Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «УАЗ-469», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Соберите УАЗ-469
Технические характеристики
Как было сказано, новое поколение UAZ Hunter 409 2021-2022, вероятно, будет создано на базе рамного шасси Патриота. Данное решение позволит УАЗу существенно сэкономить на разработке внедорожника. Это означает, что будущий Хантер, как и его предшественник, получит постоянный полный привод с механической раздаточной коробкой. По умолчанию автомобиль будет оснащаться устаревшим к настоящему моменту «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 150 л.с. Возможно, от Патриота новому внедорожнику достанется французская автоматическая КПП на 6 скоростей. Но не исключено, что УАЗ оставит Хантеру только «механику».
В случае если слухи подтвердятся, то Патриот скоро оснастят 2,2-литровым турбодизельным двигателем от Ford. Этот силовой агрегат может перейти и на новый Хантер.
Видео
Основные технические характеристики УАЗ 469
469469Б
| Масса без нагрузки | 1600 кг. | 1540 кг. |
| Масса с полной нагрузкой | 2400 кг. | 2280 кг. |
| Объем топливного бака | 78 л. | |
| Привод | Полный подключаемый | |
| Наибольшая скорость при полной массе | 90 км / час. | 120 км / час. |
| Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. | 10,6 литров / 100 км. | |
| Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км | 730 км. | |
| Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч | Не более 44,8 метров. | |
| Глубина преодолеваемого брода | 0,7 метра | |
| Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром | 57 градусов | |
| Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке | 31 градус | |
| Наибольшая полная масса буксируемого прицепа | 760 кг. |
Двигатель
Читайте также: Самые популярные у россиян кроссоверы и внедорожники по цене от 2,5 до 3 млн рублей
Отличительной особенностью двигателя серии УМЗ 417 является особенная конструкция объединенного блока цилиндров и верхней части картера в единое целое, выполненное из высокопрочного алюминиевого сплава. Цилиндры представляют собой мокрые съемные гильзы и отливаются из серого чугуна. Износостойкость гильзы обеспечивается благодаря кислотоупорному чугуну в верхней части.
Головка блока является общей для всех цилиндров и изготавливается из алюминиевого сплава, так же как и поршни. Пятиопорный коленвал сделан из магниевого чугуна.
Коробка передач
Коробка передач УАЗ 469 служит для изменения крутящего момента от двигателя через сцепление. КПП УАЗ 469 преобразовывает энергию вращения коленчатого вала в поступательное движение трансмиссии. Благодаря четырем передачам, которые имеет редуктор для движения вперед и одну заднюю, энергия передается колесам. Автомобиль может осуществлять движение в любом направлении. Трансмиссия УАЗ 469 подразделяется на два вида по типам КПП – старого образца и нового образца.

Коробка переключения передач в машине УАЗ 469 крепится к картеру сцепления четырьмя шпильками, ввернутыми в него. Шестерни привода промежуточного вала, второй и третьей передач изготавливаются с косыми зубьями, первой передачи – с прямыми зубьями.
Шестерни расположены на валах и находятся в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на ведомом валу на игольчатых подшипниках. Ведущий вал 1 имеет две опоры. Передний подшипник расположен в гнезде коленчатого вала, задний – в передней стенке картера коробки передач.
Расход топлива
- Расход топлива у двигателя 2.4 составляет 15,6 литров на сотню км., а у двигателя 2,7 10,6 литров на сотню км.
- Потребляемый бензин 92.
Мосты
Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.
Военные мосты (УАЗ 469)Колхозные мосты (УАЗ 469Б)
| Тип | Разъемные, с редукторами на всех колесах | Разъемные |
| Передаточное число | 5,38 | 5,13 |
| Передаточное число главной передачи | 2,77 | 5,13 |
| Масса переднего моста | 140 кг. | 120 кг. |
| Масса заднего моста | 121,5 кг. | 100 кг. |
| Объем масла, заливаемого в каждый мост | 1 л. | 0,85 л. |
| Передаточное число колесных редукторов | 1,94 | – |
| Объем масла, заливаемого в каждый редуктор | 0,3 л. | – |
Ходовая часть
- подвеска — жесткая, рессорная;
- рессоры — 7-9-листовые, эллиптические;
- амортизаторы — телескопические, двустороннего действия;
- колеса — стальные, штампованные;
- шины — камерные;
- рекомендованный размер шин — 215/90 R15.
Рулевое управление
- механизм — червячного типа;
- передаточное число — 20-21;
- объем заливаемого масла — 0,25 л.
Тормозная система
- тип — гидравлическая, барабанная;
- стояночный тормоз — трансмиссионный;
- объем жидкости — 0,52 л.
Схема
- Длина автомобиля – 4025 мм.
- Ширина автомобиля – 1785 мм.
- Высота УАЗ – 2020 мм.
- Дорожный просвет или клиренс – 300 мм.
- Колесная база авто – 2380 мм.
- Задняя колея – 1442 мм.
- Передняя колея – 1442 мм.
- Вес УАЗ 469 – 1650 кг- масса снаряженного УАЗ, 2450 кг – полная масса автомобиля.
- Грузоподъемность автомобиля – 800 кг.
Кабина
Технические характеристики УАЗ 469








