Содержание
10. Cadillac Escalade
Cadillac Escalade – это полноразмерный роскошный внедорожник с кузовом на раме, доступный в четырех комплектациях: базовый, люкс, премиум-люкс и платинум.
Базовая отделка поставляется с головокружительным набором оборудования, но Premium Luxury и Platinum поднимают эту большую американскую машину на еще один уровень.
Все модели Escalade оснащены 6,2-литровым двигателем V8 (420 лошадиных сил, 460 Нм крутящего момента) и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, а полный привод – опциональным.
Большой V8 является одним из величайших активов Escalade. 6,2-литровый двигатель V8 отзывчив и крутит и звучит хорошо, когда обороты возрастают. Он разгоняется до 60 км / ч за 6,6 секунды, что замечательно для такого большого автомобиля. Размеры Cadillac Escalade от 5052 x 2004 x 1885 до 5697 x 2266 x 1886 мм, а масса от 2430 до 2800 кг.
Suzuki Jimny – компактный и проходимый
Эти компактные внедорожники можно назвать одними из самых удачных вариантов в активе производителя из Японии. Несмотря на «игрушечный» вид, «кроссоверы» способны преодолевать не только плохие дороги, но и песчаные или водяные преграды. Высокая популярность, обилие фото и видео в сети Интернет подтверждают отзывы об отличных характеристиках внедорожника. О многом может сказать и тот факт, что за четырнадцать лет существования марки компактные джипы перенесли только два минимальных фейслифтинга.
При своих компактных размерах внедорожник оснащен сильным 1,3-литровым двигателем и системой полного привода. Высокий просвет и короткая колесная база только увеличивают его проходимость. «Фундаментом» для всей конструкции джипа служит рама из трех секций. К тому же базовую комплектацию кроссовера можно расширить любыми приборами, необходимыми для путешествий по самым «диким» территориям.
В чём разница между внедорожником и кроссовером?
Класс кроссоверов появился в автомобилестроении относительно недавно. Это название получили определённым образом усовершенствованные внедорожники, по уровню комфорта практически идентичные обычным автомашинам городского класса. Став более удобными для водителя и пассажиров, кроссоверы потеряли:
- обязательный полный привод: многие современные кроссоверы изготавливаются переднеприводными, по крайней мере, в базовой версии;
- высокий клиренс: у кроссоверов он больше соответствует городским условиям;
- раму: вес кроссовера значительно меньше, а конструкция далеко не так надёжна, как у внедорожника;
- пониженную передачу: в КПП кроссовера присутствует обычный набор передач;
- мощность: для облегчённой конструкции не нужен чересчур мощный мотор.
Взамен они приобрели комфортабельность, улучшенные скоростные показатели, просторный салон и вместительный багажник. Кроссовер, в отличие от внедорожника, не способен неделями продвигаться по болоту, тундре или пустыне, однако он отлично подходит для путешествий по обычным дорогам, пусть даже не всегда идеальным.
Kia Retona – военный корейский джип из прошлого
Компактные кроссоверы, а скорее даже и самые маленькие внедорожники от корейской марки изначально выпускались в качестве военной техники, не отличающейся презентабельным внешним видом, но очень мощной и обладающей высокой проходимостью. До сих пор дизайн этих небольших джипов несколько староват, что можно заметить на фото или видео, но отзывы владельцев свидетельствуют о надежности машин.
Самые маленькие внедорожники Kia Retona базируются на платформе от модели Sportage и обладают цельной рамой, угловатым кузовом с тремя дверями и укороченной колесной базой. Мотор может быть или бензиновым, или дизельным, но всегда двухлитровый. Механическая КПП оснащена пятью, а «автомат» — четырьмя ступенями. Все варианты полноприводные, как и полагается уважающим себя внедорожникам.
Несмотря на минимальные размеры кузова, джип мог вместить в себя четыре-пять человек. На данный момент выпуск этой модели прекращен. Похожие машины до сих пор монтируются исключительно как военная техника корейской армии, обозначаясь индексом K-131.