Производительность
Мощный двигатель и отличный грузовой отсек делают Тундру очень привлекательным выбором в своём классе. Многие захотели бы себе такой автомобиль. 4
Ускорение:
Мощный 381-сильный движок Тундры с высоким крутящим моментом разгоняет эту немаленькую машину до 100 км/ч всего да 6.8 секунд. Шестиступенчатая автоматическая коробка переключает передачи плавно и вовремя. Ручной режим тоже работает без нареканий.
Toyota Tundra, разгон до 100:
5
Торможение:
Отзывчивая и мощная педаль тормоза – это важный плюс Тундры. Тормоза хорошо чувствуются. Лучший результат на торможении со 100 км/ч был 39,6 метров, но раз от раза эти цифры почему-то были разными. 4
Рулевое управление:
Тундра – это один из немногих полноразмерных пикапов, который сохранил гидроусилитель руля, поэтому повороты достаточно точные для уверенной парковки. Радиус разворота – 13,5 метров, что довольно неплохо для автомобиля таких размеров. 3
Управляемость:
Не сказать, что Тундра плохо управляется, но она очень большая, и это вызывает проблемы на узких дорогах. Она справится, но нужно уделять повышенное внимание соблюдению рядности и разметки. 4
Сложность вождения:
Машина требует повышенного внимания, к положению на дороге, есть склонность к съезжанию с прямого курса. К мощности двигателя быстро привыкаешь. Для опытных водителей отлично подходит ручной режим. 3
Ходовая часть
Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.
Также будет интересно почитать: УАЗ Патриот Пикап: практичный выбор для наших дорог
А теперь – недостатки
Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:1. Работа тормозной системы.Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.2. Система трансмиссия part-time.Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.3. Включение/выключение пониженной передачи.Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.
Первые подробности нового поколения
Сегмент полноразмерных пикапов на американском рынке продолжает готовиться к массовому приходу электромобилей, и на этом фоне компания Toyota явно выглядит «опоздавшей». </p>
Начиная с 2006 года, японцы продают в США модель Toyota Tundra второго поколения, на удивление, продолжая находить этому внедорожнику покупателей. Таковых в первом полугодии 2020-го обнаружилось почти 50 тысяч, но все основные конкуренты далеко впереди: Ford F-150 занимает первое место по продажам с показателем в 360 тысяч машин, а второе место с 267 тысячами реализованных авто остается за Chevrolet Silverado.
К слову, оба этих внедорожника вскоре обещают предложить самые современные гибридные и даже электрические технологии.
Кузов
Внедорожник точно получит новый кузов, что подтверждают шпионские фотографии полностью закамуфлированных пикапов Тойота Тундра 2021 года, активно тестировавшихся на американских дорогах все летние месяцы. </p>
Ожидается, что новый экстерьер скопирует основные черты от актуальных внедорожников Highlander и RAV4, поэтому будет украшен С-образными дневными ходовыми огнями и внушительной хромированной радиаторной трапециевидной решеткой радиатора, «заходящей» на капот.
Сзади Tundra сможет похвастать внушительным грузовым отсеком с крышкой, имеющей электропривод. Сама же грузовая платформа будет модульной, т. е. с возможностью трансформации внутреннего пространства.
Салон
Считается, что она предоставит больше внутреннего пространства, чем прежде, и даст широкие возможности по оснащению. Так, уже в «базе» ожидается появление 12.3-дюймового тачскрина для «мультимедийки», которая будет иметь все самые передовые функции, включая Wi-Fi, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, приложение Amazon Alexa, 4G и пр.
Также в оснащение пикапа войдет самая передовая версия системы Safety Sense, где будут присутствовать активный «круиз», система распознавания пешеходов, система подруливания, датчики света, система распознавания дорожных знаков и пр.