Тест-драйвы кроссоверов и внедорожников, обзоры новинок, полезные советы по эксплуатации и ремонту.
Обзор Киа Спортейдж 2013, отзывы владельцев, все плюсы и минусы
Автор Андрей ИзмаиловНа чтение 1 мин.Просмотров7Опубликовано
Двигатели кроссовера Спортейдж
В третьем поколении корейского внедорожника устанавливали два дизельных агрегата и один бензиновый мотор. Их роднил объём 2,0 литра. Бензиновый движок выдавал 150 лошадей. Его могут брать те, кто предпочитает агрессивную манеру езды. Остальным подойдёт дизель на 136 сил и/или версия дизельного агрегата на 180 л/сил. Специалисты отмечают, что в линейке представленных моторов появились два проблемных вариант. Недостатки, которых повторяют недочёты турбированных версий. Сегодня есть возможность приобрести четвёртое поколение установки на 150 л/мил. Хотя говорить конкретно о его работе, рассматривать минусы и плюсы пока рано. Можно ознакомиться с видео о работе силового агрегата 2.0 DOHC 16V (155 л.с.)