Содержание
Салон
Внутреннее пространство автомобиля достаточно важный компонент при выборе и покупке. От дополнительных устройств в нем и оснащения во многом зависит окончательная цена машины в автосалоне.
В этом плане японские конструкторы хорошо постарались и смогли за небольшие деньги наполнить кроссовер большим количеством разных фишек.
Среди них стоит отметить популярную систему контроля состояния водителя.
Сам салон выполнен из более качественных материалов и комплектующих, чем прошлые версии. Да и вообще, стартовая комплектация Кашкая намного богаче Креты. В базе японца предусмотрен климат контроль и многофункциональный руль, а еще Вас порадует подогрев передних сидений.
Хендай Крета может предложить своим поклонникам приятный на взгляд салон. При отделке использованы недорогие материалы, но в то же время они не являются не качественными. В базовой версии автомобиля нет даже кондиционера, но есть многофункциональный руль и подогрев передних сидений.
Оба автомобиля легко вмещают по пять человек стандартной комплекции.
Сравнение салона обоих автомобилей было бы не полным без информации о вместительности багажников. Их размеры почти идентичны, но все же Кашкай выигрывает у конкурента на 10 литров. Его объем составляет 430 л. против 420 у корейского кроссовера. Крета, в этом план, может только порадовать не меньшим размеров при сравнении пространства багажного отделения при отсутствии задних сидений. Этот показатель составляет 1100 литров у Греты и Кашкая.
Особенности отечественной сборки
Ниссан Кашкай имеет свои отличия в разных странах: этот автомобиль собирают как в России, так и в Великой Британии. Рассмотрим тест драйв Ниссан Кашкай 2021 видео и особенности отечественной комплектации.
В нашей стране производители решили увеличить колею, что прикрывается широкими накладками в колесной арке. Кроме этого, автомобиль может похвастаться увеличенным клиренсом до 200 мм, а амортизаторы были заменены на те, которые лучше всего подходят для наших условий.
Что касается кузова, то для его комплектации применяли более качественные и прочные материалы, а в двигателе появился еще один электрический обогреватель. Посмотрев на авто сзади, в глаза бросаются дополнительные воздуховоды, а в багажнике появилось место для запасного колеса.
Европейская версия автомобиля отличается некоторой жёсткостью, которая не очень хорошо вписывается в наши условия. Но японцы позволили внести некоторые адаптации в производство, чтобы нашему водителю было как можно комфортнее за рулем этого авто.
Кашкай 2021 года у официального дилера
Самые свежие новости о модели можно узнать на сайте автосалона, который оповестит о начале продаж в России. Кроссовер есть у следующих дилеров по столице.
СалонАдрес
Рольф, Дмитровка | Дмитровское шоссе 107-Д |
АвтоСпецЦентр | Киевское шоссе, вл. 15 |
Дженсер | Добролюбова 2Б/3 |
Фото Ниссан Кашкай. Дизайн экстерьера и интерьера
На официальном сайте компании Ниссан возможно отыскать качественные фотоснимки без ретуши и камуфлированной пленки. При этом автомобиль, выпущенный в 2018 году, отличается от предыдущих моделей такими деталями экстерьера, как:
- видоизмененной формой бамперов;
- светодиодной оптикой модифицированного типа;
- светодиодными задними фонарями;
- светодиодными ходовыми огнями;
- выштамповками фирменного типа;
- увеличенными колесами на девятнадцать дюймов;
- измененными до 4400х1840х1600 миллиметров габаритами;
- клиренс автомобиля был снижен примерно на два сантиметра;
- повышенными на пару сантиметров боковыми крыльями;
- выступающими вперед дверьми;
- пятисантиметровая защитная пластиковая полоса, расположенная по всему периметру авто;
- зеркала заднего вида не только видоизменились, но и были оснащены дублирующими поворотными фонарями;
- линия стекол чаще всего напоминает волну, чем прямую линию;
- стекло багажника сильно наклонено вперед и оснащено козырьком;
- выхлопная труба спрятана под днищем автомобиля;
- наличие глянцевой окантовки;
- оттенки кузова получили дополнительно бронзовый и голубой цвета.
Изменениям подвергся интерьер Ниссан Кашкай 2018 года выпуска, поскольку стали использоваться более качественные отделочные материалы. Несколько изменилась форма пассажирского и водительского сидений, при этом появились подголовники и боковая поддержка, возможность электронного регулирования спинок.
Однако задние сиденья по-прежнему тесноваты, поэтому туда могут с комфортом разместиться лишь двое. В салоне довольно комфортно, благодаря системе кондиционирования на два сезона.
Значительным изменениям подверглась мультимедийная система, потому что получила ДАВ-радиостанцию, семь дополнительных динамиков, акустическую систему более современного типа, а также, понятный интерфейс.
На приборной панели имелся мультимедийный дисплей, на котором можно отыскать клавиши и рычажки для управления всеми функциями авто. Имеется в Ниссан Кашкай тоннель и удобный подлокотник, который реально преобразовать во вместительный отсек.
В наличие имеется многофункциональное рулевое колесо, которое смотрится стильно и современно, а также, приборная доска с подсветкой. Увеличился объем багажного отделения и достиг 430 литров, а при разложенных сиденьях заднего типа — 1600 кубометров.
Салон отделан качественными пластиком и тканью, кожей и металлическими вставками, поэтому выглядит он весьма богато и комфортно.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
Новый Ниссан Кашкай 2019 года — это кроссовер, имеющий средние габариты и поэтому комфортный для города. По длине автомобиль имеет 4,4 метра, ширина находится на уровне 1,8 метра, а высота достигает 1,6 метра. Размеры дорожного просвета в 20 см это подтверждают.
В арсенале силовых агрегатов японского авто три варианта агрегатов:
- бензиновый 1,2-литровый на 115 «лошадей»;
- 2-литровый бензин на 144 л.с.;
- дизельный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 130 лошадиных сил.
Любой из двигателей может компоноваться вариатором или механической коробкой передач на шесть ступеней, а в зависимости от потребностей, привод машины бывает передним или полным. Для России при этом предлагается только продажа с бензиновыми вариантами со скромной динамикой.
Дополнительно!Технические характеристики таковы, что до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 9,9 секунд по паспорту только с двухлитровым бензиновым мотором и на механической коробке передач. Самым медленным оказалось сочетание 115-сильного мотора с вариаторной коробкой — первые 100 км/ч оно набирает за 12.9 секунды.
Максимальная скорость у автомобиля средняя — в самом быстром исполнении 2 литра бензина и механикой разогнаться получится до 194 км/ч. Но с той же медленной компоновкой мотора на 1,2 литра с вариатором «максималка» ограничена на уровне 173 километров в час. Средний расход моторов в смешанном режиме составляет 6,7 литров бензина, что экономично.