Содержание
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….
Экстерьер и внешнее оснащение
Крыша |
|
Регулируемый люк | нет * |
Люк | есть |
Двойной люк | нет * |
Стёкла |
|
Остекление с защитой от ультрафиолета | нет * |
Боковые зеркала |
|
Электропривод боковых зеркал | есть |
Фары |
|
Передние противотуманные фары | нет * |
Задние противотуманные фары | нет * |
Ксеноновые фары | нет * |
нет * | |
Аксессуары |
|
Рейлинги | нет * |
Задний спойлер | нет * |
Задний дворник | нет * |
Передний спойлер | нет * |
Двигатели на Suzuki Eskudo
Марка двигателя | Мощность, лошадиных сил | Объем, литры | Поколение |
---|---|---|---|
G16A | 82 — 115 | 1.6 | 1 и 2 + оба рест. |
H25A | 144 — 160 | 2.5 | 1 рестайлинг, 2, 2 рест. |
RF (атмосферный бензиновый) | 58 — 72 | 2 | 1 рест, 2 |
RF (турбо, дизельное топливо) | 76 -101 | 2 | 1 рест, 2 |
H20A | 140 -145 | 2 | 1 рест |
J20A | 128 — 145 | 2 | 1 рест, 2, 2 рест, 3 |
H27A | 177 — 184 | 2.7 | 3 |
M16A | 106 -117 | 1.6 | 3, 4 |
N32A | 224 — 233 | 3.2 | 3 рестайлинг |
J24B | 166 — 188 | 2.4 | 3 рестайлинг |
K14C турбо | 136 — 140 | 1.4 | 4 |
1 поколение (05.1988 — 10.1997)
Уже в тот же 1988 год Сузуки выпускает версию с открытым кузовом, с жестким верхом для перевозки грузов Hardtop, фургон Van и Resin top, чтобы каждый занял собственную нишу и удовлетворить максимальное количество покупателей. Все они построены на короткой тележке и имели три двери, вместимостью 4 человека.
Первые три года ставился рядный 4-цилиндровый двигатель 1.6 литра, развивающий 82 л.с. в паре с 3-диапазонным автоматом или 5-ступ.механикой. Дорожный просвет был не велик, но благодаря короткой платформе, малому весу и полноценной трансмиссии обеспечена хорошая проходимость.
В 1991 году Сузуки провел некоторые усовершенствования технических характеристик — увеличена мощность двигателя до 100 л.с., разгон стал быстрее, расход топлива меньше, 3-ступка заменена на четырехступенчатую автоматическую коробку. Выходит новая 5-дверная длинная спецификация Nomade. Уровень комфорта водителя и пассажиров поднялся за счет удлинения кузова. В таком исполнении автомобиль сразу становится очень популярным и востребованным. На внешнем рынке с левым рулем его имя Vitara или Sidekick.
Рестайлинг 1 генерации в декабре 1995 подарил миру автомобиль с мощными массивными обтекателями навесами на крылья. В таком виде машина продавалась до 1997 года.
Ходовая часть, подвеска
Подвеска автомобиля |
|
Передняя подвеска | Амортизационная стойка типа McPherson |
Задняя подвеска | На поперечных рычагах |
LSD (Дифференциал повышенного трения) | нет * |
Передний стабилизатор | есть |
Задний стабилизатор | нет * |
Тормоза |
|
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками |
Шины |
|
Размер шин | 205 / 70R16 97S |
Передние колеса | 205/70R16 97S |
Задние колеса | 205/70R16 97S Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 |