять масло в моторе следует на реже каждых 10 тысяч пробега.
- В 3-х литровых бензиновых моторах частая проблема задиры в цилиндрах и поршнях, возникает неисправность на пробеге от 80 до 120 тысяч. Цепь ГРМ при несвоевременной замене съедает *звезды*.
- АКПП ресурс до капремонта 130 тыс. пробега, замена масла нужна каждые 40 тыс.
Безопасность
- 9 подушек безопасности, которые срабатывают в месте повреждения.
- Опционально доступно AIRBAG для колен водителя.
- Активные подголовники для переднего ряда кресел, способствуют уменьшению травм при столкновении.
- 5 комплектов ремней безопасности, которые натягиваются и фиксируются при угрозе ДТП.
- Крепления для детских автокресел ИЗОФИКС.
- Индикатор пристегнутого ремня.
- Парктроник и камеры кругового обзора.
- Контроль разрешенной скорости на определенном участке дороги.
- GLK Мерседес получил 5 звезд по ЕвроИнКап.