Subaru Forester 2018-2019 фото видео, цена комплектации в России, Субару Форестер 5 поколения

Конкуренты

На столь скромное подорожание, как за океаном, нам вряд ли стоит рассчитывать, но основные конкуренты, представленные в России, наверняка останутся в статусе более дорогих моделей. Цены на Opel Insignia Country Tourer (170 л.с.) и Citroen C5 Cross Tourer (150 л.с.) начинаются с отметок 1 806 000 и 1 747 000 рублей соответственно. При этом европейские модели оснащены более капризными турбомоторами объёмом 1,6 литра против атмосферного 2,5 литра у Субару. Привлекательным вариантом выглядит новая Skoda Octavia Scout (180 л.с.) с ценой от 1 432 000 рублей. Однако это автомобиль классом ниже и предлагается в более бедной начальной комплектации, где дополнительное оборудование, аналогичное базовой комплектации Аутбека, обойдется в сумму около 150-200 тысяч рублей. Да и наличие у Шкоды турбомотора в союзе с роботом, не обладающим репутацией стопроцентно надежных агрегатов, повышают привлекательность Subaru в глазах ценителей долговечной техники.

Ходовая

По части ходовых качеств мелкий осадок оставляет только низкая точность рулевого управления, а работа подвески могла бы быть немного изысканней.

Сайлентблоки передних рычагов (от 300 рублей за аналог) нередко приходилось менять еще на отрезке 50-90 тыс. км.

В задней подвеске первым сдается плавающий сайлентблок.  Он может заскрипеть после 80-120 тыс. км. Оригинальный сайлентблок можно приобрести за 2300 рублей, а качественный аналог – за 1000 рублей.

Схожий ресурс и у шаровой опоры переднего рычага (1-2 тыс. рублей).

Довольно быстро приходят в негодность задние ступичные подшипники – после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей – 3-9 тыс. рублей за деталь плюс 1-2 тысячи за работу.

Передние подшипники более живучие – ходят свыше 100-150 тыс. км. Они тоже идут в сборе со ступицей – 3-6 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и наружные ШРУС. Чаще сдается шарнир левого приводного вала (после 80-140 тыс. км). Оригинал бывает только в сборе с приводом – 48 000 рублей, а аналог можно приобрести за 3-5 тыс. рублей.

Внутренний ШРУС может капитулировать (появляются вибрации) по прошествии 150-250 тыс. км.

К этому времени может застучать рулевая рейка. За восстановительный ремонт попросят около 10 000 рублей.

Передние амортизаторы прослужат свыше 120-140 тыс. км (10-16 тыс. рублей). Задние ходят еще дольше.

Ряд машин был оборудован опциональными самовыравнивающимися задними амортизаторами. Они могут сдаться после 140-180 тыс. км. “Нивоматы” доступны только в оригинале – 51 000 рублей за стойку.

Вариатор

Что касается вариатора, то серьезных проблем с этими коробками пока не бывает. Трансмиссия CVT порой даже выдерживает жесткое обращение.

Но ремонты случаются. Обычно подводят соленоиды – сгорает обмотка (после 80-120 тыс. км). Чаще приходится менять тот, что управляет муфтой подключения задней оси (4-5 тыс. рублей плюс 6-7 тыс. рублей за работу). А всего их там шесть штук.

Атмосферные двигатели шли в паре с вариатором TR580, а 2-литровый турбомотор – с TR690. В дорестайлинговых XT (версии с турбонаддувом) вариатор нередко давал течь – требовалось переуплотнение крышек насоса. Для решения проблемы необходим демонтаж коробки (20 000 рублей).

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то интервал замены масла в вариаторе лучше сократить с 60 до 40 тысяч километров. Кроме того, использовать необходимо специальное масло. Суммарные затраты составят около 11 000 рублей.

Вместе с тем, стоит отметить положительно не только выносливость CVT, но и ее работу. Привод реализован с помощью клиновой цепи. Коробка имеет 6 виртуальных передач, а реакция на команды длится не дольше 100 миллисекунд. Диапазон передаточных чисел широк и составляет 6.28, что позволяет эффективно использовать крутящий момент двигателя.

Салон

Интерьер модели примерно соответствует дизайну кузова – смотрится одновременно стильно и лаконично, без слишком выделяющихся и привлекающих внимания деталей. Руль – трёхспицевый и мультифункциональный, но более чем простой на вид. На приборной панели – стандартные аналоговые шкалы со стрелками и расположенный между ними экран борткомпьютера. В центре дисплея уже два – первый выступает в роли второго бортового компьютера, второй обеспечивает мультимедийные функции. Здесь же находится блок управления климатом.

9.-Forester-2020-5-min-scaled.jpg

Салон кроссовера отличается приличным качеством отделки, материалами для которой стали качественный пластик, металлические вставки и натуральная кожа. Передние сиденья отличаются удобным профилем и эффективной боковой поддержкой – хотя, по большому счёту, не представляют собой ничего особенного для внедорожного авто. На заднем ряду расположен комфортабельный диван, для которого опционально доступно изменение углов наклона спинки.

9.-Forester-2020-6-min.jpg

Видео тест-драйв Subaru Forester 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий