Содержание
Интересные факты о BMW X6
1) Кроме привычных дизельных и бензиновых версий, кампания BMW выпустила X6 ActiveHybrid — гибридную модель, сочетающую как бензиновый с двойным турбонадувом мотор (4,4 литра), так и два электродвигателя. Однако проект оказался провальным, и машина не нашла своих покупателей, поскольку по качествам была близка 407 версии, а стоила дороже.
2) Баварцы дважды отзывали автомобили этой модели:
- В 2011 году из-за водяных насосов, которые потенциально могли оказаться неисправными, что могло при перегреве привести к возгоранию.
- В 2012 из-за найденной неисправности рулевого управления в российских машинах.
M50i M Special
8 000 000 рублей</td>бензин 4,4 л. (530 л.с)</td>AT</td>15,2/9,4/11,5</td>Полный</td>4,3 с</td></tr>
Мнение пользователей
БМВ Икс 6 во многом устраивает своих владельцев. Однако, многие жалуются на посредственную надежность машины.
Отзывы указывают на слабую выносливо рычагов алюминиевой подвески при движении по плохим дорогам, капризную топливную систему наддувных моторов, а также на сбои в системе iDrive.
В связи с этим, некоторые поклонники ожидают обновленную модификацию авто. Рестайлинг осталось ждать совсем недолго − в компании обещают вывести модернизированный кроссовер на рынок уже в 2017 году.
Технические характеристики
| Модификации | 3,0 дизель (249 л.c) AT 4×4 | 3,0 бензин (340 л.c) AT 4×4 | 3,0 дизель (400 л.c) AT 4×4 | 4,4 бензин (450 л.c) AT 4×4 | X6M 4,4 бензин (600 л.c) AT 4×4 |
|---|---|---|---|---|---|
Общие |
|||||
| Год производства: | 2020 | ||||
| Страна марки | Германия | ||||
| Страна сборки | США | ||||
| Кол-во мест | 5 | ||||
| Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
| Гарантия | – | ||||
Динамические характеристики: |
|||||
| Разгон до 100 км/ч | 6,5 | 5,5 | 5,2 | 4,4 | 3,9 |
| Максимальная скорость | 230 | 250 | 250 | 250 | 250 |
| Дорожный просвет | 211 | 211 | 211 | 211 | 211 |
Расход топлива (л): |
|||||
| Город | 7,4 | 10,1 | 8,1 | 14,2 | 17,1 |
| Трасса | 6,1 | 7,8 | 6,8 | 8,6 | 9,8 |
| Средний | 6,6 | 8,6 | 7,2 | 10,7 | 12,5 |
Мотор |
|||||
| Тип мотора | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин | Бензин |
| Марка | B57D30 | B58B30M0 | B57D30S0 | N63B44 | S63B44Tx |
| Мощность | 249 | 340 | 400 | 450 | 600 |
| Крутящий момент Hm | 620 | 450 | 720 | 750 | 750 |
| Степень сжатия | 16,5 | 11 | 16 | 10,5 | 10 |
| Используемое топливо | – | – | |||
| Тип наддува | Турбина | Турбина | Двойной турбонаддув | Двойной турбонаддув | Двойной турбонаддув |
Габариты и масса |
|||||
| Длина мм | 4935 | 4935 | 4935 | 4935 | 4935 |
| Ширина мм | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
| Высота мм | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 | 1696 |
| Колесная база мм | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 | 2975 |
| Обьём бака, литры | 83 | 83 | 83 | 83 | 83 |
| Обьём багажника, литры | 580 (1530) | 580 (1530) | 580 (1530) | 580 (1530) | 580 (1530) |
| Масса автомобиля, кг | 2185 | 2130 | 2335 | 2310 | 2370 |
xDrive 40i M Sport Pro
6 570 000 рублей</td>бензин 3,0 л. (340 л.с)</td>AT</td>10,9/7,9/9,0</td>Полный</td>5,5 с</td></tr></td></td>


Рендж Ровер Велар отзывы владельцев: недостатки и достоинства






