Полноприводный внедорожник с 4 моторами, или характеристики электромобиля Электромобиль Ford F-150

Достоинства и недостатки тяжелой подвески

Из-за большой массы двигателей автомобилю Форд Ф-150 нужна мощная подвеска. Расположение мотора на ступице все-равно приводит нередко к поломке подвески, что приводит к ухудшению управляемости и контролируемости авто.

Одновременно, это является и плюсом: на малых скоростях пикап развивает огромные мощности, что для него важнее, чем управляемость и скорость, поскольку служит он нередко для перевозки тяжелых грузов.

Другим плюсом тяжелой подвески является то, что значительно меньше ощущаются ямы и ухабы на дорогах, что очень важно для загородных поездок.

Техника Ford F-150 Raptor 2021

В ходе модернизации Раптор не смог обзавестись новым двигателем – в строю остался прежний турбоагрегат V6 3.5 EcoBoost. Однако мотор подвергся ревизии, получив иные компрессоры и вентиляторы системы охлаждения повышенной мощности. Вкупе с другими доработками эти преобразования должны улучшить характеристики силовой установки, потому на выходе ожидается чуть больше дореформенных 457 сил и 692 Нм тяги. Точные же цифры пока не озвучены. В пару к двигателю определен 10-ступенчатый «автомат», а распределением крутящего момента по колесам заведует система полного привода. По умолчанию задний дифференциал оснащается электронной блокировкой, тогда как спереди дифференциал повышенного трения Torsen устанавливается только в опциональном порядке.

ford-f-150-raptor-2021-1.jpgФорд Ф-150 Раптор 2021

ford-f-150-raptor-2021-2.jpg

Шасси Форд F-150 Raptor серьезно переделано. Внедрены амортизаторы Fox Live Valve с рекордным диаметром 3.1 дюйма и электронным управлением параметрами демпфирования. Задняя подвеска выполнена пятирычажной, с неразрезным мостом и пружинами. Ход ее впечатляет: со стандартными 35-дюймовыми шинами он достигает 381 мм, с 37-дюймовыми – 358 мм. Передняя независимая подвеска имеет двухрычажную конфигурацию, и ходы тут более скромные – 356 или 330 мм в зависимости от размера покрышек. Резина, к слову, в любом случае используется одной марки – BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.

На этом обновки в технике не заканчиваются. Пикапу положена активная выхлопная система с заслонками и оригинальной компоновкой труб, предусматривающей одинаковую длину двух ветвей. Громкость выпуска изменяется при переключении между режимами Quiet, Normal, Sport и Baja. Свои пресеты есть и у системы Terrain Management – всего их семь: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Последняя программа предназначена для движения по каменистым дорогам, а режим Tow/Haul помогает буксировать прицеп (предельная масса его ограничена 3719 кг). В наличии также функции Trail 1-Pedal Drive (медленное движение с управлением одной педалью) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).

Размеры и геометрия кузова Ford F-150 Raptor 2021 таковы:

  • Длина – 5908 мм;
  • Ширина – 2200 мм;
  • Высота – 2027/2050 мм;
  • Колесная база – 3693 мм;
  • Дорожный просвет – 305/333 мм (шины 35/37 дюймов);
  • Угол въезда – 31/33.1 градуса;
  • Угол съезда – 23.9/24.9 градуса.

Торможение

ford-f-150-6.jpg

Рекомендуем:

  • Продукция Ford: теперь патенты доступны конкурентам
  • Форд Фузион: обзор, внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
  • Форд c max: достоинства, характеристики, обзор, отзывы

Что еще есть под капотом?

ford-f-150-7.jpg

Здесь находится главный блок управления (компьютер), отвечающий за все параметры пикапа. Он отслеживает заряд аккумулятора, распределяет на колеса усилие, выводит нужную водителю информацию на экран.

Рекуперация

Форд Ф-150 электрический имеет функцию рекуперации, т.е. может переключать электромотор в режим генератора и накапливать во время торможения дополнительную энергию.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий