ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ
1416л
Оставив разложенными только четыре сиденья, вы получаете дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных предметов, таких как чехол с лыжами или корзина для пикника.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Технические особенности
Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль не получился революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее. В краш-тестах по версии Euro NCAP британец заработал 4 звезды.
Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того, в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция).
Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.
Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.
Внешний облик
Новый автомобиль поставлен на платформу ModularLongitudinalArchitecture (MLA). Это позволило расположить силовой агрегат в продольном направлении, причем остается место для электрического двигателя. Собственно формирование гибрида неизбежно приведет к преобразованию внешнего облика.
Поскольку новинка пока еще скрыта от постороннего взора, пока нет возможности разглядеть автомобиль до мельчайших деталей. Но и этого вполне хватает для понимания того, что дизайнеры решили сохранить угловатые формы. По габаритам новинка не будет сильно отличаться от предшественников.
Тем не менее, кое-что новое обязательно появится. Прежде всего, изменениям подверглась головная оптика – фары стали узкими. Также другими стали и задние фонари. Радиаторная решетка также изменилась. Бампер обрел новые очертания, как и капот – там обновились выштамповки. Среди других инноваций – сенсорные ручки дверей.