Содержание
Двигатель под капотом Lexus LFA
Под капотом Lexus LFA находится силовой агрегат 1LR-GUE. Это 10-цилиндровый двигатель, изготовленный специально под эту модель автомобиля. К разработке были привлечены лучшие специалисты компании Yamaha Motor. Мотор установлен максимально далеко от переднего бампера, чтобы улучшить развесовку машины до 48/52. Для снижения центра тяжести силовая установка получила систему смазки с сухим картером.
Расположение силового агрегата 1LR-GUE в подкапотном пространстве Lexus LFA
Lexus LFA максимально аэродинамически совершенный автомобиль. Все отверстия в нем выполнены не для красоты, а с практической целью. Так, например, возле решеток образуется область низкого давления при движении на высокой скорости. Это позволяет вытягивать тепло из моторного отсека, дополнительно остужая нагруженный двигатель. Радиаторы охлаждения находятся в задней части машины, что улучшает ее развесовку.
Решетки для охлаждения мотора на скоростиРадиаторы системы охлаждения
Двигатель 1LR-GUE способен поднять обороты с холостого хода до красной зоны за 0.6 с. Аналоговый тахометр не успеет отследить вращение коленвала из-за инерционности системы. Поэтому в приборную панель вмонтирован жидкокристаллический экран, который отображает различные циферблаты и прочую информацию. В машине применен цифровой дискретный тахометр, который косвенно определяет настоящие обороты коленчатого вала.
Цифровой тахометр
Силовой агрегат обладает высоким запасом прочности. Система смазки с сухим картером не позволяет появиться масляному голоданию на любых оборотах и в поворотах. Сборка мотора происходит полностью вручную и одним человеком. Для выдерживания значительных нагрузок в 1LR-GUE используются:
- кованые поршни;
- титановые шатуны;
- коромысла с кремневым покрытием;
- титановые клапана;
- кованый коленвал.
Внешний вид силового агрегата 1LR-GUE
Концепт автомобиля на соленой воде от Quant
Ремонтопригодность мотора
Двигатель 1LR-GUE относится к эксклюзивным силовым агрегатам. Его ремонт невозможно провести на обычном СТО. О капиталке и речи быть не может. Фирменные запчасти для ДВС 1LR-GUE не продаются.
Уникальность конструкции 1LR-GUE сводит его ремонтопригодность к нулю. При необходимости найти аналоги родных запчастей нереально. Поэтому важно проводить вовремя техническое обслуживание и использовать только качественные расходники. В таком случае ремонт потребуется не скоро, так как мотор обладает большим запасом надежности.
Lexus LFA описание, характеристики и подробная информация
Lexus LFA – первый лимитированный суперкар концерна Toyota, выпускавшийся с 2010 по 2012 год в городе Тоёта. Впервые концепт LF-A засветился на публике в 2005 году. Следующий показ состоялся 2007-го – концепт-кар получил обновлённый дизайн. В 2008 году была представлена долгожданная версия родстер.
Официальная презентация серийной версии модели LFA состоялась в 2009 году. В отличие от концепта, в названии серийной версии отсутствует дефис.
Технические характеристики Lexus LF-1 Limitless
Основанием флагмана является супер современная платформа, для покупателей предлагаются версии с задним и полным приводом. Разработчики обещают в перспективе разнообразное количество двигателей, начиная с бензиновых гибридных конструкций и заканчивая водородными и электрическими.