Содержание
Достоинства и недостатки тяжелой подвески
Из-за большой массы двигателей автомобилю Форд Ф-150 нужна мощная подвеска. Расположение мотора на ступице все-равно приводит нередко к поломке подвески, что приводит к ухудшению управляемости и контролируемости авто.
Одновременно, это является и плюсом: на малых скоростях пикап развивает огромные мощности, что для него важнее, чем управляемость и скорость, поскольку служит он нередко для перевозки тяжелых грузов.
Другим плюсом тяжелой подвески является то, что значительно меньше ощущаются ямы и ухабы на дорогах, что очень важно для загородных поездок.
Техника Ford F-150 Raptor 2021
В ходе модернизации Раптор не смог обзавестись новым двигателем – в строю остался прежний турбоагрегат V6 3.5 EcoBoost. Однако мотор подвергся ревизии, получив иные компрессоры и вентиляторы системы охлаждения повышенной мощности. Вкупе с другими доработками эти преобразования должны улучшить характеристики силовой установки, потому на выходе ожидается чуть больше дореформенных 457 сил и 692 Нм тяги. Точные же цифры пока не озвучены. В пару к двигателю определен 10-ступенчатый «автомат», а распределением крутящего момента по колесам заведует система полного привода. По умолчанию задний дифференциал оснащается электронной блокировкой, тогда как спереди дифференциал повышенного трения Torsen устанавливается только в опциональном порядке.
Форд Ф-150 Раптор 2021
Шасси Форд F-150 Raptor серьезно переделано. Внедрены амортизаторы Fox Live Valve с рекордным диаметром 3.1 дюйма и электронным управлением параметрами демпфирования. Задняя подвеска выполнена пятирычажной, с неразрезным мостом и пружинами. Ход ее впечатляет: со стандартными 35-дюймовыми шинами он достигает 381 мм, с 37-дюймовыми – 358 мм. Передняя независимая подвеска имеет двухрычажную конфигурацию, и ходы тут более скромные – 356 или 330 мм в зависимости от размера покрышек. Резина, к слову, в любом случае используется одной марки – BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.
На этом обновки в технике не заканчиваются. Пикапу положена активная выхлопная система с заслонками и оригинальной компоновкой труб, предусматривающей одинаковую длину двух ветвей. Громкость выпуска изменяется при переключении между режимами Quiet, Normal, Sport и Baja. Свои пресеты есть и у системы Terrain Management – всего их семь: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl. Последняя программа предназначена для движения по каменистым дорогам, а режим Tow/Haul помогает буксировать прицеп (предельная масса его ограничена 3719 кг). В наличии также функции Trail 1-Pedal Drive (медленное движение с управлением одной педалью) и Trail Control (внедорожный круиз-контроль).
Размеры и геометрия кузова Ford F-150 Raptor 2021 таковы:
- Длина – 5908 мм;
- Ширина – 2200 мм;
- Высота – 2027/2050 мм;
- Колесная база – 3693 мм;
- Дорожный просвет – 305/333 мм (шины 35/37 дюймов);
- Угол въезда – 31/33.1 градуса;
- Угол съезда – 23.9/24.9 градуса.
Торможение
Рекомендуем:
- Продукция Ford: теперь патенты доступны конкурентам
- Форд Фузион: обзор, внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
- Форд c max: достоинства, характеристики, обзор, отзывы
Что еще есть под капотом?
Здесь находится главный блок управления (компьютер), отвечающий за все параметры пикапа. Он отслеживает заряд аккумулятора, распределяет на колеса усилие, выводит нужную водителю информацию на экран.
Рекуперация
Форд Ф-150 электрический имеет функцию рекуперации, т.е. может переключать электромотор в режим генератора и накапливать во время торможения дополнительную энергию.