Содержание
Тюнинг двигателя Нива Шевроле
Вариантов для тюнинга двигателя нива шевроле существует несколько. Поэтому здесь будут представлены некоторые из них. Первым вариантом предлагается полное изменение двигателя и впуска-выпуска.
Также хорошим тюнингом двигателя нива шевроле является турбирование. К примеру, на автомобиль Шевроле Нива объёмом 1700 за счет установки двигателя можно увеличить мощность от 8- л/с до 117 л/с. Крутящий момент со 130 н/м до 180 н/м.
Для начала следует снять и разобрать двигатель. Затем заменяется коленвал и поршневые кольца. Соответственно объём увеличивается до 1800. После дорабтки ГБЦ заменяется дроссельный узел и форсунки. После этого увеличивается диаметр приемных труб, заменяется катализатор на пламегаситель. Наконец заменяется блок управления. Всё это способствует увеличению мощности автомобиля. Также не будут возникать проблемы при заведении мотора зимой.
Следующий вариант тюнинга двигателя нива шевроле – это ГБЦ и исправление геометрии двигателя. При этом улучшается наполнение цилиндров рабочей смесь. Для этого необходимо увеличить диаметр клапана, колодца толкателя, впускного и выпускного каналов. Старые седла клапанов вырезаются, и увеличиваются диаметры колодца под толкатель.
Под распредвал требуются цельные толкатели диаметром более 1 мм. После замеров отверстий под седла, изготавливаются новые седла для клапанов. Потом помещаются в азот, ГБЦ в печь, и седла ГБЦ ставятся на место. Таким образом устанавливается ГБЦ. Нужно собрать головку блока цилиндров. Также нужно проверить герметичность клапанов. Такая процедура способствует увеличению мощности примерно на 10 %.
Достаточно эффективным вариантом увеличения мощности при тюнинге двигателя нива шевроле является чип-тюнинг. Этот вид просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деяетльность механическим путем. О чип-тюнинге есть много отзывов. Но что однозначно, это способ менее затратный, чем иные механические и на самом деле способствует увеличению мощности на процентов десять.
Значительный плююсь при тюнинге двигателя нива шевроле усиление слабых мест его подвески. Несмотря на прочную подвеску Шевроле Нива гораздо лучше усилить её. Что позволит улучшить динамические характеристики автомобиля. Это особенно важно при бездорожьи.
Для такой переделки рекомендуется усилить верхние кронштейны передних и задних амортизаторов, чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси. Цена такого тюнинга тоже значительно выше, но этот тюнинг оправдан, если автомобилю приходится ездить по бездорожью.
Читайте также: Схема подключения щитка приборов ваз 2109
Самый короткий пост.
После успешного проекта с доработкой УАЗ Патрит — 180 л.с. — к нам стало поступать очень много писем с просьбой заняться Шевроле Нива, вот мы и решили взять этот автомобиль на “прокачку”. Компания Торгмаш выделила мне для этого практически новенький автомобиль.
Поездил на Шевроле Нива, машина хорошая, но как то совсем не едет.
Заводские технические характеристики двигателя:
Показатели очень близки к заявленным -77.5 л.с и 116.7 Нм, по крутящему моменту не добрал автомобиль около 1 килограмма (10 Нм). .Машина имеет пробег около 2000 км, еще не полностью обкатана, так что это нормально.
Проблема в другом, если посмотреть на график мощности с колес (P wheel) и на график потерь измеренных на выбеге (P drag) — замер проводился на 4 передаче. Становится очевидно почему максимальная скорость 140 км/час. В этой точке 140 км/час — мощность с колес становится равной мощности механических потер.
Максимальная мощность с колес на 4-й передаче 40 л.с. — я такого еще не видел
Для сравнения, на нашем доведенном УАЗ Патриоте ступень доработки 2 — мощность с колес на 4-й передаче 143 л.с.
Задача стоит не простая, но и главное, интересна ли будет доводка двигателей владельцам данного автомобиля?
Вы должны понимать, что никакой чип тюнинг здесь не поможет.
Эксплуатирую доработку Владимира (3 ступень) на своей шевроле ниве с сентября 2018 (был первым клиентом). проехав 5000 км остаюсь очень довольным, т.к. машина тянет гораздо лучше, обгоны фур на двух полосной трассе стали уверенными без нервотрепки, на пересечённой местности пониженную практически не включаю, т.к. тяги хватает. Из недостатков могу отметить немного возросший расход 0.5-1 литр на 100 км, но и стиль езды стал на много более активным. Так же в районе 3000 оборотов есть не приятный звук выхлопной системы, но возможно этот момент Владимир победил увеличив толщину стенок приемной трубы. На счет звука планирую пообщаться весной со Владимиром.
Да. Поэтому и не понятны мне заигрывания с этим ведром.
Вам-то что? Или БМВ тоже не едет?
Читайте также: Часы автомобильные ваз 2106
Что про это скажете? )))
Владельцы автомобиля ChevroletNiva часто негодуют из-за слабых мощностных показателей двигателя. В статье рассмотрено некоторые методы их улучшения путём проведения доработок и тюнинга.
Для чего нужно делать тюнинг двигателя
Автовладельцы Нивы Шевроле могут за счет тюнинга двигателя получить существенные плюсы, такие как:
- Увеличение мощности движка на 30%.
- Увеличение крутящегося момента и улучшение работы мотора.
- Легкий разгон автомобиля с места.
- Изменение количества холостых оборотов.
- Уменьшение времени на разгоне на высоких передачах.
- Существенная экономия топлива.
Все эти положительные качества можно достичь только в случае чип-тюнинга автомобиля. Таким образом, можно раскрыть огромные возможности автомобиля, о которых автовладелец даже не подозревал.
Читайте также: Хонингование цилиндров двигателя
Сегодня технологии дают возможность улучшить показатели машины без особых затрат, так почему же этим не воспользоваться?
Делаем выводы
При поиске доступного внедорожника с повышенной проходимостью многие уделяют внимание именно этому предложению. Однако стоит учитывать, что установленный мотор для начала требует ремонта, а потом существенной модернизации. Нехватка мощности на бездорожье становится причиной, по которой автомобиль не может преодолеть сложные участки. Существует довольно большое количество способов повышения мощности, все они обладают своими определенными особенностями.
Некоторые доработки можно выполнить самостоятельно, другие требуют вмешательства профессионалов. Отметим, что повышение мощности на 20 л.с. – вполне реализуемая задача и без серьезного вмешательства в конструкцию мотора. Конечно, многие доработки потребуют существенных вложений. Примером назовем установку спортивные фильтра, которые обходятся намного дороже обычных.
Чем хорош метод программной коррекции ДВС по сравнению с другими вариантами?
плата нивыплата нивыНа практике самые результативные показатели тюнинга ДВС показывают следующие методы:
- изменение геометрических параметров двигателя;
- внесение конструктивных изменений в системы силового агрегата;
- программная коррекция ЭБУ.
Первые два способа требуют существенных капиталовложений, а также временных затрат: мотор нужно демонтировать, произвести установку дополнительного оборудования или выполнить определенные доработки. Совсем иной подход нужен при чип-тюнинге двигателя автомобиля Шевроле Нива, когда всяческое вмешательство в механическую часть силового агрегата не требуется. Достаточно проведения полноценной диагностики и корректировки программных компонентов.
Большинство отзывов автовладельцев об этой процедуре противоречивы, но практически все они выделяют ряд ее преимуществ:
- процесс не требует больших временных затрат;
- повышение мощностных характеристик до 10%;
- по сравнению с другими методами значительно меньшие финансовые траты.
Процесс тюнингования у профессионалов занимает в среднем около 30 минут. Ценовая линия за проведенные работы начинается с 2 000 рублей.
«Ниве-Шевроле»
Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Предлагаю вашему вниманию Архипова Романа из г. Ижевска. Он – водитель внедорожника, 2008 года выпуска, пробег 118 тыс. км. Госномер а/м К 989 НА 18, телефон для связи: +7-922-684-67-42. Мы произвели автотюнинг двигателя с трансмиссией на его «Ниве-Шевроле». А именно: установили факельные свечи зажигания и обработали двигатель по РВС-нанотехнологии. Это сделали для того, чтобы произошло увеличение мощности двигателя на «Ниве-шевроле». А также еще кое-что.
Для нетерпеливых приведу здесь конечный результат «внутреннего» тюнинга по улучшению параметров:
- увеличение мощности двигателя и динамики разгона;
- уменьшение расхода топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км;
- экономия топлива равна 1,5 литрам;
- улучшился не только зимний запуск двигателя, но и летний;
- тихая и ровная работа двигателя на холостых оборотах;
- приятная и комфортная езда на автомобиле.
Мы произвели тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле», установив факельные свечи зажигания Bugaets. После этого Роман сразу почувствовал, что как будто машина стала легче на несколько сотен килограммов. Так как на старте и по трассе поехала резвее, а двигатель на холостых оборотах стал работать тише, ровнее и стабильнее.
Когда водитель увидел и почувствовал результат с факельными свечами, то решил продолжить делать «внутренний» тюнинг двигателя. А именно: обработали движок по РВС-нанотехнологии. И еще дополнительно установили высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках.