Содержание
Экстерьер
Внешне новый Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018 модельного года смотрится очень ярко и спортивно. Передняя часть имеет много обвеса, который придает агрессии. При этом особого рельефа на том же капоте нет, он полностью ровный и гладкий. Радиаторная решетка аккуратная, не очень большого размера. Выкрашена в черный цвет. Оптика аккуратная, имеет изгибы и легкий «прищур». Наполнение премиального уровня, здесь установлены исключительно дорогостоящие и современные светодиодные фонари. Прямо под основными фарами в небольших углублениях помещены узкие прямоугольные противотуманные огни. Бампер крупный, но, несмотря на это, смотрится очень аккуратно. В его нижней части установлен крупный воздухозаборник, в задачу которого, помимо охлаждения силовой установки, входит также и предотвращение излишнего перегрева тормозной системы. Снизу бампер имеет специальную защиту от повреждений.
Очень ярко выглядит автомобиль в профиль. Обеспечивается это за счет целого ряда факторов. В первую очередь, хотелось бы отметить стильное сочетание разных цветов в оформлении кузова. Кроме того, присутствует множество рельефных элементов. Крыша ниспадающая, что намекает на отличные динамические возможности. Сильно выросли в размерах колесные арки, а диски получили новый, намного более спортивный, дизайн. Геометрия стекол очень необычная, обеспечивает отличную обзорность. Дверные рукоятки имеют встроенную систему бесключевого доступа. Боковые зеркала небольшие и аккуратные, обладают функцией автоматического складывания.
Кормовая часть симпатичная. Крыша заканчивается небольшим козырьком. В него встроен дополнительный стоп-сигнал. Еще два помещены в нижней части бампера. Оптика узкая и очень стильная. Так же как и с других сторон, кроссовер имеет множество обвеса. Выхлопная система представлена в виде двух крупных патрубков прямоугольной формы.
Старт продаж в России
Дата выхода в России в официальных салонах, сотрудничающих с этим английским производителем, начнется в июле 2018 года. Уже сейчас можно попасть на тест-драйв и самостоятельно оценить все возможности кроссовера.
Начало продаж в России
Начало продаж на российском рынке стартовало еще в 2017 году, после торжественных представлений в рамках выставки.
Новый облик
Перебравшись на платформу Premium Transverse Architecture, ранее опробованную родственным Эвоком, кроссовер Дискавери Спорт получил более жесткий и прочный кузов со встроенными подрамниками. Габаритные размеры модели в связи со сменой «тележки» увеличились, но совсем мизерно: длина возросла на 8 мм (до 4597 мм), а высота – на 3 мм (до 1727 мм). Ширина и колесная база остались прежними – 2069 и 2741 мм соответственно. Обладая солидным дорожным просветом в 212 мм, рестайлинговый автомобиль способен форсировать брод глубиной до 600 мм и преодолевать сильно изрезанные участки грунтовых дорог. Последнее становится возможным, в том числе, благодаря хорошим геометрическим характеристикам кузова: углу въезда – 25 градусов, углу продольной проходимости – 20 градусов, углу съезда – 30 градусов.
Фото Дискавери Спорт 2020
Новый дизайн кормы
Изменения во внешнем дизайне Дискавери Спорт можно назвать эволюционными, так как они не затрагивают основы используемой концепции. Кроссовер разжился чуть пересмотренной решеткой радиатора, новыми светодиодными фарами и фонарями с иной графикой, бамперами другой формы и боковыми панелями со слегка подправленной пластикой. Версия R-Dynamic щеголяет эксклюзивными литыми дисками с декором Satin Dark Grey и специфической архитектурой бамперов.
Вид сбоку
Для обновленной модели предложено 12 схем окраса кузова, среди которых есть варианты с контрастной крышей черного цвета. Также кроссоверу полагается пять размерностей колесных дисков (диаметр от 17 до 21 дюйма).
Внутренняя конфигурация и набор опций
Салон нового Land Rover Discovery Sport, как и раньше, в зависимости от исполнения будет рассчитан на пять или семь пассажиров. Однако ряды сидений раздвинулись, а сами посадочные места стали гораздо более гостеприимными к седокам. Так, во втором ряду запас в области ног достигает 968 мм, в третьем – 655 мм. В то же время расстояние от подушек кресел до потолка для двух задних рядов составляет 984 и 875 мм.
Салон Discovery Sport фото
Виртуальная панель приборов
Медиацентр
Компоновка задней части салона новинки Ленд Ровер позволяет реализовать до 24 различных конфигураций, помогающих решать любые повседневные задачи. Объем багажного отделения при этом варьируется в широких пределах. Например, в семиместном Диско-Спорте базовая вместительность 157 литров (пространство за третьим рядом) сначала увеличивается до 754 литров, а потом до 1651 литра. Пятиместная версия модели изначально располагает грузовым отсеком на 897 литров, которые при складывании задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40) превращаются в 1794 литра.
Задний ряд сидений
Панель управления для задних пассажиров
По итогам модернизации кроссовер получил не только высококачественные отделочные материалы, но и массу современного оборудования, соответствующего премиум-уровню. В активе Дискавери Спорт 2020 года оказались:
- Цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма;
- Полноцветный проекционный дисплей;
- Мультимедиа-система InControl Touch Pro с 10.25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения (в наличии интерфейсы Apple CarPlay/Android Auto, точка доступа 4G Wi-Fi на восемь устройств, навигация);
- Шесть портов USB и три 12-вольтовых розетки, размещенных по всему салону;
- Беспроводная зарядка смартфонов (площадка находится у основания консоли);
- Сенсорная панель управления климатом, подогревом и вентиляцией сидений, настройками системы Terrain Response 2 (расположена под экраном основного медиацентра);
- Персональные блоки управления климатической установкой для задних пассажиров;
- Электропривод двери багажника со специальным электронным ключом для быстрой разблокировки замка;
- Технология ClearSight – вывод на внутрисалонное зеркало картинки с камеры заднего вида (ClearSight Rear View Mirror) и концепция «прозрачного» капота (ClearSight Ground View).
Помимо всего прочего новый Discovery Sport обзавелся классическим рычагом АКПП (ранее была круглая шайба) и множеством ниш для мелочевки, вмещающих суммарно около 48 литров (на 25% больше прежнего показателя). Не остался кроссовер и без электронных ассистентов. В помощники водителю отрядили адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, экстренное торможение, контроль «слепых» зон, слежение за рядностью движения, систему автоматической парковки, систему управления прицепом Advanced Tow Assist и т.д.
Трансформация багажника