О стоимости Lifan X50
Минимальная цена на Лифан Х50 в России составляет 10 000Да, по меркам современных автомобилей это немного, но не будем забывать о сегодняшнем курсе доллара. А также о том, что в России уже вот вот появится Lada Vesta, которая в базе будет стоить даже дешевле. Здесь вы можете заметить, что Vesta и X50 — автомобили разных классов. Но ведь у X50 нет полного привода. Это просто хетчбек с большим дорожным просветом и релингами на крыше. Эта машина создана на платформе седана Celliya. Так можно ли это называеть кроссовером? Я совсем не имею ввиду, что X50 плохой автомобиль, но называть эту машину кроссовером — было бы неправильно. Ладно X60! У него тоже нет полного привода, но у него покрайне мере «кроссоверский» кузов, а X50?
- О внешности:
Посмотрите фото ИКС50. X50, сразу заметим, что российские Лифан собираются в Черкесске. Обратите внимание, — китайцы отделали черным пластиком: пороги, колесные арки и нижнюю часть бамперов. Это опять же «закос» под внедорожник, но должен признать, — выглядит все это довольно симпатично. Теперь взгляните на задние фонари, вы не находите, что есть в них нечто от Alfa Romeo Giulietta?
Вы все еще считаете, что ИКС 50 это кроссовер? — Длина этой машины всего 4100мм, колесная база — 2550мм, но дорожный просвет при этом — 208мм. А это очень не мало, — больше чем у многих полноприводных кроссоверов.
Уже в базе ИКС 50 оснащается 15-ыми литыми дисками, на которые одета резина 195-ой ширины, с 65-ым профилем боковины.
- О салоне:
airbag-а, кондер, электроприводы стекол и электроусилитель руля. Топовые машины оснащены: кожаным салоном, шестью подушками, системой навигации и камерой заднего вида. Комплектация, — это явный плюс X50.
На фото маленького кроссовера Lifan
Багажник Лифан вмещает 570л. И это отличный показатель, вот только арки задних колес уж слишком заходят в багажник. Также, по отзывам владельцев Lifan X50, — при складывании спинок заднего дивана, образуется явная ступенька, а пол при этом получается не ровный.
</li>