Содержание
Оснащение и комплектации кроссовера Geely Xingyue
Технические характеристики
Для автомобиля заявлены такие основные технические характеристики:
- мотор объемом 1,5-1,8 л;
- потребляемое топливо – бензин;
- мощность двигателя 177-184 л.с.;
- максимальная скорость 190 км/час;
- клиренс 16,5 см;
- 52-60 л – объем топливного бака;
- 5,1-6,4 л на каждые 100 км – средний расход топлива;
- 6 или 7-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Не исключено, что совсем скоро в Китае будет представлена и более мощная версия.
Автопилот на 10 секунд
Интерфейс цифровой панели приборов можно поменять в зависимости от режима движения или предпочтений водителя. Фото: Пресс-служба Geely
Компромиссным в каком-то смысле получился и набор опций безопасности и помощи водителю. Скажем, у того же Coolray есть мониторинг слепых зон в зеркалах и автопарковщик (если, конечно, кто-то рискует им пользоваться). У более дорогой Tugella этих сервисов нет. Зато круиз-контроль адаптивный с двумя режимами, а еще есть функция “Интеллектуальный пилот” и система удержания в полосе, которые могут работать отдельно друг от друга, а могут в связке. В последний день тест-драйва мы возвращались из Майкопа в Краснодар, уже изрядно утомившись. И вся эта “умная” электроника оказалась весьма кстати. Машина крепко стояла в своем ряду и не просто сама подруливала, но и успешно входила в небольшие повороты, сохраняя при этом безопасную дистанцию от впереди едущего автомобиля.
Кроссоверы и внедорожники вытеснили седаны с российского рынка
Большой плюс – широкоугольная камера, которая следит за обстановкой на дороге. Обычно с адаптивным круизом надо быть очень внимательным, когда дорога меняет направление. Радар перестает ловить уже свернувшую переднюю машину, и позволяет резко набирать скорость, что, например, на круговом перекрестке чревато неприятностями. У Tugella в этом плане проблем нет – порой она “видит” даже несколько автомобилей, которые едут спереди. И для убедительности воспроизводит схему движения на цифровой приборке.
Система кругового обзора предусматривает возможность пальцами “вращать” автомобиль на экране. Фото: Пресс-служба Geely
В пробке круиз особенно приятен – кроссовер спокойно подкатывается к передней машине, останавливается от нее метрах в четырех, а с возобновлением движения довольно быстро начинает ехать сам. Но только если поток тронулся сразу. Если прошло несколько секунд – придется взять управление на себя. Скорее всего, это страховка на случай остановки у обочины. Чтобы отвлекшийся на свои дела водитель не обнаружил машину уже в движении – вслед за уехавшим автомобилем, который только что стоял спереди.
Ну и добавим, что автопилотом в полном смысле эту систему не назвать. Потому что она работает в этом качестве не более 10 секунд. Затем, если водитель не держит руль руками, раздается звуковой сигнал. А в случае отсутствия реакции – еще один, более пронзительный, после чего круиз-контроль отключается, и машина начинает терять скорость.
Головная оптика Geely Tugella. Фото: Пресс-служба GeelyЭксперты оценили перспективы новой Mazda CX-30 в России
Кстати, еще одно наблюдение, связанное с дальнобойностью камеры в блоке за зеркалом заднего вида. Она отвечает еще и за “умный” свет. Так вот не было ни одного случая, когда бы электроника среагировала на появившуюся из-за поворота встречную машину позднее, чем это сделал бы водитель. А вот обратно с ближнего на дальний иногда хотелось переключиться побыстрее. И это, увы, говорит о качестве освещения – головные LED-фары на темной дороге все-таки не идеальны. Хотя в Geely и другого мнения – и даже уверены, что машина ничуть не проиграла от отсутствия противотуманок.
Интерьер салона Geely Xingyue
Внутри салона с комфортом смогут расположиться пять человек, автомобиль оснащен современными устройствами, которые облегчают управление и создают уют.
В салоне, есть на что, посмотреть и чему удивиться, центральное место занимает современная приборная панель с сенсорным широкоформатным дисплеем и мультимедийным комплексом. Конструкция панели выполнена в плавных очертания. Между сидениями первого ряда размещается консоль с массой кнопок – помощников и шайбой КПП.
салон нового Geely Xingyue 2019 года
Для водителя сконструировано уютное местечко с многофункциональным рулем и информативной шкалой показателей о состоянии авто в процессе движения.
Сидения в первом ряду оформлены в спортивном стиле с подлокотниками и подголовниками.
Второй ряд сидений предназначен для комфортного размещения троих пассажиров, кресла оснащены опцией перемещения вдоль салона и функцией изменения угла наклона. Салон Джили Xingyue оформлен качественными материалами – исскуственная и натуральная кожа, замша, качественный пластик, дерево, алюминиевые и стальные детали.
Размеры
Параметры кузова Geely Xingyue 2019 года представлены следующими показателями:
- длина 4 метра 605 мм;
- ширина 1 метр 878 мм;
- высота 1 643 мм;
- колесная база 2 метра 700 мм;
- коэффициент лобового сопротивления 0,325 Сх;
- багажник длиной от 100 до 190 см, шириной от 100 до 120 см;
- местительность багажника в стандартном расположении задних кресел варьируется от 326 до 446 литров, при трансформации объем увеличивается до 718 л.